Утверждено
на заседании кафедры сервиса и туризма
Протокол № 2 от 16 сентября2022 г.
Перечень тем
курсовых работ по направлению подготовки
43.03.02 «Туризм»
«Технологии и организация турагентских и туроператорских услуг»
2022/2023 учебный год
2 курс (очная)
|
||
Перечень тем
курсовых работ по направлению подготовки
43.03.02 «Туризм»
«Технологии и организация турагентских и туроператорских услуг»
2022/2023 учебный год
3 курс (очная)
- PR-компании и их роль в формировании имиджа туристской фирмы
- SMM-маркетинг как средство продвижения туристского продукта
- Актуальные меры поддержки туристского бизнеса в период пандемии COVID-19
- Анализ правовых основ взаимодействия туристских фирм с предприятиями размещения
- Анализ принципов и методов государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федераци
- Анализ структуры рынка туристских услуг Казани и особенности менеджмента
- Архитектура туристко-рекреационной геоинформационной системы
- Влияние последствий пандемии на развитие туризма
- Возможности автоматизации туристского бизнеса средствами геоинформационной системы
- Географические информационные системы в туризме
- Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации
- Деловое общение в сфере туризма
- Документационное обеспечение деятельности туристского предприятия
- Информационные технологии во взаимодействии туристской фирмы с предприятиями размещения: программы и системы компьютерного бронирования
- Использование информационных ресурсов в технологии продаж туристского продукта
- Использование методов самоменеджмента для повышения эффективности работы персонала турфирм
- Исследование развитие новых туристских направлений на региональном уровне
- Кадровая политика турфирмы и ее влияние на качество предоставляемых услуг
- Классические и современные концепции лидерства и их реализация в практике управления предприятиями туриндустрии
- Контроль как метод управления персоналом на предприятии туризма и социально-культурного сервиса
- Креативный маркетинг туристского предприятия
- Культурно-исторический потенциал как фактор туристской мотивации
- Личностный и ролевой аспекты взаимодействия работников в организации
- Малые города Татарстана: туризм как возможность диверсификации экономики в современных условиях
- Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии туризма
- Мировой и отечественный опыт использования геоинформационной системы в туризме
- Мобильные приложения как инструмент развития туризма
- Мотивация персонала турфирмы как средство стимулирования продаж
- Нематериальная мотивация персонала на предприятиях туризма
- Нормативно-правовое регулирование деятельности туроператорских фирм
- Организация и ведение деловых переговоров в туристском бизнесе
- Основные направления развития сельского туризма
- Особенности организации детского отдыха и оздоровления
- Особенности организации и перспективы развития круизного туризма в России
- Особенности организации рекламной кампании по продвижению туристского продукта
- Особенности организации халяль тура
- Особенности приема иностранных туристов
- Особенности развития редких видов туризма в Республике Татарстан
- Особенности развития фирменного сервиса в России
- Особенности развития экологического туризма
- Особенности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов
- Особенности стратегического управления предприятиями туриндустрии
- Особые рекреационные зоны в России
- Оценка и управление качеством туристских услуг
- Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг Татарстана
- Оценка перспектив развития различных видов внутреннего туризма
- Оценка туристского потенциала Кировской области
- Оценка эффективности кадровой политики на предприятии туризма и социально-культурного сервиса
- Оценка эффективности методов мотивации персонала на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
- Оценка эффективности методов стимулирования продаж в туристской индустрии
- Персонал и его роль в повышении качества обслуживания потребителей
- Перспективные программы развития туризма в регионах Российской Федерации
- Перспективы развития экологического туризма
- Планирование как одна из основных функций менеджмента в туриндустрии
- Планирование как функция менеджмента в туризме
- Подготовка и переподготовка кадров в сфере туризма
- Подходы к формированию и эффективному развитию новых туристских центров
- Построение системы мотивации персонала туристского предприятия
- Построение системы стимулирования труда работников турфирмы
- Правовые аспекты безопасности в сфере туризма
- Применение геоинформационной системы MapInfo в сфере туризма
- Применение геоинформационной системы QGIS в сфере туризма
- Применение зарубежного опыта менеджмента в туриндустрии
- Применение настольных геоинформационных систем при разработки туристского продукта
- Применение профессиональных геоинформационных систем-пакета ArcGIS в сфере туризма
- Применение типологий организационной культуры для анализа корпоративной культуры предприятий туриндустрии
- Принципы и методы оценки эффективности деятельности туристской фирмы
- Природные, экономические, и культурно-исторические предпосылки развития туризма в муниципальном образовании
- Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения
- Проблемы международного туризма
- Проблемы международного туризма в Российской Федерации
- Прогнозирование развития индустрии туризма
- Пути использования рекреационных зон как туристических объектов
- Развитие маркетинговой функции на туристском предприятии
- Развитие туризма в туристско-рекреационной зоне
- Развитие туристко-рекреационных кластеров в Республике Татарстан
- Разработка и документационное обеспечение тура
- Разработка и продвижение анимационной программы для базы отдыха
- Разработка и продвижение нового туристского продукта на российском рынке
- Разработка стратегии развития АНО «Ассамблеи туристских волонтеров Республики Татарстан»
- Разработка стратегии развития туристского предприятия
- Реклама как эффективное средство продвижения туристских услуг
- Роль СМИ в развитии туристского бизнеса
- Самоменеджмент и его использование для формирования и развития качеств, необходимых для работников и менеджеров туристского предприятий
- Системы обеспечения безопасности в индустрии туризма и их эффективность
- Совершенствование методов нематериальной мотивации персонала на предприятии туризма
- Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятиях туризма
- Совершенствование продвижения туристского продукта
- Современное состояние развития туризма в Пермском крае
- Современные интернет коммуникации и технологии в туристской индустрии
- Современные методы мотивации персонала и особенности их применения в туриндустрии
- Современные состояния рынка туристских услуг города Казань
- Современный менеджер в турбизнесе
- Социально-экономические проблемы развития отечественного туризма
- Социально-экономические проблемы развития туризма в Ульяновской области
- Специфика разработки территориальных туристских брендов
- Сравнительный анализ программ развития туризма субъектов Приволжского федерального округа
- Стимулирование потребителей туристского продукта
- Стратегическое управление развития индустрии туризма
- Страхование в индустрии туризма
- Страхование коммерческих рисков туроператорских фирм в Российской Федерации
- Теории мотивации и их применение в туриндустрии
- Технология продаж туристского продукта: правовые основы и организация деятельности
- Требования к современному менеджеру в туристическом бизнесе
- Туристские информационные системы
- Туристские формальности в организации деятельности туристских фирм
- Управление персоналом на предприятиях туризма
- Управление процессом использования туристско-рекреационных ресурсов
- Управление рисками на предприятии сферы туризма
- Управления туроператорской фирмой
- Формирование бизнес плана туристского предприятия
- Формирование имиджа туристского предприятия
- Формирование особого вида туризма в регионе
- Формирование туристских маршрутов для различных психографических типов туристов
- Формирование фирменного стиля туристской фирмы
- Франчайзинг в туриндустрии
- Экскурсионное обслуживание в системе туристского комплекса
- Экскурсионно-познавательный туризм в Республике Узбекистан
- Электронная коммерция в сфере туризма
Заведующий кафедрой
сервиса и туризма Биктимиров Н.М