Скорректированное тематическое планирование по русскому языку для устранения пробелов в знаниях учащегося Иванова Ивана




 

№ п/п

Дата

Тема

Планируемые результаты

Пособия для учащегося

 

 

Звуки и буквы

      1.             

 

Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Фонетический разбор

Различать и называть звуки: гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие

Опорные схемы. Схема фонетического разбора

      2.             

 

Ударение. Ударные и безударные гласные. Деление на слоги.

Правила переноса слов. Фонетический разбор

Соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую

Опорные схемы

      3.             

 

Алфавит. Нахождение слова в словаре и распределение по алфавиту. Письмо заглавных букв. Фонетический разбор

Писать с заглавной буквы фамилии, имена, отчества людей, клички животных, названия населенных пунктов, улиц, книг

Алфавит.

Опорные схемы

      4.             

 

Мягкий знак и твердый знак. Обозначение мягкости согласных гласными и, е, ё, я, ю.

Фонетический разбор.

Понимать, в каких случаях мягкий знак является показателем мягкости, в каких случаях разделительным мягким знаком

Опорные схемы

      5.             

 

Непроизносимые и двойные согласные.

Фонетический разбор.

Находить орфограммы соответствующие данным правилам

Опорные схемы

      6.             

 

Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк. чн. Фонетический разбор

Писать слова с данными сочетаниями

Опорные схемы

      7.             

 

Контрольная работа по теме «Звуки и буквы»

 

 

Слово

      8.             

 

Слово. Части слова. Корень. Однокоренные слова. Окончание. Разбор слова по составу

Разбирать по составу слова, простые по структуре, используя памятки

Памятка разбора слова по составу

      9.             

 

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов непроверяемыми написаниями в корне. Разбор слова по составу.

Находить орфограммы соответствующие данным правилам

Опорные схемы

Памятка разбора слова по составу

  10.             

 

Приставка. Суффикс. Правописание гласных и согласных в приставках. Отличие приставки от предлога. Разделительный твердый знак. Разбор слова по составу

Находить орфограммы соответствующие данным правилам. Умение отличать приставку от предлога. Раздельное написание предлога от приставок.

Опорные схемы

Памятка разбора слова по составу

  11.             

 

Словообразование. Нахождение суффиксов в простых словах. Подбор однокоренных слов с приставками и суффиксами. Разбор слова по составу.

Разбирать по составу слова, простые по структуре, используя памятки

Опорные схемы

  12.             

 

Контрольная работа по теме «Слово»

 

 

Предложение

  13.             

 

Членение речи на предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Установление связи между словами в предложении при помощи вопросов. Однородные члены предложения. Синтаксический разбор

Различать предложение и слово. Выделять главные и второстепенные члены предложения. Устанавливать связь в предложении по вопросам.

Находить в простом предложении однородные члены.

Опорные схемы. Памятка разбора предложения

  14.             

 

Составление и распространение предложений. Интонация в предложениях. Знаки препинания в конце предложения. Запятая в предложениях с однородными членами с союзами и, а, но и без союзов. Синтаксический разбор

Составление и распространение предложений из заданных слов. Различать предложения по интонации. Выделять окончание предложения соответствующими знаками.

Опорные схемы. Памятка разбора предложения

  15.             

 

Составление словосочетаний. Постановка вопроса от главного слова к зависимому. Выделение в предложении словосочетаний с предлогами и без предлогов. Синтаксический разбор

Устанавливать связь между словами в предложении по вопросам. Выделение из предложений словосочетаний с предлогами и без предлогов. Определять главное и зависимое слово.

Опорные схемы. Памятка разбора словосочетания

  16.             

 

Контрольная работа по теме «Предложение»

 

 

Части речи

  17.             

 

Имя существительное. Род, число имен существительных. Одушевленные и неодушевленные. Собственные и нарицательные. Разбор имени существительного.

Выделять слова, обозначающие предметы. Различать слова, отвечающие на вопрос кто? или что? Различать род, число имен существительных.

Опорные схемы. Памятка разбора имени существительного

  18.             

 

Падежи. Склонение имен существительных.

Мягкий знак после шипящих.

Знание падежей, умение различать падежи.

Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода и его отсутствие у существительных мужского рода.

Опорные схемы. Памятка разбора имени существительного

  19.             

 

Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3 склонения в единственном числе. Склонение имен существительных во множественном числе. Употребление предлогов с существительными в различных падежах

Определять склонение, число, падеж. Различать склонение имен существительных в единственном и множественном числе. Знать предлоги падежей.

Опорные схемы. Памятка разбора имени существительного

  20.             

 

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

  21.             

 

Личное местоимение.

Знать местоимения 1, 2, 3 лица. Знать о раздельном написании предлогов с местоимениями

Опорные схемы. Памятка разбора местоимения

  22.             

 

Имя прилагательное. Прилагательные сходные и противоположные по значению. Род и число имен прилагательных.

Знать значение, на какие вопросы отвечает. Изменение по числам и по родам в сочетании с существительными.

Опорные схемы. Памятка разбора прилагательного

  23.             

 

Правописание окончаний имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по падежам.

Уметь правильно писать окончания –ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ые, -ие и изменять прилагательные по падежам.

Опорные схемы. Памятка разбора прилагательного

  24.             

 

Тест по теме «Имя прилагательное»

  25.             

 

Глагол. Глаголы сходные и противоположные по значению.Настоящее, прошедшее, будущее время глагола. Не с глаголами

Знать значение, на какие вопросы отвечает. Изменение по временам. Знать правописание не с глаголами.

Опорные схемы. Памятка разбора глагола

  26.             

 

Неопределенная форма глагола. Спряжение глагола.

Общее понятие о неопределенной форме глагола. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (1 и 2 спряжение).

Опорные схемы. Памятка разбора глагола

  27.             

 

Личные окончания глаголов. Глаголы в прошедшем времени

Правописание личных окончаний глаголов. Правописание глаголов во 2 м лице единственного числа (-ешь, -ишь). Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Опорные схемы. Памятка разбора глагола

  28.             

 

Контрольная работа по теме «Глагол»

  29.             

 

Связная речь

  30.             

 

Составление предложений по картинке.

Составление предложений по одной теме.

Описание предмета по памятке.

Озаглавливание небольшого текста.

Изложение по вопросам.

 

Под диктовку – 75-80 слов

Изложение небольшого текста

Списывание – 55-60 слов

Письменные ответы на вопросы о себе, о своей семье, товарищах, о школе

Писать адрес, поздравление, благодарность и т.д.

 

  31.             

 

Итоговая контрольная работа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: