Вопросы: Методология реинжиниринга бизнес-процессов




ВОПРОСЫ

к экзамену по дисциплине «Методология реинжиниринга бизнес-процессов» (4ИОСП-2013)

 

  1. Понятие бизнес-процесса.
  2. Структура  бизнес-процесса.
  3. Классификация бизнес-процессов
  4. Понятие и сущность  реинжиниринга бизнес-процессов (РБП)
  5. Цели и принципы РБП
  6. Критерии эффективности РБП
  7. Условия успеха в проведении РБП
  8. Критические факторы успеха РБП
  9. Методы анализа бизнес-процессов
  10. Современные методологии описания и моделирования бизнес-процессов.
  11. Что понимается под процессным управлением?
    1. Отличительные черты любого процесса.
    2. Что лежит в основе управляемости процесса?
    3. Какую информацию  необходимо иметь для того, чтобы построить матрицу бизнес-процесса.
    4. Что такое   матрица ответственности какого-либо  бизнес-процесса.
    5. Что понимается под «Хозяином процесса»?
    6. Что необходимо иметь Хозяину процесса?
    7.  Информационно-организационная зрелость процесса. Уровни зрелости.
    8. Методы и инструментальные средства реинжиниринга бизнес-процессов
    9.  Методологии моделирования бизнес-процессов
    10.  В чем заключаются содержание, цели и результаты проведения реинжиниринга?
    11. Сущность объектно-ориентированной методологии моделирования бизнес-процессов.
    12. Какие виды моделей используются в объектно-ориентированном подходе к РБП?
    13. Каковы функциональные возможности CASE- средства ARIS  по объектно- -ориентированному моделированию бизнес-процессов.
    14. Понятие и структура целевого  управления.  Место  информационной системы в целевом управлении.
    15. Какие задачи решает реинжиниринг бизнес-процессов.
    16. Что такое миссия предприятия? Приведите примеры.
    17. Какие методы и средства используются для реинжиниринга бизнес-процессов и проектирования информационной системы?
    18. Какие конструктивные элементы используются для построения функциональной модели?
    19. Какие методологии позволяет комбинировать применение различных методов моделирования бизнес-процессов?
      1. Как информационные технологии изменяют правила работы компаний? Приведите примеры.
      2. Перечислите типовые роли сотрудников в компании, основанной на процессах.
      3. Как изменяются содержание работ, система управления, система оценок, убеждения и ценности в результате проведения реинжиниринга?
      4. Чем отличаются формальные и семантические модели, статические и динамические?
      5. Перечислите основные виды отношений между объектами. Приведите примеры для каждого вида отношений.
      6. Что отражает каждый из четырех видов входящих и выходящих дуг функционального блока SADT-диаграммы: "Входы", "Выходы", "Механизм"и "Управление"? Приведите примеры.
      7. Как связаны блоки диаграмм разных уровней иерархии SADT-модели?
      8. Каким образом осуществляется работа по спецификации целей?
      9. Охарактеризуйте основные этапы разработки информационной системы.
      10. . В чем разница между реинжинирингом бизнес-процессов (RBP) и автоматизацией бизнес-процессов?
  1.  Сущность процессного  и функционального управления
  1. Этапы реинжиниринга бизнес-процессов
  2. Что такое Техническое задание?
  3. Что регламентируется в Техническом задании.
  4. Что такое бизнес-правила?
  5. Что понимается под моделью бизнес-функций?
  6.  Что такое модель бизнес-процессов, бизнес-объектов?
  7. Основная классификация бизнес-процессов.
  8. Что такое модель организационной структуры.
  9. Классификация инструментальных  средств реинжиниринга бизнес-процессов.
  10. Понятие и назначение диаграммы прецедентов.
  11. Какие элементы включает диаграмма прецедентов.
  12. Диаграмма взаимодействия: назначение.
  13. Какие элементы содержит диаграмма взаимодействия.
  14. Понятие проекта.
  15. Сущность управления проектами.
  16. Сущность метода сетевого планирования.
  17. Что отражает  диаграмма Ганта.
  18. Что понимается под критическим путем.
  19. Функциональная структура проекта.
  20. Назвать основные  группы процессов в каждом проекте.
  21. Организация работ по реинжинирингу бизнес-процессов
  22. Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов
  23. Построение диаграммы взаимодействия объектов
  24. Что такое прецедент? Каковы его основные характеристики?
  25. Сущность методологии функционального моделирования бизнес-процессов.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: