9-В, русский язык.




12.05.20 -9-В,русский язык

На этой неделе урока русского языка больше не будет, так как за данную работу вы получаете ДВЕ ОТМЕТКИ.

Здравствуйте, ребята!

Вот и пришло время написания последней контрольной работы. Прошу задания читать ВНИМАТЕЛЬНО ,

соблюдать ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ и присылать работы СВОЕВРЕМЕННО!

Предыдущую работу я велела сдать ДО 04.05.20 ,но огромное кол-во писем ПРИШЛО ПОЗЖЕ СРОКА!

По русскому языку я отметки за несвоевременность снижать не стану, а вот по литературе по баллу сниму!

У учителей тоже БЫЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ!!!!!!!!!

Что это значит?

Это значит то, что я не обязана во внеурочное время заниматься проверкой работ тех, кто нарушил сроки!

Последний рабочий день до длинных выходных был 30.04.20,но я дала время отправить последние работы по 04.05 .20 включительно. Многие же решили ,что я должна круглосуточно проверять электронную почту.

Мне жаль, но это НЕ ТАК!!!!!!!!!!!Да, я проверяю работы должников, но это делается постепенно.

И тогда, КОГДА УДОБНО МНЕ!

И не потому ,что я должна, а потому что проявляю свою добрую волю и уважение к вашим, наверное, трудным обстоятельствам, раз вы посмели нарушить сроки сдачи.

Напоминаю, что если вы мне пишите СМС, то на страницу Юрченко Дистанционка,

а не на Юрченко Филолог, потому что последняя требует от меня перед каждым шагом прохождения антиспам-проверки. Ни от одной из страниц, к сожалению, ВК не позволяет избавиться. Они как бы накладываются в какой-то момент друг на друга((((.

Также прошу слать вопросы в тот день, когда у вас урок, до 14.00 а НЕ КРУГЛОСУТОЧНО в течение всей недели!!!!!!!!!!!!

Ведь вашим родителям тоже не нравится, когда их беспокоят по рабочим вопросам во внеурочное время?????????

Теперь о работах, которые «я отсылал , а они не дошли!!!!».

Я не в ответе за качество связи и проверяю РАБОТЫ ,КОТОРЫЕ ПРИШЛИ на мою почту!

Поэтому избавьте меня от необходимости объяснять это по двадцать раз на день!

Если у вас долг, просто продублируйте ,НО ПРИШЛИТЕ НА ПОЧТУ И СКРИН ОТПРАВКИ СВОЕВРЕМЕННОЙ!!!!!! Потому что, уж простите, но слишком часто у некоторых доказательств своевременной отправки не оказывается! Я не экстрасенс, и мне НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Вплоть до 04.05.20 я не снижала отметки за несвоевременно высланные работы, понимая,

что и ваши , ребята ,трудовые будни загружены .Но ,даже продлив сроки сдачи на время, свободное от уроков ,увидела, что некоторые ошибочно думают, что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН проверять работы и во время официальных выходных. Обидно(.

Теперь о том, КАК будут выставляться четвертные и годовые.

Высчитывается средний балл среди ПОЛУЧЕННЫХ ТЕКУЩИХ отметок, делится на кол-во НЕОБХОДИМЫХ работ. Это первый средний балл.

Далее высчитывается второй средний балл среди КОНТРОЛЬНЫХ работ.

После этого высчитывается средний балл среди двух средних баллов.

Это и есть отметка за четверть.

Человек имеет право быть аттестованным, если у него есть не менее трех текущих отметок и ВСЕ отметки за требуемые контрольные работы.

Если у вас получается , например, две четверки и две пятерки в четвертях, то как быть?

В этом случае годовая отметка в 9 классе ставится на усмотрение учителя.

А итоговая отметка, идущая в аттестат, представляет собой средний балл между годовой и отметкой за ОГЭ.

Отметка при округлении до десятых  ставится в пользу ученика.

Теперь о том, почему я не выкладываю ответники к работам. Ребята, а КАК я могу это сделать, если есть такие, которые даже первую из работ все еще не прислали??????

Еще раз напоминаю, что при отсылке ДЗ вы указываете ОБЯЗАТЕЛЬНО внутри самой написанной работы и свою фамилию, и класс, и тему, и ДАТУ,КОГДА ЗАДАНО, а не когда вы писали ответ.

Иначе работа может быть не принята мной  . И я не фиксирую при этом себе, почему не приняла. СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОТПРАВКЕ РАБОТЫ!!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРИСЫЛАТЬ не в ВК, не на другой адрес, а    

 НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ А.И.ЮРЧЕНКО filologdistancionka43@gmail.com

 

 до 18.00  15.05.20,

далее отметки за контрольные работы снижаются на 1 балл!!!!!!!!!!!!

 

ДАТУ пишем, КОГДА ЗАДАНО,

а не когда вы выполнили.

