Задания для дистанционного обучения по учебному предмету «История».




5-е классы.

Домашнее задание: 5В на 09.04.2020г.

Переслать для проверки письменное домашнее задание(п.1.3) до 15.00 - 13.04.2020г.!!! на электронную почту учителя – arkolod@rambler.ru

1.Изучение нового материала:

-Учебник, параграф 36 «Властелин Средиземноморья», стр.221-224. (изучение параграфа 35 «Победитель Карфагена» будет совместно с повторительно-обобщающим уроком «Общий взгляд на империи эллинов и римлян»).

-Интернет-ресурс: resh.edu.ru(Российская электронная школа). Находим: предметы – история - содержание курса - раздел 6 «Древний Рим» - урок 39 (видео).

1.1.Знать и уметь объяснить основные события и ключевые слова, а именно:

македонский варвар, 197г. до н.э., Киноскефальские холмы, Филипп 5, Антиох 3, 149г. до н.э., 146г. до н.э., Коринф.

1.2.Используя материал параграфа:

-сделать вывод, почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем?

1.3.Закрепление материала параграфа. Выполнение заданий в рабочей тетради (письменная работа):

А)решить тест. Приложение №1.

При оформлении записей в тетради, обязательно прописываются: число, тема урока, № (буква) задания!

2.Изучение нового материала:

-Учебник, параграф 38 «Войны граждан и рабов», вопросы 1-2, стр.231-235.

-Интернет-ресурс: resh.edu.ru(Российская электронная школа). Находим: предметы – история - содержание курса - раздел 6 «Древний Рим» - урок 40 (видео).

2.1.Знать и уметь объяснить основные события и ключевые слова, а именно:

Гай Марий, законы 107г. до н.э., профессиональный легионер, Корнелий Сулла, гражданская война, гладиатор, вольноотпущенник.

2.2.Закрепление материала параграфа:

-попробуйте мысленно поставить себя на место римского раба и докажите примерами из параграфа, что, как и зачем  вы должны изменить в своем положении.

3.Подготовка к ВПР по истории.

3.1.Работа по вариантам сборника «ВПР. Типовые задания»

3.2.Знать содержание дополнительного материала к вопросам ВПР (3-6, 5, 6, 7-8). То, что каждому раздал учитель!!!

 

Приложение  №1 – тест «Властелин Средиземноморья».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Тест по теме «Властелин Средиземноморья».

 

1.На захваченных римлянами территориях Западного Средиземноморья, местное

   население было обязано:

А) участвовать в военных походах на соседние территории.

Б) содержать римские легионы в провинциях.

В) содержать римские легионы в провинциях и выплачивать налог в 1/10 своих доходов.

Г) содержать римские легионы и выплачивать дань Риму.

2.За первенство на востоке Средиземноморья сражались государства:

А) Греция, Италия, Македония.

Б) Финикия, Египет, Италия.

В) Македония, Сирия, Египет.

Г) Македония, Италия, Сирия.

3. В каком месте в 197г. до н.э. встретились македонская фаланга и римские легионы?

А) у Терентских холмов.

Б) у Капитолийской возвышенности.

В) у Киноскефальских холмов.

Г) на равнинах Междуречья.

4.Какое государство получило свободу от Рима?

А) Македония. Б) Египет. В) Греция. Г) Испания.

5.Сирийский царь, войска которого были разбиты в Малой Азии совместными силами римлян и греков -

А) Антиох 3. Б) Ахилес 3. В) Филипп 5. Г) Зам 3.

6.В каком году до н.э. Рим высадил войска в Африке и предъявил Карфагену

   ультиматум?

А) 149г. до н.э.

Б) 148г. до н.э.

В) 168г. до н.э.

Г) 178г. до н.э.

7.Кто каждую свою речь заканчивал словами «А все-таки я считаю, что Карфаген должен быть разрушен» -

А) Тит Фламинин. Б) Гай Юлий Цезарь. В) Актавиан Август. Г) Марк Порций Катон.

8. Разрушение Карфагена произошло:

А) в 147г. до н.э.

Б) в 146г. до н.э.

В) в 218г. до н.э.

Г) в 168г. до н.э.

9.Крупнейший греческий город, который был разрушен за отказ подчиниться требованиям Рима:

А) Тарент.

Б) Афины.

В) Коринф.

Г) Спарта.

 

Задания для дистанционного  обучения  по учебному предмету «История».

5-е классы.

Домашнее задание: 5Б на 10.04.2020г.

Переслать для проверки письменные домашние задания(пп1.3, 2.2) до 15.00 - 14.04.2020г.!!! на электронную почту учителя – arkolod@rambler.ru

1.Изучение нового материала:

-Учебник, параграф 37 «Перемена римских нравов», стр.225-230.

-Интернет-ресурс: resh.edu.ru(Российская электронная школа). Находим: предметы – история - содержание курса - раздел 6 «Древний Рим» - урок 40 (видео).

1.1.Знать и уметь объяснить основные события и ключевые слова, а именно:

сенатор-земледелец, всадник-торговец, ветеран, люмпен, оптиматы-лучшие, популяры-народники, Тиберий Гракх, Гай Гракх, Авентинский холм.

1.2.Используя материал параграфа:

-сделайте вывод, почему перемены в жизни римских граждан привели к ожесточенной борьбе за землю и власть в республике?

1.3.Закрепление материала параграфа. Выполнение заданий в рабочей тетради (письменная работа):

А) кратко описать общественные интересы групп жителей Римской державы используя таблицу «Римские граждане» на стр.228 учебника.

При оформлении записей в тетради, обязательно прописываются: число, тема урока, № (буква) задания!

2.Изучение нового материала:

-Учебник, параграф 38 «Войны граждан и рабов», вопрос 3, стр.235-236.

-Интернет-ресурс: resh.edu.ru(Российская электронная школа). Находим: предметы – история - содержание курса - раздел 6 «Древний Рим» - урок 41 (видео).

2.1.Знать и уметь объяснить основные события и ключевые слова, а именно:

Капуя, 274г. до н.э., Спартак, вождь восставших, армия восставших, Красс.

2.2.Закрепление материала параграфа. Выполнение заданий в рабочей тетради (письменная работа):

А) решить тест. Приложение №1

При оформлении записей в тетради, обязательно прописываются: число, тема урока, № (буква) задания!

3.Подготовка к ВПР по истории.

3.1.Работа по вариантам сборника «ВПР. Типовые задания»

3.2.Знать содержание дополнительного материала к вопросам ВПР (3-6, 5, 6, 7-8). То, что каждому раздал учитель!!!

 

Приложение №1 – тест «Войны граждан и рабов»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Тест по теме «Войны граждан и рабов».

 

1.Во время завоевательных войн, рабы в Риме продавались по цене:

А) высокой. Б) умеренной. В) низкой.

2.Рабы, обученные сражаться друг с другом в вооруженном поединке на арене назывались:

А) арендаторами. Б) ветеранами. В) ликвидаторами. Г) гладиаторами.

3.Партия римских сенаторов оптимисты – «лучшие» хотели:

А) упрочить положение рядовых граждан.

Б) вернуть царскую власть.

В) освободить рабов

Г) сохранить богатство и власть за членами Сената.

4.Партия римских сенаторов популяров – «народников» хотела:

А) упрочить положение рядовых граждан.

Б) вернуть царскую власть.

В) освободить рабов.

Г) сохранить богатство и власть за членами Сената.

5.В 133г. до н.э. принят закон Тиберия Гракха, по которому:

А) земледельцы прикреплялись к земле хозяина.

Б) изымались излишки земли у богатых земле­владельцев и бесплатно передавались   

     бедным;

В) рабы платили римскому землевладельцу пла­ту за пользование землей.

6.Поражение восстания Спартака было вызвано:

А) слабой организацией войска восставших.

Б) предательством Спартака.

В) плохим вооружением восставших.

Г) отсутствием четкого плана действий у Спар­така.

7.Спартак и 70 гладиаторов после бегства из Капуи укрылись на:

А) Капитолийском холме.  

Б) горе Олимп. 

В) острове Сицилия.

Г) горе Везувий.

8.«Лучше погибнуть в борьбе за свободу, чем рисковать своей жизнью на арене амфитеатра», - убеждал товарищей:

А) Цезарь.   

Б) Катон.  

В) Спартак.  

Г) Сципион.

9.Полководцу Крассу принесло славу:

А) подавление восстания Спартака.

Б) согласие на утверждение земельного закона.

В) покорение Заальпийской Галлии.

Г) разрушение Коринфа и Карфагена.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: