Поповой О. (гр. 320971)
1. Цель и задачи урока поставлены верно.
2. Выполнение творческих заданий, мультимедийна презентация, заинтересованность коллективной работой.
3. Тема урока связана с историей и литературой.
4. Распределение времени на уроке верное.
5. Была осуществлена внеаудиторная подготовка обучающихся к уроку (театрализованное представление).
6. Методы контроля, используемые педагогом: устные, практические.
Методы контроля соответствуют запланированному уровню освоения знаний, умений.
Учитель умеет оптимально применять разнообразные методы контроля.
Педагог объективен и требователен в оценке знаний обучающихся.
7. Педагог владеет материалом дисциплины.
Содержание урока соответствует дидактическим целям.
Связь теории с практикой: после изучения теории учащиеся выполняют групповые задания.
8. Тип урока неверен, это урок ознакомления с новым материалом.
Структура правильная.
9. Методическое обеспечение урока соответствует.
10. Методы обучения поставлены верно.
11. Степень активизации обучающихся на уроке хорошая, ученики постоянно участвуют в изучении темы.
12. Интересное домашнее задание, позволяющее выявить понимание учениками основных черт модерна.
13. Позитивные стороны: взаимодействие педагога с учащимися, заинтересованность учащихся, творческий подход к изучению новой темы.
14. 4,5/5
15. -