Соответствует Распоряжению министерства образования и науки правительства Архангельской области от 14 марта 2017 года № 402
Оценочный лист
Эффективности деятельности в целях начисления премии за интенсивность и высокие результаты работы
Учителя ГБОУ АО «Соломбальская СКОШИ»
Ивановой А.А.
(фамилия, имя, отчество учителя)
за период с 1 сентября по 30 сентября 2021 года
Показатели эффективности | Критерии эффективности | Оценка в баллах | |||
Максимальное количество баллов по критерию | Самооценка | Согласовано с руководителем МО | Утверждено комиссией | ||
1. Участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах | 1.1 Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный) участия педагога в представлении и обобщении опыта (научные конференции, банки информации и иные формы) | 3 б. – выступление на форуме «Актуальные проблемы воспитательной работы в СКОУ» (АО ИОО, свидетельство) 1 б. – доклад на круглом столе «Работа по профориентации» (МО классных руководителей) | |||
1.2 Статус (руководитель, участник) участия педагога с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях | 1 б. – «Уровень социального интеллекта у выпускников 9 классов» Научный альманах «Коррекционное образование» (свидетельство ссылка https://alldef.ru/ru/articles/almanac-43/digital-instruments-in-professional-teacher-training) | ||||
1.3 Статус участия педагога в инновационной деятельности общеобразовательной организации | 2 б. – программа по предмету (география 6 класс ФГОС) | ||||
1.4 Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в сети Интернет и пр. | 3 б. – открытый урок для учителей школы «Природные зоны России» (по плану МО) 1 б. – мастер-класс «Изготовление интерактивной карты» (сайт https://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/geografija/viktorina-po-geografi-8-klas-s-otvetami-o-rosi.html) 1 б. – статья «Развитие читательской активности у обучающихся с УО» (https://www.almanahlogopeda.ru/publications?id=1715) | ||||
1.5 Участие в деятельности сетевых сообществ | 1 б. – рекомендация для учителей географии (графические карты https://vk.com/wall-79375737?q=помощь&w=wall-79375737_30191_r30192) | ||||
1.6 Участие в системе повышения квалификации | 2 б. – курсы «Обучение географии в рамках ФГОС» (АО ИОО, 32 ч.) 1 б. – использование электронных средств обучения на уроках географии | ||||
1.7 Уровень участия в профессиональных конкурсах | 2 – областной конкурс «Учитель-дефектолог» (АО ИОО, свидетельство) | ||||
1.8 Статус участия в профессиональных конкурсах | 1 б. – член жюри городского конкурса учителей географии и биологии | ||||
1.9. Участие в других видах методической работы учреждения | 4 б. – разработка и реализация плана предметной недели естествознания (по плану МО) | ||||
2. Разработка и использование современного информационно- методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения) | 2.1 Наличие разработанных программ учебных курсов, дистанционных модулей | 1б. – программа по географии (7-9 кл.) 1 б. – программа факультатива «Экология и мы» 1 б. – программа надомного обучения | |||
2.2 Разработка комплекса дидактических материалов, наглядных пособий для проведения занятий (вновь) | 1 б. – паззл «Планеты Солнечной системы» 1 б. – игра-лото «Земной шар» 1 б. – карточки «Растения зоны тундры» | ||||
2.3 Проведение занятий с использованием электронных образовательных ресурсов | 2 б. – использование мультимедийной доски | ||||
2.4 Проведение занятий с использованием интерактивных форм обучения, Интернет-ресурсов | 1 б. – материалы сайта Фоксофрд 1 б. – видеосюжеты Ютуб | ||||
2.5. Разработка и использование других видов современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса | 3 б. – презентация «Интерактивная экскурсия в Национальный парк «Русская Арктика» | ||||
3. Организация (участие в организации) системных исследований качества подготовки обучающихся | 3.1 Наличие программы мониторинга предметной и метапредметной результативности | 1 б. – мониторинг усвоения пространственных представлений у учащихся 7 «А» класса 2019-2021 г. (утверждено на МО) | |||
3.2 Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки предметных материалов | 3 б. – контрольная работа «Африка» (2 варианта для учащихся с разным уровнем усвоения материала) | ||||
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся | 4.1 Использование ресурсов социальных сетей в работе с родителями | 3 – группа «Наш 8 «А» класс» | |||
4.2 Организация деятельности обучающихся совместно с родителями в рамках реализации образовательной программы | 3 б. – открытый классный час «Кто такой гражданин» (материал выложен в группе класса 20.09.2021 г.) | ||||
4.3 Подготовка и проведение внеурочных мероприятий совместно с родителями обучающихся (мастер-класс, экскурсия, дискуссия) | 2 б. – мастер-класс для родителей 5 «А» класса «Гербарий» (внеурочная деятельность «О природе и погоде») | ||||
4.4 Разработка инструментов для выявления интересов и запросов родителей и их использование | 1 б. – анкета «Данные родителей» (гугл-форма) | ||||
4.5. Реализация других мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся (онлайн встречи.) | 1 б. – родительское собрание (онлайн) 1 б. – экскурсия в музей «Природа Архангельской области» (совместно с родителями) 1 б. – поход в кино (совместно с родителями) | ||||
5. Участие и результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях | 5.1 Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеурочной деятельности | 1 б. – выставка рисунка, фото «Шепот осенних листьев» | |||
5.2 Уровень участия обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету | 2 б. – 8 «В» класс (7 и 8 классы, 2 чел.) | ||||
5.3. Достижения обучающихся во Всероссийских (муниципальный, региональный, всероссийский этап) и Международных предметных олимпиадах | 1 б. – Петров А. (6 кл.) Всероссийский конкурс «знатоки России», 1 место | ||||
5.4. Участие и результативность участия обучающихся в других олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях | 1 б. – городской конкурс кроссвордов о ЗОЖ 2 б. – областной конкурс рисунка «Золотая осень» | ||||
6. Участие в коллективных педагогических проектах, мероприятиях | 6.1 Участие в проектах, мероприятиях, реализуемых совместно с социальными партнерами | 3 б. – написание проекта «Волшебный мир книги» (совместно с Соломб. библиотекой, договор) ИЛИ 1 б. – мероприятие «Любите книгу» (совместно с Соломб. Библиотекой в рамках проекта «Волшебный мир книги») | |||
6.2 Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах, мероприятиях (предметных, межпредметных) | 1 б. – «Крышечки на благо» 1 б. – «Коробка храбрости» 1 б. – участие в школьной декаде математики (конкурс задач) | ||||
6.3 Разработка и реализация проектов, мероприятий, объединяющих обучающихся разных классов и разных возрастов | 3 б. – проект «Друзья планеты» (совместно с учителем естествознания, проект утверждён на МО) ИЛИ 1 б. – экологическое мероприятие «Разделяй правильно» (в рамках проекта «»Друзья планеты») | ||||
6.4 Организация педагогом проектной деятельности обучающихся (клубы школьные) | 2 б. – переходы в учебные кабинеты | ||||
6.5 Организация педагогом взаимодействия с педагогами других образовательных организаций, виртуальных дистанционных классов | 2 б. – выступление на виртуальном всероссийском метод. объединении учителей географии «Формирование пространственных представлений у обучающихся с ОВЗ» 1 б. – дистанционное обучение учащейся Сидоровой Е. (9 «А») | ||||
6.6. Участие в других коллективных педагогических проектах | 1 б. – проект «Наблюдение за изменениями природы осенью» (проект утверждён на МО или ЗУВР) 1 б. – помощь в организации внеурочного мероприятия «Моя Родина (внеурочная деятельность 5 «Б» «Краеведение» учителя Глебовой М.Ю.) | ||||
7. Участие в разработке основной и адаптированной образовательных программ | 7.1 Наличие у педагога разработанных программ внеурочной деятельности (в том числе в соавторстве) | 2 б. – внеурочная деятельность «О природе и погоде» (5 «А», 5 «Б») | |||
7.2 Разработка у педагога разработанных программ элективных курсов (профиль и предпрофиль) | 1 б. – элективный курс «Профориентация. Выбор профессии», 17 ч. для 9 классов В ШКОЛЕ НЕТ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ | ||||
7.3. Другие виды участия в разработке основной и адаптированных образовательных программ | 3 б. – превышение наполняемости в 7 «А» (17 чел.), 8 «А» (15 чел.) | ||||
Общее количество баллов |
Дата заполнения __02.10.2021 _________ Учитель _ Иванова А.А. /_______________/
Дата проверки_____________________ Руководитель методического объединения Аксенова М.А._/_________________/
Общее количество баллов ________________________________________
Дата утверждения на комиссии _________________________________Члены комиссии:
__________________________/Ануфриева Л.Л. /
__________________________/_______________/
представительный орган общественной организации ___________________ /Мудьюгина Е.В./
Председатель комиссии ____________________/ Докучаев С.Я./
Ознакомлен с решением комиссии ___________________/__________________/