Предварительные заявки принимаются до 15 января 2016 г для тех команд, которые планируют участвовать в туре 0, для остальных команд срок подачи предварительных заявок продлен до 29 января 2016 г. Заявки могут быть присланы по факсу или по электронной почте. Форма предварительной заявки (Приложение № 2), размещена на сайте соревнований. Обязательно подтверждение об участии в соревнованиях до 8 февраля 2016 г по телефону: 8 918 407 96 48
Команды, нарушившие порядок подачи заявки на участие в соревнованиях, могут быть допущены только при наличии возможности у ГСК.
На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:
1. Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников и руководителей, года рождения, туристского опыта (присвоенного разряда или звания), с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации (Приложение 3).
2. На каждого участника (включая руководителей): паспорта или свидетельства о рождении, документы, подтверждающие туристский опыт, страховку от несчастного случая на период соревнований на сумму не менее 20 тысяч рублей.
3. Приказ командирующей организации о возложении ответственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды
Главная судейская коллегия оставляет за собой право при необходимости вносить изменения в условия проведения соревнований.
Справки по проведению соревнований можно получить:
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Сочи - Налбандян Альберт Александрович.
Тел. 8-918-407-96-48. Факс: (8622) 262-26-46
E-mail: stalker-alik@mail.ru Обязательно указывать тему сообщения: «Экстрим кросс-поход».
Адрес сайта: С айт соревнований https://www.cdtur.ru на форуме
Страница в социальной сети: https://vk.com/cdtur
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Открытые городские соревнования по спортивному туризму (дистанции - «комбинированная»)
«Экстрим кросс-поход 2016»
Дополнительная информация.
Для привлечения большего количества команд организаторами соревнований принято решение ввести еще одну группу участников:
Группа «Ч». Состав команды - 8 человек, в том числе руководитель команды старше 20 лет, заместитель руководителя старше 18 лет, 6 участников до 14 лет включительно.
Для данной группы будет разработана специальная программа на дистанции 1 класса.
Дата и время проведения: суббота 13 февраля 2016 года. Заезд команд и регистрация с 9.30 до 10.30. Окончание соревнований до 15.30.
Место проведения: в районе ДТБ «Ореховая» в пос. Каткова Щель Лазаревского района. Заезд команд и регистрация – на ДТБ «Ореховая».
Заявки: предварительные заявки принимаются до 29 января 2016 года главному секретарю соревнований Брежневой Анастасии Юрьевне по телефону 8-918-600-62-58 или электронной почте a.mironencko2012@yandex.ru В заявке необходимо указать ФИО руководителя команды, ОУ, группу, количество команд, возраст участников (например, Иванов Иван Иванович, СОШ № 23, группа «Ч», 11-13 лет). Именные заявки и другие документы – согласно положения о соревнованиях.
Стартовый взнос: на участие в соревнованиях каждая команда сдает стартовый взнос в размере 200 рублей. Взнос необходимо сдать до 31 января 2016 года. Подробная информация о сдаче стартового взноса будет сообщена руководителю команды после подачи предварительной заявки.
Снаряжение. Для участия в соревнованиях командам необходимо иметь
Личное снаряжение | Групповое снаряжение | ||||||
№ | Наименование | Ед. | Кол-во | № | Наименование | Ед. | Кол-во |
Элемент единой формы | Комп. | Котел не менее 4 литров | Шт. | ||||
Носки шерстяные | Пар | Коврики на группу | Комп. | ||||
Костюм тёплый | Шт. | Спальники на группу | Комп. | ||||
Костюм штормовой | Шт. | Тент (не менее 3Х3) | Шт. | ||||
Шапка тёплая | Шт. | Горелка газовая + газ | Комп. | ||||
Накидка от дождя | Шт. | Продукты для приготовления обеда на группу | Комп. | ||||
Фонарь | Шт. | ||||||
Реп – шнур L=1,5м,d= 6мм | Шт. | ||||||
Блокнот, ручка | Шт. | Система страховочная | Шт. | ||||
Инд. аварийный пакет * | Шт. | Карабин | Шт. | ||||
Каска | Шт. | ||||||
Реп – шнур L=3м,d= 10мм | Шт. | ||||||
Мед. аптечка | Комп. | ||||||
Флаг команды | Шт. |
* - индивидуальный пакет – это герметичный пакет, в котором находится: 2 таблетки обезболивающего, бинт, спички, таблетка сухого спирта, термоодеяло, шоколадка.
Внимание!!! Данная информация является дополнением к положению о соревнованиях.
Приложение №1
Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:
личное | групповое | ||||||||
№ | наименование | Ед.из | а | б | № | наименование | Ед.из | а | б |
Сапоги резиновые | пар | Котел | Шт | ||||||
Носки шерстяные | пар | Топор | Шт | ||||||
Костюм тёплый | Шт | Пила (двуручная) | Шт | ||||||
Костюм штормовой | Шт | Спальники | Комп | ||||||
Шапка тёплая | Шт | Палатки на группу | Комп | ||||||
Система страховочная | Шт | Тент (не менее 3Х3) | Шт | ||||||
Ус страховочный | Шт | Коврики на группу | Комп | ||||||
Спусковое устройство | Шт | Примус газовый | Шт | ||||||
Жумар | Шт | GPS навигатор | Шт | ||||||
Карабины с муфтой | Шт | Верёвка D=10 L=60 | Шт | ||||||
Каска | Шт | Верёвка D=10 L=40 | Шт | ||||||
Кольцо репшнур d= 6мм | Шт | Карабины с муфтой | Шт | ||||||
Рукавицы | Пар | Компас | Шт | ||||||
Накидка от дождя | Шт | Жумар | Шт | ||||||
Фонарь налобный | Шт | Блок-ролик одинарный | Шт | ||||||
Запасное питание для фонаря | Суток | ||||||||
Реп – шнур L=3м,d= 10мм | Шт | ||||||||
Блокнот, ручка | Шт | ||||||||
Инд. аварийный пакет * | Шт |
* - индивидуальный пакет – это герметичный пакет, в котором находится: 2 таблетки обезболивающего, бинт, спички, таблетка сухого спирта, термоодеяло, шоколадка.
Приложение №2
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.
от команды ____________________________________________________________________________
(полное название командирующей организации, включая населенный пункт)
на участие в открытых городских соревнованиях по спортивному туризму (дистанция –
«комбинированная») «Экстрим кросс-поход 2016», проводимых с 12 по 14 февраля 2016 г.
Команда будет участвовать:
По группе «А» | По группе «Б» |
(ненужное зачеркнуть)