· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же»
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ Б;
· 0 баллов – выбран иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.
1) Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ «4, 6, 3, 5, 2»;
· 0 баллов – выбран иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
2) Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ «Б»;
· 0 баллов – выбран иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
1) Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – подчёркнуты буквы «л», «с»;
· 0 баллов – подчёркнуты иные буквы.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
2) Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ «8 звуков, 9 букв»;
· 0 баллов – выбран иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задания дополнительной части
Задание 7.
Проверяется умение классифицировать объекты природы (насекомые/пресмыкающиеся)
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ «Б)»;
· 0 баллов – выбран иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.
Проверяется умение классифицировать объекты природы (живая/неживая), устанавливать принадлежность объектов к выделенным группам, приводить свой пример представителя группы.
1) Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ «А)»;
· 0 баллов – выбран иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
2) Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – записан объект живой природы;
· 0 баллов – записан иной объект.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 9.
Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10).
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – записан ответ «На поляне стало 8 пчёл.»;
· 0 баллов – записан иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 10.
Оценивается умение строить свободное высказывание
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;
· 0 баллов – высказывание не связано с поставленным вопросом.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 11
Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;
· 0 баллов – лексическое значение слова объяснено неверно.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 1 – 11.
Оценивается самостоятельность выполнения работы.
· 2 балла – ребёнок работал полностью самостоятельно;
· 1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;
· 0 баллов – все иные случаи.
Фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов
Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в специальную таблицу.