Правила игры. Детективы и фракции




 

Правила 

Цель сражения: победа одной из фракций и установление справедливости.

Задачи сражения:

  1. Выполнение заданий от агентов, к которым жителя направляет глава фракции.
  2. Накопление трофеев за выполнение заданий и получение уровней согласно пункту 2.
  3. Сбор артефакта на 4 уровне.
  4. Победа одной из фракций.
  5. Установление справеделивости в поместье.

Детективы и фракции

  1. Каждый Детектив поместья обязан закрепить слева на груди свое удостоверение. Человек без удостоверения участником не является.
  2. Каждый участник принадлежит к одной из трех фракций:
  • Семья Вандербаум (Синий)
  • Семья Эйландер (Зелёный)
  • Звери (Красный)
  1. Подтверждением принадлежности жителяк фракции является широкая цветная лента, завязанная выше локтя. Участник без цветной ленты считается мертвым (о смерти пункт 5).

Выполнение заданий

  1. Детективы направляются на выполнение заданий главой фракции.
  2. Личность, к которой приходит житель, даёт задание и условия выполнения, которые необходимо соблюдать.
  3. После выполнения задания личность выдает трофей, который закрепляется на веревке на запястье. При утрате трофея задание считается непройденным.

Уровни и получение уровней

  1. В начале из игры или после воскрешения житель находится на первом уровне.
  2. Уровень житель получает от главы фракции.

- 1 уровень: 3 задания

- Переход на 2 уровень: 1 убийство

- 2 уровень: 4 задания

- Переход на 3 уровень: 2 убийства

-3 уровень: 4 задания

- Переход на 4 уровень: 2 убийства

  1. На четвертом уровне житель допускается к сбору артефакта. Для этого он выполняет задания глав фракций и получает инструменты, необходимые ему.

Убийства

  1. Убийства совершаются с помощью игры «Камень, ножницы, бумага». Бой ведется до третьей победы. Отрыв по победам значения не имеет. Проигравший житель отдает СВОЮ ленту фракции вместе со всеми заработанными лентами уровняпобедителю и должен пойти в мертвятник.
  2.  Убийства можно совершать по отношению к человеку из любой фракции, кроме своей.
  3.  Житель первого уровня может убить жителя первого уровня. Т.е. свой уровень убиваем 1х1.
  4. На один уровень старше, чем ваш, убиваем 2х1. Убийство засчитывается, если оба человека разом выиграли. Если каша - заново, если проиграл один из объединившейся пары или выиграл старший, то пара младшего уровня больше не подходит к нему с убийством 10 минут. На два уровня старше — 3х1. 
  5.  Жители старших уровней не могут убивать жителей младших уровней.
  6. Отказаться от сражения запрещено.
  7.  Во время прохождения этапа предлагать дуэль запрещено.
  8.  О любых нарушениях порядка сражений сообщать ближайшему агенту или главе фракции.
  9. В случае, если на территории поместья участнику не удается найти соперника для сражения, он может пройти на Арену. Арена - красная зона, в которой собираются участники, которым нужны убийства. 
  10. О любых нарушениях порядка убийств необходимо сообщать главам фракций

Смерть, мертвятник и воскрешение.

  1. В мертвятник попадают убитые жители. 
  2. В мертвятнике обязательно соблюдать правила, установленные Тёмной сущностью
  3. Для воскрешения необходимо выполнить все требования Тёмной сущности.
  4. При выходе из мертвятника житель получает ленту другой фракции и идёт к главе новой фракции для выполнения непройденных заданий.
  5. Тёмная сущность в праве выдать «особым посетителям» - карточку «Дополнительной жизни» (см. п. g и f)
  6. Чтобы использовать карточку «Дополнительной жизни» - нужно при входе в мертвятник показать её Тёмной сущности
  7. При использовании карточки «дополнительной жизни», игрок сохраняет все накопленный очки убийств(ленточки побежденных игроков) и сразу получает воскрешение от Тёмной сущности.

Зоны

  1. На территории острова есть 3 вида зон с особыми свойствами.
  2. Зелёная зона – в этой зоне в любой стадии игры ЗАПРЕЩЕНЫ сражения и убийства.
  3. Белая зона – в этой зоне разрешены сражения, если этого не запрещает данная стадия игры.
  4. Красная зона( Зона Арены) – на территории этой зоны сражения разрешены на ЛЮБОЙ стадии игры в Любой время. 

Сбор артефакта и финал

  1. На четвертом уровне участник допускается к сбору артефакта. Для этого он выполняет задания глав фракций и получает инструменты, необходимые ему.
  2. При сборе и после сбора артефакта участник действует по указаниям главы своей фракции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: