№ | Содержание наблюдений | Результаты наблюдений |
1.Название игры | ||
2.Основная педагогическая задача игры | ||
3.Состав группы | ||
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист_________
ПЛАН-КОНСПЕКТ№1
Физкультурного занятия
Для __________________группы
Дата проведения___________________________________________________
Место проведения___________________________________________________
Время проведения___________________________________________________
Инвентарь__________________________________________________________
Задачи; 1.____учитьподлезатьподдугу____________________________________________________
2.____упражнятьвходьбепоскамейкеидорожке,сохраняяравновесиеиосанку_____________________________________________________
3.________________________________________________________
Часть занятия | Основные средства занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть | Построение в шеренгу | 20сек | Дети,сегодня мы пойдем на прогулку в зимний лес. Речевка: Раз,два!Три,четыре! Три,четыре!Раз,два! Кто шагает дружно в ряд? Средней группы наш отряд! Мы играем и поем Очень весело живем! |
Ходьба обычная, в чередовании с ходьбой | 15 сек | Кто нам встретится в пути, угадай | |
Прыжки с продвижением вперед На носках | 15 сек | «Два пушистых длинных ушка, Прыгать может как лягушка» «вперевалку зверь идет, По малину и по мед» | |
Дети идут широким шагом | 20 сек | «Это хитрая плутовка, ловит зайцев очень ловко» «Серый, зубастый по лесу рыщет, добычу ищет» | |
Бег: легкий и быстрый | Давайте убежим от волка | ||
Ходьба между снежинками | А вот большая полянка Давайте Здесь погуляем(дети ходят в разных направлениях); Найдите снежинки, Остановитесь, мы с вами выполним красивое упражнение по музыку. | ||
Общеразвивающие упражнения со снежинками | 1.И.п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. Медленно поднимать руки вверх (вздох) – опускать вниз поворачивая кисти рук в исходное положение | 5 раз | |
2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки у груди Повороты вправо (влево) и разводить руки в стороны, вернуться в исходное положение | по 8 два раза | ||
И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены Наклоны вправо(влево) левая рука вверх-правая рука вниз.ю правая вверх-левая вниз, в исходное положение | 4 раза | Снежинки положили на пол Снежинки взяли в руки | |
4.Прыжки (руки на пояс) Ноги врозь-вместе, руки на пояс, в чередовании с ходьбой | «У ребят порядок строгий»ход игры: дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну. У ребят порядок строгий, Знают все свои места Ну, трубите веселей: Тра-та-та, тра-та-та! | ||
5.упражнение на дыхание. Медленно поднимаем руки(вдох), опускаем (выдох) Построение в шеренгу | Появляется медвежонок. Он грустит. Мама поручила ему, к вечеру утеплить новую берлогу, а он боится, что не успеет. Что же делать? Надо помочь медвежонку | ||
Основные виды движений | 1.ходьба по скамейке со снежинками – сохранять равновесие, осанку (складывают снежинки в корзинку) | 2 раза 2 раза | Медвежонок объясняет, как пройти к его берлоге |
2.подлезают под дугу 3.прыжки на двух ногах через обручи | 2 раза 2 раза | По окончанию прохождения препятствий, дети вместе с воспитателем помогают медвежонку утеплить снежинками берлогу. | |
4.ходьба между кубиками змейкой 5.ходьба по дорожке со следами Подвижная игра «у медведя во бору» | 2 раза | Медвежонок благодарит детей. Угощает медом. Назначается ведущий (медведь).дети говорят слова и действуют по тексту. У медведя во бору Грибы,ягоды беру, А медведь не спит, Он нас на рычит | |
Заключительная часть | 1-2 раза | Ход игры: дети стоят по кругу. Выбирается медведь, он садится в середину круга, закрывает глаза. как под елкой мнег, снег,снег, и на елке снег, снег, и под горкой снег, снег, и на горке снег, снег, а под снегом спит медведь -тише,тише, не шуметь! на 1 и 2 строчки дети идут по кругу, на 3 и 4 в круг – из круга, на 5 строчку дети показывают на медведя, 6-ю строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя. | |
подведение итогов | давайте вспомним, что мы делали на занятии. Что вам больше всего понравилось делать. Молодцы! Посмотрите,пока мы играли, медвежонок заснул. Давайте не будем ему мешать и всем лесным жителям,а потихоньку отправимся в группу. | ||
Часть занятия | Основные средства занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть | |||
