Задание к занятию Социальные сети для бизнеса




Описание задания:

Цель занятия:

Подобрать ключевые словосочетания для формирования названия сообщества, чтобы оно отображалось в топе поисковой выдачи и получало дополнительный трафик.

Важно выбрать ключевые запросы средней частотности (500-1000 запросов в месяц), тогда сообщество быстрее выйдет в топ. Если подобрать высокочастотные ключевики (от 1000 и больше), есть вероятность, что в топ вы не выйдете, из-за высокой конкуренции.

Однако, если вы уже находитесь в топе по высокочастотным ключевым запросам, укажите это в домашнем задании.

Что нужно сделать:

  1. ​ Зайдите на сайт https://wordstat.yandex.ru/ Яндекс Вордстат, авторизуйтесь,подберите ключевое словосочетание, которое будет привлекать целевой трафик. Проверьте количество показов по выбранному ключевику. Должно быть меньше 1000, желательно брать до 500.
  2. Проверьте количество символов. Максимум 48 символов с пробелами. Название = Ключевое слово (ключевая фраза) + название бренда. Иногда нужно добавить + город.
  3. Проверьте ссылки из социальных сетей в поисковиках. Нужно найти ссылки в ТОП-50 выдачи. Если ссылок нет по любым ключевикам, то все равно домашнее задание сдаем. Возможно ваша отрасль бизнеса не социализирована или слишком seo конкурентна, такое бывает.
  4. Подберите дополнительно более высокочастотный ключевик для будущего продвижения.
    1. Составьте название для вашего сообщества: «Ключевой запрос. Название компании». Пример по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/%20Яндекс%20Вордстат. Запишите финальный вариант названия, как вывод.

Важно: выполните это задание в текстовом документе Google Docs, установив настройки доступа «По ссылке» и права — «Редактирование». Прикрепите ссылку комментарием к заданию.

 

Рекомендации по выполнению:

Переименовывать уже существующее сообщество не нужно, вы подбираете название сообщества в теории для выполнения домашнего задания. Менять или не менять название сообщества — по собственному желанию.

Сервисы: Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/

Пример выполнения:

Моя деятельность — таргетированная реклама, но я продвигаю сервис, значит нужно искать ключевики по оптимизации, автоматизации, управлению и др.

  1. Нашел: Автоматизация таргетированной рекламы. У него всего 41 показ в месяц. Подходит.
  2. Не помещается в 48 символов вместе с написанием бренда. Выбираю Автоматизация рекламы Вконтакте. Всего 20 показов в месяц.
  3. Вот сообщество: https://vk.com/context_automatization охватывает большинство ключевиков. В ТОП-50 выдаче есть социальные сети.
  4. Проверяю, могу сделать следующий шаг, чтобы взять более широкий ключевик. Нахожу: автоматизация рекламы. Почему он мне интересен? Напрямую он не относится к моей сфере деятельности, но он относится к широкой аудитории маркетологов, значит он полезный. Вначале буду продвигаться по ключевику: Автоматизация рекламы ВКонтакте, потом перехожу на Автоматизация рекламы.
  5. Автоматизация рекламы Вконтакте. Hiconversion.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: