План урока экономики на 8 февраля, тема «Кредиты и депозиты» (§19)




 

Этап урока

 

Задание учителя

Действия ученика

Форма отчета

Активизация полученных знаний

Ответить на вопросы:

1) В чем разница активных и пассивный банковских операций?

2) В чем основные функции ЦБ РФ?

3) Докажите на 2-3 примерах специфику деятельности ЦБ РФ.

4) Что такое эмиссия? Кто и с какой целью ее проводит?

Устно, последовательно отвечает на вопросы

нет

Формирование новых знаний

Изучить материал учебника §19, стр. 100-105, создать в тетради записи в соответствии с алгоритмом под таблицей. Для получения некоторой информации допускается использование Интернета

Работает с материалом учебника, формирует записи

Фотоотчет о работе

Закрепление полученных знаний

Ответить на вопросы:

1) какая информация учебника была принципиально новой?

2) какие полезные выводы для будущего я для себя сделал?

Устно ответить на вопросы

нет

Домашнее задание

§19, стр.100-105, знать содержание темы

 

 

 

Алгоритм формирования записей в тетради по теме «Кредиты и депозиты»

1. Кредиты:

  • Определение термина (их должно быть два)
  • Виды кредитов: по срочности, по получателям, по назначению
  • Принципы кредитования
  • Поручительство: понятие, назначение

2. Потребительский кредит

Преимущества

Недостатки

 

 

 

3. Пластиковая кредитная карта: 2-3 совета начинающему пользователю

4. Ипотечное кредитование:

  • Понятие
  • Особенности
  • В чем опасности данного кредитования

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: