Анализ фильма о Сергее Бодрове




1. В фильме о Сергее Бодрове необходимо отметить:

- Динамичную съемку

Кадры сменяют друг друга, поддерживая интерес зрителей, что только притягивает к экрану

- Раскрытие героя

Бодрова раскрыли со всех сторон (и сын, и актер, и режиссер, и отец и т.д.), но прежде всего, что особо запомнилось – его независимость и абсолютная цельность как личности

- Интервью

Благодаря всем родным, друзьям и коллегам, память о Бодрове – таком, каким мы его знаем не только в роли Данилы Багрова – живёт до сих пор в контексте «Героя нашего времени» с 90-х. Все близкие люди характеризируют его только с самых сильных качеств, формируя его положительный образ как самостоятельной личности, а не персонажа кино.

- Перекрестное обращение

Особенно хочется отметить переплетение линий Бодрова, а не последовательность повествования его жизни от детства до зрелости.

- Хронометраж

Хотелось, пожалуй, больше – было очень интересно. Но 50-ти минут вполне хватило, чтобы держать внимания зрителя и лаконично рассказать о герое.

- Операторская работа

Архивные съемки удачно сочетаются с интервью и не создают впечатление устаревших кадров. Они поданы не только в ретроспективе, они вписываются в сегодняшний контекст современности

- Музыка

Как мне кажется, если все компоненты (музыка, фото, видеоряд и т.д.) сложились удачно и уместно, то они только усиливают впечатление от фильма. У меня оно, как у зрителя, было очень сильным! Было интересно услышать группу Би-2 и их взгляд на фильм и на самого Бодрова

- Архивные съемки

Самое важное – их не было через чур. Дозированно и вполне уместно

- Фото 

Больше было видеоряда и интервью с Бодровым – это сильнее привлекало внимание

- Конфликт

Зацепило, что Бодров здесь показан человеком, который также находится в поиске своего дела жизни – от кино до истории искусств. Что изначально он представлен не как баловень судьбы, а как личность, сама себя формирующая.

- Локация

Из Кармадонского ущелья (а также, что немало важно, эксперт!) кадры притягивали больше всего. Хорошая подача места.

- Режиссура

Фильм сделан без излишнего драматизма и надрыва. Это картина не оплакивание рано ушедшего героя времени, а память о человеке, который стал символом времени.

 

2. Фильме о «Первом канале»

- Локация

Для зрителя очень интересно увидеть внутреннюю кухню первого канала. Все закулисные моменты были показаны особенно полно и интересно, с подробностями.

- Операторская работа

Был создан эффект присутствия, даже в самых сложных (пандемийных) условиях. Динамика, передача стрессовых ситуаций – всё передает камера

- Интервью

Все представительные лица Первого канала – известные ведущие - увлекательно рассказывают о том, как работает, так сказать, экосистема ТВ

- Конфликт
Не всё так легко в работе журналистом на Первом. И важно – что все старания окупаются

- Архивные съемки

Присутствует все современные, чтобы раскрыть суть канала и работы журналистов

- Режиссура

Раскрыты все программы со всевозможных сторон, учитывая время и популярность каждых передач. Важно, что раскрыта каждая передача, нацеленная почти на всю возрастную категорию – от детей до взрослых.

- Музыка

Соответствует настроению фильма, передает эмоции звуком, что позволяет больше погрузиться в атмосферу Первого

- Хронометраж

На первый взгляд, фильм представляется долгим – 2 часа. Но чтобы раскрыть все внутренности каждой из популярных передач, передать всю суть работы первого канала – от напряжения до восторга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: