Учитель Овчарова Инна Ивановна




Завести новые тетради на каждый предмет, в которых и выполнять работы.

 

Просьба: по поводу выполнения заданий учителю не звонить и не писать, т.к. она находится на больничном. Задания пока не фотографировать и не высылать. Тетради с выполненными заданиями сохранять.

 

Русский язык (с 08.11.2021 по 12.11.2021)

  1. Что такое второстепенные члены предложении (с.31 учебника, повторить правила).
  2. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения (с.32-34 учебника, повторить правила).
  3. Что такое распространенные и нераспространенные предложения (с.35-36 учебника, повторить правила, письменно выполнить упр.40, 41).
  4. Как установить связь слов в предложении
  • Выполнить устно упр.43 (с.37) и упр. 44 (с.37).
  • Выполнить письменно упр. 44 (с.38), упр.45 (с.38), упр.46 (с.39).
  1. С.40 – выполнить задания «Проверь себя»: задания 2 и 3 (устно), задания 4 и 5 (письменно).

Литературное чтение (с 08.11.2021 по 12.11.2021)

Читать по 30 минут ежедневно по учебнику «Окружающий мир»:

  •  с. 32-35 «Что такое погода»
  • С.36-39 «В гости к осени».
  1. С.70 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-2.
  2. С.71 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-3.
  3. С.72 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-4 (записать видео с выученным наизусть стихотворением).
  4. С.73 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-3.
  5. С.74 выразительно читать, устно ответить на вопросы 1-3.
  6. С.75 выразительно читать, устно ответить на вопрос 1, выполнить письменно задание 2.

Математика (с 08.11.2021 по 12.11.2021)

  1. Выполнить письменно задания 1-6 (с.17).
  2. Выполнить устно задания 1-5 (с.18-19).
  3. Выполнить письменно задания 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 (с.20-21).

 

Математика (с 08.11.2021 по 12.11.2021)

 

«Музыкальное искусство», «Технология», «Физическая культура»

(задания на ноябрь 2021 г.)

 

С целью развития творческих способностей, приобретения жизненно-необходимых навыков требуется выполнить по 1 творческому заданию на каждый предмет.

 

«Изобразительное искусство»:создать плакат, листовку, изготовить подарок (кому- либо), макет любимого уголка в Республике, в городе (селе, посёлке), в саду, во дворе и т.п., используя изученные техники и приёмы.

 

«Окружающий мир»: разработка проекта, фотовыставки, коллажа, альманаха и т.п. в соответствии с программой курса. Предлагаемые темы: «В гости к осени», «Звездное небо», «Какие бывают растения», «Какие бывают животные», «Комнатные растения», «Красная книга».

Темы для творческой работы будут рассматриваться в учебнике «Окружающий мир».

 

«Физическая культура»: разработать индивидуальный маршрут укрепления своего здоровья. Возможные составляющие: комплекс утренней гимнастики, комплекс упражнений для укрепления скелета, упражнения для глаз и т.п., меню любимых витаминных блюд, ежедневный план прогулок, работы в саду, на участке, огороде и т.п.

Предлагаем вам два варианта индивидуальных маршрутов. Любой из них можно взять за основу, переработать или дополнить. Можно выбрать и другой вид индивидуального маршрута по вашему усмотрению.

Обратите внимание: выполнять работу можно не только в электронном виде, но и писать от руки, дополнять рисунками и т.д.

 

 

ВАРИАНТ 1

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми по теме

«Здоровье»

В предлагаемом образовательном маршруте Вы познакомите детей с темой «Здоровье».

 

День 1. Поговорите с ребенком о здоровье.

-Мультфильм Тетушка Сова «Грязнуля»

https://www.youtube.com/watch?v=A-v8wLw1Clg

Спросите у ребенка:

О чем эта сказка?

А почему нужно мыть руки и умываться?

-Мультфильм «Мойдодыр»

https://www.youtube.com/watch?v=WrqFRBuZN9U

Викторина к сказке К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Презентация https://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-po-skazke-k-i-chukovskogo-moidodyr-dlja-detei-srednei-grupy.html

День 2. Посмотрите вместе с ребенком видео -Пчёлка Умняша: полезные и вредные продукты https://www.youtube.com/watch?v=UGlk5HhqnSA

Предложите ребенку поиграть.

Игра «Назови какой салат»

Салат из свеклы- свекольный;

Салат из капусты – капустный;

Салат из моркови – морковный;

Игра «Назови какой сок»

Сок из Яблок – яблочный;

Сок из помидоров- томатный;

Сок из груш- грушевый;

Сок из слив- сливовый;

Игра «Скажи наоборот»

Кабачок большой, а огурец -маленький.

Картофель крупный, а редис- мелкий.

Помидор мягкий, а огурец- твердый.

Помогите ребенку составить описательный рассказ про любой овощ с помощью вопросов.

Что это? (название овоща)

Где растет?

Какой формы, цвета?

Какой он на вкус?

Какой он на ощупь?

Что можно из него приготовить?

- Предложите слепить из пластилина угощения для ежа или зайчика.

День 3.

Чтение художественной литературы К.Чуковский «докторАйболит», А.Барто «Девочка чумазая», «Зарядка», «На прогулку» (на выбор).

Рисование «Апельсины и мандарины для больной куклы».

День 4. Беседа «Виды спорта»

Презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vidi-sporta-801843.html

Аппликация «Любимый вид спорта» https://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-lyubimye-vidy-sporta.html

День 5. Повторение и закрепление изученного.

Отгадайте загадки: Ванная комната https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-2-vannaya-komnata

Овощи https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/detskie-zagadki-ovoshi

Фрукты: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-pro-frukty

Уважаемые родители!

Наше путешествие закончилось, я надеюсь, что оно было для Вас и Ваших детей познавательным и интересным.

Желаю Вам дальнейших успехов!


 

ВАРИАНТ 2

 

МОУ «Новоазовская школа №3»

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ФИО ребенка _____________________________

Дата рождения _______________________

    Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование.

_____________________________________________________________________________________________________________

    Фамилия имя отчество папы, возраст, образование

_____________________________________________________________________________________________________________

    Дата начала ИОМ  __________________________

    Цель (ИОМ): обогащение ребенка как личности; развитие в ребенке радости («удивлений»)  от своих возможностей; поощрение и стимулирование индивидуальных возможностей ребенка; вовлечение родителей в творческий процесс

   Задачи: выявить особые образовательные потребности ребенка; целенаправленное продвижение ребенка относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей.

Количество занятий в неделю: ______

Форма проведения: ___________________________________________________________________________________________

(занятие, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения,  индивидуальная работа и.т.д.).

Ожидаемый результат: укрепление здоровья, развитие физических качеств и повышение функциональных возможностей орга­низма.  Формирование культуры движений, обогащение двига­тельного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью.  Ребенок будет более сильным, выносливым, ловким, быстрым, здоровым, трудолюбивым, волевым, а также освоит знания о физической культуре и спорте, их истории в современном развитии, роли в формировании здо­рового образа жизни.

 

Примерная сетка занятости ребенка:

 

№ п/п

Дата

Тема занятия, количество часов: ____ час в неделю

Задачи

Отметка о выполнении

Были ли трудности в выполнении задания и какие

1

 

Бег, выбрасывая прямые ноги вперед, с остановкой по сигналу.

Развивать координацию движений.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

2

 

Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.

Развивать координацию движений.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

3

 

Повороты на месте прыжком в разные стороны.

 

Развивать координацию движений.

 

 

 

4

 

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

Дыхательная гимнастика

 

Научить глубокому вдоху и длительному выдоху.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

 

5

 

 

 

 

Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.

Развивать силовых качеств в прыжках, работе рук и ног.

 

 

 

6

 

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения

 

 

7

 

Упражнения на расслабление.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения

 

 

9

 

Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию

Развивать координацию движений.

Обучать управлению собственным мышечным тонусом.

 

 

 

9

 

Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом

Упражнять в отбивании мяча о пол

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

10

 

Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

11

 

Бег с остановкой по звуковому сигналу.

Формировать способность подчинять своё внимание.

 

 

 

12

 

Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Развивать координацию движений.

 

 

 

13

 

Прыжки на двух ногах вправо, влево через шнур (натянутую резинку и т.д.).

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

14

 

Пальчиковая гимнастика «Снежки»

Массажные коврики.

 

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

 

 

 

15

 

Перебрасывание мяча стоя на коленях двумя руками из-за головы.

 

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности

 

 

 

16

 

Бег на носках с захлестыванием голени

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой широким шагом

 

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

17

 

Имитационная ходьба лыжника, конькобежца. Обычная ходьба в сочетании с ходьбой широким шагом.

Развивать тактильные ощущения

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

18

 

Боковой галоп, с поворотом по сигналу.

Формировать способность подчинять своё внимание. Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

 

19

 

Ходьба по гимнастической скамейке (доске) с перешагиванием через набивные мячи.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Развивать координацию движений.

 

 

 

20

 

Музыкально-ритмические движения.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

21

 

Перепрыгивание через бруски без паузы Прыжки в длину с разбега.

Развивать скоростно-силовые качества (прыжки, бег)

 

 

 

22

 

Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы.

Развитие зрительно-моторной

координации, визуального и тактильного восприятия.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

23

 

Перешагивание через шнур (высота 40 см) Прыжки в длину с места (расст 50 см)

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

24

 

Пальчиковая гимнастика «Лыжник»

Упражнение «Угадай на ощупь»

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

 

 

 

25

 

Подражательные упражнения «Зеркало»

 

Развитие зрительно-моторной

координации, визуального и тактильного восприятия.

 

 

 

26

 

Бег на носках пронося прямые ноги через стороны.

Ходьба скрестным шагом.

Развивать координацию движений.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

27

 

Прыжки из обруча в обруч.

 

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности.

 

 

28

 

Метание мешочков в цель правой и левой рукой от плеча.

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности.

 

 

29

 

Лазание по лестнице чередующим способом.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

30

 

Пролезание в обруч.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

31

 

Выполнить «ласточку»

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Развивать координацию движений.

 

 

 

32

 

Бег обычный на носках; по сигналу «к звездам» подойти к заданному месту.

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности.

 

 

 

33

 

Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед.

 

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

 

 

 

34

 

Метание мешочков в вертикальную цель.

Пальчиковая гимнастика «Стираем платочки»

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: