Описание задания:
Цель занятия:
Подобрать ключевые словосочетания для формирования названия сообщества, чтобы оно отображалось в топе поисковой выдачи и получало дополнительный трафик.
Важно выбрать ключевые запросы средней частотности (500-1000 запросов в месяц), тогда сообщество быстрее выйдет в топ. Если подобрать высокочастотные ключевики (от 1000 и больше), есть вероятность, что в топ вы не выйдете, из-за высокой конкуренции.
Однако, если вы уже находитесь в топе по высокочастотным ключевым запросам, укажите это в домашнем задании.
Что нужно сделать:
- Зайдите на сайт https://wordstat.yandex.ru/ Яндекс Вордстат, авторизуйтесь,подберите ключевое словосочетание, которое будет привлекать целевой трафик. Проверьте количество показов по выбранному ключевику. Должно быть меньше 1000, желательно брать до 500.
- Проверьте количество символов. Максимум 48 символов с пробелами. Название = Ключевое слово (ключевая фраза) + название бренда. Иногда нужно добавить + город.
- Проверьте ссылки из социальных сетей в поисковиках. Нужно найти ссылки в ТОП-50 выдачи. Если ссылок нет по любым ключевикам, то все равно домашнее задание сдаем. Возможно ваша отрасль бизнеса не социализирована или слишком seo конкурентна, такое бывает.
- Подберите дополнительно более высокочастотный ключевик для будущего продвижения.
- Составьте название для вашего сообщества: «Ключевой запрос. Название компании». Пример по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/%20Яндекс%20Вордстат. Запишите финальный вариант названия, как вывод.
Важно: выполните это задание в текстовом документе Google Docs, установив настройки доступа «По ссылке» и права — «Редактирование». Прикрепите ссылку комментарием к заданию.
Рекомендации по выполнению:
Переименовывать уже существующее сообщество не нужно, вы подбираете название сообщества в теории для выполнения домашнего задания. Менять или не менять название сообщества — по собственному желанию.
Сервисы: Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/
Пример выполнения:
Моя деятельность — таргетированная реклама, но я продвигаю сервис, значит нужно искать ключевики по оптимизации, автоматизации, управлению и др.
- Нашел: Автоматизация таргетированной рекламы. У него всего 41 показ в месяц. Подходит.
- Не помещается в 48 символов вместе с написанием бренда. Выбираю Автоматизация рекламы Вконтакте. Всего 20 показов в месяц.
- Вот сообщество: https://vk.com/context_automatization охватывает большинство ключевиков. В ТОП-50 выдаче есть социальные сети.
- Проверяю, могу сделать следующий шаг, чтобы взять более широкий ключевик. Нахожу: автоматизация рекламы. Почему он мне интересен? Напрямую он не относится к моей сфере деятельности, но он относится к широкой аудитории маркетологов, значит он полезный. Вначале буду продвигаться по ключевику: Автоматизация рекламы ВКонтакте, потом перехожу на Автоматизация рекламы.
- Автоматизация рекламы Вконтакте. Hiconversion.