 

 

ОФОРМЛЯЕМ РАБОТУ ТАК:

12.05.20. Фамилия и имя выполнившего,  класс.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение»

(тестовые задания, ответы на вопросы разных типов).

 

РАБОТЫ В ПЕЧАТНОМ ВАРИАНТЕ ПРИНИМАЮТСЯ и приветствуются!!!!!!

ЕСЛИ РАБОТА – ЭТО ФОТО РУКОПИСИ,

ТО ФОРМАТ ТОЛЬКО PDF!!!!!!!!!!!!!

+0,5б за каждый абсолютно правильный ответ  в заданиях первой части.

НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ РАБОТЫ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ПРИНИМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Старайтесь писать так, чтобы ВСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЗАНИМАЛА НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ! Спасибо.

Все девочки пишут 1 вариант, все мальчики пишут 2 вариант.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение» (тестовые задания, ответы на вопросы разных типов)

Ф.И._______________________________ Вариант№______                 0,5 балла- каждое задание.

 

ЧАСТЬ 1.

Задание 1.  Какое средство выразительности выделено в данном предложении?

В1 - Ребята СО ВСЕХ НОГ бросились к добыче.

В2 -ТО ТАМ ТО СЯМ вспыхивали в окнах светлячки коптилок, из труб поднимался дым.

 

Задание 2,3.  Лишнюю букву  в слове зачеркните(или удалите) Подходящие вашему варианту правила выделите:

* «неполнота действия» ,     *«зависимость приставки от глухости-звонкости последующего согласного», * «правописание форм глаголов »,    

* «НН в прилагательных с основой на Н и с суффиксом Н»,      * «правописание прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов, оканчивающихся на  Н»

В1 - (В/Ф)(С/З)трепенулись, ледя(Н/НН)ой                                                         В2 – прЕ/Илясывали, дли(Н/НН)ое

 

Задание 4. Замените слово стилистически нейтральным синонимом:

В1 -КОПОШИЛОСЬ что-то живое ________________________

В2 - женщины с АВОСЬКАМИ ______________________

 

Задание 5. Замените  связь в словосочетании на требуемую:

В1  заячий след-на управление:______________________________________________________________

В2  огородная земля-на управление:___________________________________________________________

 

Задание 6. Подчеркните ГО в предложении.

Если делаете это в ВОРД, то присылайте и просто вордовский документ со всей КР, и скрин конкретных заданий с подчеркиванием, потому что иногда в дошедших до меня  письмах только один вид линий оказывается,а в оригинале ваших работ-разные.

ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ С ПОДЧЕРКИВАНИЯМИ!!!!!!!!!!!

В1-Когда заяц прыгает, он заносит вперед задние лапы, а передние остаются между ними и немного сзади.

В2- Эй ,отец, докладывай, по начальству насчет новорожденного, ведь иначе накажут!

 

Задание 7. НЕОБХОДИМЫЕ для объяснения правила ЭЛЕМЕНТЫ ПОДЧЕРКНУТЬ  как соответствующие члены предложения!  Предложение, осложненное обособленным распространенным  обстоятельством.

В1 – Запутался! - крикнул Володя, подбегая к зверьку и хватая его.

В2 - А за погребом, медленно переставляя лапы, появлялась поджарая собака.

 

Задание 8. Проставьте недостающие знаки и объясните их употребление.

В1-По услышанным мною рассказам знакомых охотников спереди у зайца два больших отпечатка задних лап  а от передних следы бывают сзади.

В2-Если б не эта бутылка с молоком может быть пробежал бы Вася Воронов мимо.

 

Задание 9,10Укажите количество ГО в каждом предложениях .

1)Когда заяц прыгает, он заносит вперед задние лапы, а передние лапы остаются между ними и немного сзади.____

2)Отец теперь ты, Вася, если спас младенца._________

 

ЧАСТЬ 2.

Согласно варианту, в предложении подчеркните  все члены предложения, расставьте нужные знаки, объясните их употребление,нарисуйте схему.

 

ДАЮ ОБРАЗЦЫ СКОБОК ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ В ВОРД:

[     ]

(     )

Стрелку для вопроса рисовать не умею, поэтому пишите, что от скобок №… к скобкам №… вопрос такой-то.

 

ГО+1б

ВЧП+1б

Знаки+1б

Объяснение выбора знаков+1б

                                                                                                                        Схема+1б

 

НАПОМИНАЮ,ЧТО ВВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,  если  ПОПАДУТСЯ,

НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВООБЩЕ ПОДЧЕРКНУТЫ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

 

В1- Приятели утешали себя  что каждому  охотнику-следопыту  трудно  наверное именно застрелить дичь а не найти.

 

В2-Может быть и нашелся бы человек решившийся поднять дубину на собаку но пес  как бы зная это остерегался .

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: