· все виды коммунальных услуг: отопление, горячая и холодная вода, канализация, электричество – круглосуточно;
· отдельно стоящий корпус, в котором расположены 3 зала для проведения тренировок (по расписанию);
· летняя веранда для занятий с покрытием «паркет»;
· летняя танцевальная площадка для проведения Мастер-классов и Кубков, индивидуальных занятий и тренировок – закрытая и застекленная веранда с покрытием – линолеум, площадью 300 м2 (круглосуточное пользование);
· спортивные площадки для занятий спортом и физкультурой: футбол, волейбол, баскетбол
· отдельный корпус – ресторан, где расположены столовая, игровой зал «Трюм», детская игровая комната, танцевальная площадка;
· река «Узола» с песчаным пляжем и допуском к купанию.
· веревочный городок для проведения Тимбилдинга,
· скалодром,
· озеро для рыбной ловли, деревянный пирс с навесами (удочки можно взять в аренду на время рыбалки),
· отдельные гостевые домики для семьи – возможно приобрести путевки на проживание (по предварительной броне в указанные общие сроки, цена по прайсу Б/О «Спутник»),
· русская баня на дровах, сауна,
· WI – FI,
· игровые детские площадки,
· интерактивный тир,
· бассейн,
· площадка для игры в дартс и др.
Материалы и оборудование Союза Федераций:
- 3 комплекта музыкального оборудования (озвучивание мастер-классов, летних Кубков, баттлов, развлекательной программы);
- Световое оборудование;
- Мультимедийное оборудование;
- Пьедестал для награждения;
- Ковровые дорожки;
- Офисное оборудование (ноутбуки, принтеры, канцтовары и т.д.);
- Оформление основной площадки (ткань, стенды, баннеры)
- Сувенирная и рекламная продукция;
- Сетевые фильтры, катушки
- Хозяйственно-бытовые предметы и др.
На сайте б/о «Спутник» вы найдете много фотографий с наших предыдущих заездов!!!
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ:
до 1 Марта 2017г., по указанной форме заявки (Приложение 1) от руководителя коллектива или полномочного представителя по E-mail: artsferann@rambler.ru.
Количество бронируемых мест – ограничено! Своевременная подача заявки гарантирует получение мест по указанным условиям и стоимости.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
!!! Цены 2016 года!!!
1. Общая стоимость участия в фестивале:
· Заезд№1. 16 дней –
- 31 000 руб. (проживание в 4-х одноэтажных корпусах);
- 32 000 руб. (проживание в гостевых домиках и коттеджах)
Заезд№2. 12 дней – 26 000 руб. (2-х этажный корпус)
2. В стоимость входит:
· 5-разовое питание и проживание на территории базы отдыха с получением жилищных условий повышенной комфортности и пользованием материально-технической базой;
· участие в фестивальной программе (Мастер-классы, занятия, летние Кубки, культурная программа, учебно-тренировочные сборы) - с получением дипломов, призов, подарков (см. выше) согласно смете расходов;
· официантное обслуживание в ресторане – всех участников всех заездов;
· оплата питания и проживания 2-х педагогов организованных коллективов (при условии набора группы от 20 детей);
· организационно-техническое обслуживание фестиваля согласно смете расходов.
3. Коллективы, подавшие заявки, вносят предоплату за бронирование мест указанного заезда в размере 3 000 руб. за человека до 1 марта 2017 года. Внесенные средства являются невозвратными. Полная стоимость заезда оплачивается до 1 июня 2017 г.
4. Для безналичной оплаты – необходимо уточнить реквизиты и условия оплаты перед перечислением
5. Оплата заезда на б/о «Спутник» не является приобретением путевки в детский лагерь. Все дети оформляются как участники летних сборов.
ЕСЛИ ВЫДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА ПОЛОЖЕНИЕ И НЕ НАШЛИ ОТВЕТ В ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ НА СВОЙ ВОПРОС – ВЫМОЖЕТЕ НАМ НАПИСАТЬ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ
С уважением,
Директор фестиваля, Ректор «Академии» - Цылина Майя - 8-929– 052-13-06
Исполнительный Директор фестиваля:Крутова Наталья - 8-930 -703 – 90 - 03
ЗАПИСЬ В «АКАДЕМИЮ НАУК ТАНЦА И СПОРТА» - ОТКРЫТА!!
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ-2017»
/ летних танцевально-спортивных сборах
(август 2017 г.)
КОЛЛЕКТИВ (ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ) __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. РУКОВОДИТЕЛЕЙ/ педагогов (кто будет проживать вместе с детьми в смене) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ ЗАЕЗДА В СМЕНУ (нужное подчеркнуть/выделить)
Заезд №1_8-24 августа ____ Заезд№1_8-24 августа ____ Заезд №2_12-24 августа____
4 корпуса домики и коттеджи
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДА
детей________ из них: девочек _____________ мальчиков ____________
взрослых – сопровождающих (руководителей / педагогов /тренеров) ____________________
взрослых – сопровождающих (помощников) _________________________________________
№ | Фамилия, имя, отчество ребенка | Дата рождения (полностью) | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей, место работы | Примечание |