Диагностическая работа
№ |
Цель исследования |
Методика |
Класс |
Срок |
1 |
Исследование школьной мотивации |
Лусканова |
2-4 6-9 |
Сентябрь |
2 |
Диагностирование внутригрупповых отношений |
Социометрия |
2-4 6-9 |
Сентябрь |
3 |
Изучение самооценки и стрессоустойчивости личности |
Стрессоустойчивсоть |
10-11 |
Сентябрь |
4 |
Комплексная диагностика адаптации к школе |
Айзенк, Филипс, Лусканова, Казанцева, Лесенка, Керн-Йирасек |
1,5,10 |
Октябрь |
5 |
Исследование креативности |
Тест Торренса «Завершение картинок» |
3-11 |
Октябрь |
6 |
Изучение уровня тревожности и самооценки личности |
«Несуществующее животное», шкала Кондаша адапт.Прихожан |
1-4, 5-11 |
Октябрь |
7 |
Психологическое здоровье школьников |
Компьютерная диагностика РНМПЦ |
3-11 |
В течение года |
8 |
Изучение отношения родителей к школе |
Тест «Школа глазами родителей» |
По выбору |
Ноябрь |
9 |
Диагностика уровня интеллектуального развития |
Э.Ф.Зямбицявичене |
2-3 |
Ноябрь |
10 |
Исследование личности младшего школьника |
Дом, Человек, Дерево (ДДЧ) |
1-4 |
Ноябрь |
11 |
Изучение профессиональной направленности личности |
Методика «Профиль» |
9-11 |
Ноябрь |
12 |
Изучение уровня самооценки |
Лесенка, Казанцева |
2-4 6-9 |
Декабрь |
13 |
Диагностика уровня интеллектуального развития |
ГИТ (групповой интеллектуальный тест) |
4-6 |
Декабрь |
14 |
Определение уровня агрессивности и адаптивного поведения |
Басса-Дарки |
6-10 |
Декабрь |
15 |
Изучение типа темперамента |
Айзенк |
7-9 |
Январь |
16 |
Изучение познавательной сферы (мышление, память, внимание) |
Познавательные методики |
2-4 6-9 |
Январь |
17 |
Диагностика уровня интеллектуального развития |
ШТУР (школьный тест умственного развития) |
7-9 |
Январь |
18 |
Диагностика уровня интеллектуального развития |
Тест структуры интеллекта Амтхауэра |
10-11 |
Январь |
19 |
Изучение психологического климата в коллективе |
Экспресс-методика |
Пед.коллектив |
Февраль |
20 |
Определение личностных особенностей школьника |
Психогеометрия |
8-10 |
Февраль |
21 |
Изучение особенностей и направленности личности |
КОС, Синявский и Федоришина |
7-10 |
Февраль |
22 |
Комплексная диагностика учащихся с девиантным поведением |
Люшер, Айзенк, Лири, Шмишек, ПДО, Личко, ДРОП |
ВШК, группа риска |
В течение года |
23 |
Оценка профессиональной направленности личности педагога |
Комплексная диагностика |
Пед.коллектив |
Март |
24 |
Изучение профессиональной направленности личности |
ДДО Климова |
9-11 |
Март |
25 |
Комплексная диагностика готовности к переходу в среднее звено |
Познавательные методики |
4 |
Апрель |
26 |
Изучение профессиональной направленности |
Резапикина, Йоваши |
9-11 |
Апрель |
27 |
Комплексная диагностика адаптации учащихся |
Познавательные методики |
1,5,10 |
Май |
28 |
Изучение самооценки и стрессоустойчивости личности |
Стрессоустойчивость |
9,11 |
Май |