Упорная шайба
Стопорное кольцо
7. Установите упорную шайбу (8) на первичный вал и сдвиньте вал вверх до контакта со стопорным кольцом.
8. Установите шлицевую втулку (7) шестой передачи, следя за тем, чтобы масляное отверстие на валу совпадало с отверстием во втулке.
9. Установите шестую передачу (6) так, чтобы кулачки были обращены к третьей / четвертой передаче.
Вторая передача
Упорная шайба
12. Наконец, установите втулку подшипника (1) на игольчатый роликоподшипник.
SVZ
Шестая передача
Втулка шлицевая
10. Установите вторую шестерню (5) ступенчатой стороной в сторону от конца муфты первичного вала.
Выходной вал
Работая с конца, противоположного ведущей звездочке, снимите выходной вал следующим образом.
Разборка
1. Снимите втулку подшипника выходного вала (1), игольчатый роликоподшипник (2) и упрочненную шайбу (3).
2. Отметьте одну сторону первой передачи, чтобы обозначить ее правильную ориентацию. Снимите первую шестерню (4) с вала.
3. Снимите подшипник первой шестерни и упорную шайбу (11).
4. Сдвинуть пятую передачу (5) с вала.
5. Снимите стопорное кольцо (6) перед третьей передачей.
6. Снимите шлицевую упорную шайбу (7) с вала.
7. Снимите третью передачу (8).
8. Снимите шестерню четвертой передачи (10) с вала, а также снимите шлицевую втулку (9) и упорную шайбу (12).
9. Снимите стопорное кольцо (13) перед шестой передачей.
10. Снимите шестерню (14) с вала.
11. Снимите стопорное кольцо (15) перед второй передачей.
12. Снимите упорную шайбу (16) и снимите вторую шестерню (17).
13. Поместите выходной вал (18) в тиски с мягкими губками. Затяните тиски, чтобы вал не вращался, и освободите стопорный язычок (20) из гайки ведомой звездочки (19), затем отпустите гайку.
14. Снимите гайку звездочки трансмиссии (19), стопорную пластину (20) и звездочку (21).
15. Соберите сальник (22) и стопорное кольцо (23).
16. Если необходимо заменить большой подшипник (24) на конце вала, с помощью пресса снимите подшипник и втулку ведомой звездочки.
При снятии подшипника выходного вала всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Кольца подшипников закалены и при поломке могут расколоться. Мусор из сломанных подшипников может привести к травмам глаз, лица и любых незащищенных частей тела.
Подшипниковая втулка
Игольчатый роликовый подшипник
Упорная шайба
Первая передача
Пятая передача
Стопорное кольцо
Упорная шайба
Третья передача
Втулка третьей передачи
Четвертая передача
Подшипник и шайба первой передачи
Упорная шайба
Арклип
сборка
Примечание:
* Во время сборки смажьте каждую шестерню и втулку чистым моторным маслом.
• Осмотрите все шестерни, подшипники и втулки на предмет повреждений, сколов зубьев и износа, превышающего допустимые пределы обслуживания. Замените все подозрительные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца для сборки вала.
1. Со стороны ведомой звездочки вала установите новый подшипник (24) и новую втулку (25) на вал с помощью пресса и нажимных стержней. Установите втулку так, чтобы большая фаска была обращена наружу.