Казахский/Русский язык 1курс, к/о, весенний семестр, 3 кредита




КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ   им. АЛЬ-ФАРАБИ

Факультет филологии, литературоведения и мировых языков

Кафедра русской филологии и мировой литературы

 

Казахский/Русский язык

1курс, к/о, весенний семестр, 3 кредита

 

График выполнения СРС

 

Задания на СРС

Форма выполнения СРС

Сроки сдачи СРС (учебная неделя)

1.

Составление всех видов плана и конспекта текста по специальности.

Письменная работа

4 неделя

2.

Составление аннотации текста по специальности и её устная презентация.

Письменная работа

6 неделя

3.

Составление реферативного описания текста по специальности и его устная презентация.

Письменная работа

11неделя

4.

Речевые стратегии научной монологической и диалогической речи.

 

Письменная работа

14 неделя

 

 

Тема  и цель задания

Методические рекомендации

Рекоменд

лит-ра

Балл

1

Составление всех видов плана и конспекта текста по специальности.

Совершенствовать навыки информационной обработки текста, научиться производить композиционно-смысловой анализ научного текста в форме текстуального конспекта, плана, соблюдая последовательность изложения, пользуясь адекватными языковыми средствами и правилами структурного оформления.

 

 

.

Ознакомиться с теоретическими сведениями о (Тема №1. Ч.2.).

Выбрать текст из предложенных вариантов в данном пособии (СРС).

Выписать все термины и терминологические сочетания, встречающиеся в данном тексте, обратившись к словарю, уточнить их значение и происхождение, составить терминологический словарь текста;

Составить текстуальный конспект выбранного текста, используя приёмы компрессии;

Составить три вида планов (вопросный, назывной, тезисный).

Сформулировать вывод об особенностях составления конспекта и планов.

 

ОЛ:3

ОЛ:2

16

2

Составление аннотации текста по специальности и её устная презентация.

Научиться пользоваться научной литературой по специальности в профессиональных целях и уметь высказываться на русском языке по вопросам, связанным с будущей профессией; знать особенности содержания аннотации, её структуру и языково-стилистическое оформление, уметь самостоятельно написать текст вторичного жанра.

 

Ознакомиться с теоретическими сведениями о (Тема №5. Ч.2, Методические указания).

Выбрать текст из предложенных вариантов.

Выписать все термины и терминологические сочетания, встречающиеся в данном тексте, обратившись к словарю, уточнить их значение и происхождение, составить терминологический словарь текста;

Составить назывной план выбранного текста.

Составить аннотацию выбранного текста.

Сформулировать правила составления аннотации.

 

ОЛ:3

ОЛ:2

16

3

Составление реферативного описания текста по специальности и его устная презентация.

Научиться пользоваться научной литературой по специальности в профессиональных целях и уметь высказываться на русском языке по вопросам, связанным с будущей профессией, ознакомиться с принципами отбора информации научного текста, правилами создания реферата; уметь самостоятельно составить реферативное сообщение.

 

Ознакомиться с теоретическими сведениями о (Тема №6, Методические рекомендации).

Выбрать текст для составления реферативного описания из предложенных вариантов в данном пособии.

Выписать все термины и терминологические сочетания, встречающиеся в данных текстах, обратившись к словарю, уточнить их значение и происхождение, составить терминологический словарь текста;

Составить назывной и тезисный план текста.

Составить развёрнутое реферативное описание;

Подготовить презентацию реферата;

Сформулировать вывод об особенностях составления реферативного описания.

 

ОЛ:3

ОЛ:2

16

4

Речевые стратегии научной монологической и диалогической речи.

Знать особенности, специфические характеристики монологической и диалогической речи, способы соединения отдельных высказываний в связный текст; уметь свободно комбинировать языковые средства с учётом замысла высказывания; владеть опорным языковым материалом, навыками самостоятельного продуцирования монологического и диалогического высказывания; оформлять речь в форме диалога и монолога. Совершенствовать стратегии научного диалога..

Изучить теоретические сведения (Тема №7. Ч.2, Методические указания).

Составить небольшое сообщение на одну из тем по вашей специальности.

Составить таблицу видов диалога и соответствующих им языковых средств.

Составить диалоги, используя предложенные темы.

Разыграть все виды диалога наэтом текстовом материале

ОЛ:3

ОЛ:2

16

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: