Городской совет молодежи г. Ростова-на-Дону
344011, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 11 Факс: 283-01-02
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Городского совета молодежи
г. Ростова-на-Дону
___________ А.С. Шевченко
«___»____________2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ЛОГОТИП
ГОРОДСКОГО СОВЕТА МОЛОДЕЖИ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Ростов-на-Дону
2017 г.
Общие положения
1.1 Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса на лучший логотип Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону (далее – Конкурс), направленного на популяризацию деятельности Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону (далее – ГСМ).
1.2 Учредителем и организатором Конкурса является: Городской совет молодежи г. Ростова-на-Дону.
1.3 Партнёрами Конкурса могут выступить общественные объединения и организации, разделяющие и поддерживающие развитие молодежной политики и самоуправления в г. Ростове-на-Дону.
Цели и задачи конкурса
2.1 Основными целями конкурса являются:
– привлечение и развитие интереса молодежи к разработке бренд - платформы ГСМ;
– поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего работу ГСМ;
– выявление и поддержка творческой молодежи города.
2.2 Для достижения вышеуказанных целей решаются следующие задачи:
– стимулирование творческих достижений и инициатив;
– формирование позитивного общественного мнения о социальной активности в среде молодежи города;
– организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса;
– формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в творческий диалог.
Сроки проведения конкурса
3.1 Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 05.05.2017 г. по 21.05.2017 г.
3.2 Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится в 23.05.2017 г. в 18:00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д.11; Отдел по делам молодежи Администрации г. Ростова-на-Дону.
Участники конкурса.
4.1 В Конкурсе могут принимать участие жители г. Ростова-на-Дону в возрасте от 14 до 30 лет. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ.
Условия участия
5.1 Принимаются к рассмотрению работы, соответствующие основной теме конкурса, а также техническим требованиям.
Обязательные условия для участников конкурса:
– возраст автора от 14 до 30 лет;
– проживание на территории города Ростова-на-Дону;
Порядок предоставления конкурсных материалов
6.1 При подаче проекта логотипа для рассмотрения конкурсной комиссией автор представляют заявку (Приложение А). К заявке прилагается эскиз логотипа в электронном виде.
Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном и текстовом виде в комиссию по образованию и культуре Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д.11, Отдел по делам молодежи Администрации г. Ростова-на-Дону, тел. (863) 283-01-02, Kalter30.30@mail.ru.
6.2 Технические характеристики принимаемых файлов:
– Объем файла с изображением до 10 Мбайт;
– Для растровой графики размер не менее А4 при 300 dpi, формат tiff, jpg;
– Для векторной графики, форматы ai, eps. (Adobe Illustrator, до версии CS2), либо cdr. (Corel Draw до версии X3). Все надписи должны быть переведены в кривые. Цветовые модели - RGB, CMYK.
6.3 В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию логотипа.
6.4 Если работа не соответствует заявленным техническим требованиям, она не допускается к участию в конкурсе.
Требования к конкурсным работам и критерии оценки.
7.1 Логотипа должен стать ярким, запоминающимся символом Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону, должен найти отклик у жителей города, стать опознавательным и представительским знаком. Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетаний «Городской», «совет» и т.д. на русском языке и соответствующее ему изображение – графический символ. Логотип будет сопровождать мероприятия и промо - материалы в рамках работы Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону.
7.2 Критерии оценки логотипа:
– Значение. Логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
– Уникальность и оригинальность. Логотип не должен ассоциироваться с уже существующими знаками;
– Легкость для восприятия. Логотип должен быть понятен большинству зрителей;
– Масштабируемость. Логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
– Адаптивность. Логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).