АО «Улан-Удэнский авиационный завод»
Общие положения
1.1. Конкурс по благоустройству и оформлению предзаводской территории предприятия проводится с целью развития инициатив работников предприятия и определения предпочтений работников в вопросах рациональности использования.
1.2. Цели и задачи конкурса:
- привлечение внимания работников предприятия к вопросам благоустройства;
- содействие решению вопроса благоустройства и оформлению предзаводской территории предприятий путем привлечения всех имеющихся резервов предприятий;
- сохранение, восстановление и улучшение архитектурно-эстетического вида предзаводской площади;
- озеленение прилегающих территорий.
- повышение статуса АО «У-УАЗ», как надежного партнера и социально ответственного предприятия;
- повышение интереса к АО «У-УАЗ», формирование позитивного восприятия облика завода среди работников и гостей предприятия и города;
- повышение художественного вкуса жителей города;
- выбора лучших проектов в области современной архитектуры малых форм и декоративной городской среды;
- наработка методик для проведения подобных конкурсов по другой тематике.
1.3. Конкурс проводится по номинации «Лучшее предложение по благоустройству и оформлению предзаводской территории предприятий» (1 место).
1.4. В конкурсе могут принять участие работники предприятия лично, а также коллективы подразделений предприятия, подавшие заявку на участие в конкурсе.
1.5. Для организации и контроля за проведением конкурса, подведения итогов создается конкурсная комиссия.
Условия конкурса
2.1. Исходные данные
- Территория предзаводской площади - это характеристика, символизирующая его основные направления деятельности и особенности, отражающие традиции завода.
2.2. Основные требования
- Требуется разработать на стадии эскиза-идеи образное, функциональное и архитектурно-художественное решение. Габаритные, конструктивные и другие параметры - на усмотрение авторов.
2.3. Требования к оформлению
2.3.1. Графические материалы необходимо представить в следующем минимальном составе:
- вид площади в четырех горизонтальных проекциях (вид с проходных, вид по направлению движения работников и вид со стороны Авиационного техникума);
- план площади (вид сверху, вертикальная проекция);
- вид в аксонометрической проекции или перспектива;
- пояснения по идейно-образному, функциональному и конструктивному решению (пояснительная записка).
2.3.2. Более полным считается конкурсная работа, представленная в макете. Макет должен показывать возможности оформления предзаводской площади, ее трансформации.
Порядок проведения конкурса и подведения его итогов.
3.1. конкурс проводится в два этапа:
1 этап – прием заявок – с 01 октября по 31 октября 2020 года;
2 этап - оценка предложений, подведение итогов – с 01 по 20 декабря 2020 года.
3.2.Заявки на участие принимаются до 01 октября 2020 года в административном отделе (150), ДНТП кабинет 15.
3.3. Победителями (призерами) признаются участники, представившие конкурсные объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у двух и более участников члены конкурсной комиссии определяют победителя путем голосования.
3.4. Призовой фонд составляет 50 000 рублей.
Критерии конкурса.
4.1. Конкурсные предложения оцениваются по следующим критериям:
- Проявление творческой инициативы в оформлении предзаводской территории | 10 баллов |
- Наличие рекреационных зон, урн для мусора на территории | 10 баллов |
- Эстетика, отражающая корпоративную культуру предприятия, образ предприятия-авиастроителя. | 15 баллов |
- Наличие красиво оформленных клумб, газонов и иных насаждений и их содержание | 15 баллов |
- Возможность трансформации территории площади под проведение социокультурных мероприятий | 10 баллов |
- Инженерно-технические условия трансформации | 10 баллов |
- Удобство перемещения работников через площадь, оформленные подступы к проходным | 10 баллов |
- Наличие макета с условным обозначением основных элементов оформления, а также трансформации | 10 баллов |
- Наличие скульптур, отражающих производственную эстетику и культуру проживающего на территории народа. | 10 баллов |
4.1. Победителем будет признан участник, набравший максимальное количество баллов. Призеры соответственно - 2 и 3 место.
Конкурсная комиссия
Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 10 человек. В состав конкурсной комиссии входят представители всех целевых групп персонала, специалисты по направлениям.
Основная задача конкурсной комиссии – отбор участников, выявление лучшего предложения, определение победителя, формирование предложений по реализации задач по облагораживанию предзаводской площади.
Подведение итогов конкурса.
6.1. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
6.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
Директор по персоналу и социальной политике Р.Д. Эльканов