ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА
· Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право.
· Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое.
· Включаем «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа.
· Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4))
· После пуска ТП, включаем МВ, МК
· По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр»
· Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.
ПЕРЕХОД
· Выключаем ЭПК
· Направление движения в «0»
· КВТ-215 не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е
· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа
· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ
· Выключаем БЛОК, достаем КР.
· Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось.
· Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ.
· После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2.
· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ.
· По запуску ТП, включаем МВ, МК.
ОСТАВЛЕНИЕ НА 30-х ПУТЯХ ВТОРЫМ
· Затормаживаем КВТ-215 не менее 0.36 мРа
· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП
· Разряжаем ТМ менее 0.08 мРа и выключаем ВЦУ
· В ШНА выключаем АЗВ
· «отдаиваем» ВР, на УКТОЛ – перекрываем КРШ-7 (параллельно полу)
· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.
ПЕРЕСЫЛКА В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИЕ
· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП
· Переводим ВЦУ в среднее положение.
· Поднимаем ТКП, включаем БВ, МВ, МК
· Соединяем рукава ТМ, БЛОК – выключаем.
· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.
ВР - равнинный порожний = 6 т. Вес секции = 100 т.
ВР - равнинный груженый = 14 т. Ручных осей = 2
ВР - равнинный средний = 11 т. Тормозных = 4
ПЕРЕСЫЛКА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИЕ
· Приводим электровоз в нерабочее состояние.
· Перекрываем КН-1, КН-2, КН-3, КРШ-7, КРШ-3 и краны к ЭПК на всех секциях.
· Открываем КРШ-4 на всех секциях
· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.
· Соединяем рукава ТМ, отпускаем КВТ-215.
· После зарядки ТМ проверяем работу автоматических тормозов.
ДВОЙНАЯ ТЯГА
· Переводим «красный» на «белый» - одновременным нажатием РБ+ВК (или РБП+РБ+ВК) с выдержкой времени.
· Нажимаем РБП+РБ в течение 30 секунд несколько раз нажимаем РМП = буква «П» должна замигать
· Вводим К-799, задаем скорость следования на белый согласно приказа по скоростям км/ч
· Вводим К-262
· Соединяем рукава ТМ, перекрываем КН-3, выключаем САУТ, работа КВТ не блокируется
Для приведения в прежнее состояние:
· Перевести КВТ в положение 5
· Нажимаем РМП с выдержкой времени.
· Вводим К-800.
· Открываем КН-3, включаем САУТ.
ПЕРЕЗАГРУЗКА
1. При разгрупировке ТП, выключаем МК, МВ, БВ по монитору 1-3-3(4) контролируем готовность на включение БВ. После получения готовности, включаем БВ, МВ, МК.
2. Если не запустился, то выключаем МК, МВ, БВ. Выключаем АЗВ SF-31, 32.33.34.35.36- питание и управление ТП1, ТП2 на той секции где произошла разгруппировка, по истечении 40 секунд снова включаем.
3. Готовность на включение БВ контролируем по монитору 1-3-3(4) на той секции, где делали перезагрузку.
4. Если разгруппировка произошла на секции где управление, возможно перегрузить преобразователи по монитору управления 1-3-9-9. При выключенном БВ и ТКП выбрать «Перезагрузка ТП» и нажать Enter. Далее согласно пункта 3.
5.Для снятия блокировок с ТП1 или с ТП2 нужно:
а)Опустить ТКП
б), На двери шкафа МПСУиД поставить ключи в горизонтальное положение.
г)На мониторе 1-3-9-9 снять блокировки ТП1 или ТП2, нажатием на «Еnter»
5. ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ
Перекрываем КН-3
Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП.
Помощник машиниста нажимает на грибок вентиля В9, машинист ставит ВЦУ в крайнее левое положение.
В ШНА на всех секциях выключаем все АЗВ на 2-3 минуты.
Включаем всё в обратной последовательности.
После полной зарядки ТМ, тормозим по 10-и вагонам.
На ленте делаем запись - «полная перезагрузка»
НАЗНАЧЕНИЯ ВЕНТИЛЕЙ
В1 – включение блокировки УБТ
В2 – выключение блокировки УБТ
В3 – первое положение
В4 – второе положение
В5 – срабатывает при 5-м и 6-и положениях
В6 – третье положение
В7 – шестое положение (экстренное)
В8 – 5А (замедленное)
В9 – выключение ВЦУ
ПЕРЕХОД НА КРУ (нестандартный) НА СТОЯНКЕ
· КРУ ставим в верхнее положение
· КПР переводим «от себя» (вертикально)
· Отсоединяем разъём от В4
· Отпуск производим совместно с КРМ-130
КН1 – подает воздух к БЭПП (Открыт)
КН2 – подает воздух к БТО (Открыт)
КН3 – тормозная магистраль (Открыт)
КН5 – выключение 1-й тележки (Открыт)
КН6 – выключение 2-й тележки (Открыт)
КН7 – перекрывает доступ воздуха от ТМ к КЭЭТ (ЭТ от ДСП) (Открыт)
КН8 – перекрывает доступ воздуха к ЦУ-1 (Открыт)
КН9 – тифон (Открыт)
КН10 – свисток (Открыт)
КН11 – система лубрикации (АГС) (Открыт)
КН12 – песок 1-я КП (Открыт)
КН13 – песок 2-я КП (Открыт)
КН14 – песок 3-я КП (Открыт)
КН15 – песок 4-я КП (Открыт)
КН16 – ножная педаль «тифон» (Открыт)
КН17 – датчик давления на импульсной магистрали (Открыт)
КН18 – датчик давления на напорной магистрали (Открыт)
КН19 – датчик давления на тормозной магистрали (Открыт)
КН20 – продувка 1-го ГР (Открыт)
КН21 – продувка 2-го ГР (Открыт)
КН22 – продувка 3-го ГР (Открыт)
КН23 – продувка 4-го ГР (Открыт)
КН24 – кран ГР («42» на ВЛ-11) (Открыт)
КН25 – продувка маслоотделителя (Закрыт)
КН26 – ЦУ-1 питание привода жалюзи тормозных резисторов (Открыт)
КН27 – ЦУ-1 питание привода жалюзи башни охлаждения (Открыт)
КН28 – ТКП-2 (Открыт)
КН29 – к разъединителю 1-го ткп (Открыт)
КН30 – к разъединителю 2-го ткп (Открыт)
КН31 – к заземлителю (Открыт)
КН32 – к ВАБ (Открыт)
КН33 – продувка ЦУ и САП (Закрыт)
КН34 – ТКП-1 (Открыт)
КрРш1 – кран ТМ к ЭПК (Открыт)
КрРш2 – кран НМ к ЭПК (Открыт)
КрРш1 – перекрывает доступ воздуха к РД-1 (БТО) (Открыт)
КрРш2 – перекрывает доступ воздуха к РД-2 (БТО) (Открыт)
КрРШ3 – срыв рекуперации – срабатывание ЭПВН (Открыт)
КрРш4 – кран пересылки в холодном состояние (Закрыт)
КрРш7 – обеспечивает торможение при разрыве секций (Открыт)