Замечания по проведению занятия___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект и проведение занятия______________________________
« УТВЕРЖДАЮ»
Методист_________
ПЛАН-КОНСПЕКТ №2
Физкультурного занятия
Для __________________группы
Дата проведения___________________________________________________
Место проведения___________________________________________________
Время проведения___________________________________________________
Инвентарь__________________________________________________________
Задачи; 1.________________________________________________________
2._________________________________________________________
3.________________________________________________________
Часть занятия | Основные средства занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
вводная часть | Дети становятся в колонну по одному и готовы вместе с воспитателем отправиться в гости к Мишке-Топтышке. перестроение в колонну по одному. Ходьба. Медленный бег. Ходьба. Бег змейкой. Прыжки попеременно на правой и левой ноге. Обыкновенная ходьба. | По тропинке мы идем, Дружно песенку поем, Вместе весело шагать По тропиночке гулять. | |
Воспитатель обращает внимание, что они уже прошли на лесную полянку. Звучит музыка, выходит ребенок в шапочке Мишки-Топтышки | |||
основная часть | Мишка вместе с воспитателем раздает шишки. перестроение в три звена. | Мишка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Мишка! Мишка: Я – хозяин леса строгий, Спать люблю зимой в берлоге И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой воспит.: Мишка, наши ребята тоже делают утром зарядку, занимаются физкультурой. Хочешь с нами заниматься. У нас для тебя сюрприз. Отгадай загадку: Бурый, косолапый по лесу бредет любит «одолжить» он У лесных пчел мед. (Медведь) | |
Общеразвивающие упражнения. 1.и.п. – узкая стойка, руки с шишками внизу. 1 – руки вперед,показать шишки; 2 – спрятать их за спину 2. и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, посмотреть вверх; 3 – к плечам; 4 – вниз,в исходное положение | 6 раз 6 раз | ||
3.и.п. – сидя, руки на коленях. 1 – 2 – руки через стороны вверх; 3 – 4 – вернуться в исходное положение 4.и.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 – поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками коленей; 3-4 – вернуться в исходное положение. 5.и.п. – основная стойка. 1 – присесть, положить шишки на пол; 2 – вернутьсяв исходное положение;3 – присесть, взять шишки; 4 – вернуться в исходное положение. 6. Подскоки на месте произвольно – «Мишки веселятся». 7. дыхательные упражнения | 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз | ||
Ходьба за направляющим. Положить шишки в корзину. воспит.: Понравилось, тебе Мишка, делать с ребятами упражнения? Мишка: Да! Воспит.: А теперь я предлагаю погулять у Мишкиного дома. Что за странная дорога? Здесь препятствий много Что ни шаг – то чудеса Вот так чудо – полоса! | |||
Часть занятия | Основные средства занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вторая часть | оборудование расположено по залу. Дети выполняют упражнения поточным способом 1.Ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. 2.Прыжки в высоту «Достань до платочка» 3.Бросок в горизонтальную цель)корзины стоят на полу). | 3 раза | |
Подвижная игра: «Как-то мы в лесу гуляли» Мишка-ловушка | мы гуляем по поляне только строим все догадки кто нас будет догонять? от кого нам убегать: Эй, ловушка, выходи! Нас попробуй догони! Мишка: Быстро всех переловлю Я ловить ребят люблю! Р-Р-Р-р-р!!! | ||
Заключительная часть | Игра малой подвижности «Каравай» | ||
Подведение итогов | Воспит.: Ну, вот, Мишка, нам у тебя в лесу понравилось, но пора возвращаться в детский сад. Под музыку дети выходят из зала. | ||
Замечания по проведению занятия___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект и проведение занятия______________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист_________
ПЛАН-КОНСПЕКТ №3
Физкультурного занятия
для __________________группы
Дата проведения___________________________________________________
Место проведения___________________________________________________
Время проведения___________________________________________________
Инвентарь_____двегимнастическиескамейки,кубики,музыкальноесопровождение,маскасобакиипаровозика._____________________________________________________