ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении VIII открытого молодежного слета туристов, посвященного 59-летию Космодрома Плесецк и города Мирный
1. Цели и задачи.
- популяризация активного отдыха, новых форм досуга среди молодежи, возрождение традиций самодеятельного туристического движения, привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- выявление сильнейших туристических команд среди предприятий, учреждений и общественных организаций города Мирный и Плесецкого района.
Руководство и организация.
Общее руководство подготовкой и проведением VIII открытого молодежного слета туристов, посвященного 59-летию Космодрома Плесецк и города Мирный, (далее турслета) осуществляет отдел культуры и спорта.
Техническое обеспечение (проведения всех соревнований) турслета осуществляет Мирнинская ПАСС.
Непосредственное проведение турслета возлагается на судейскую коллегию в составе:
Главный судья турслета – Ткачук Василий Александрович – заместитель главы администрации Мирного-начальник Муниципального учреждения «Управление социальной политики и здравоохранения администрации Мирного»;
Заместитель главного судьи по обеспечению безопасности – Ищук Леонид Петрович – начальник Мирнинской ПАСС;
Секретарь – Зайцева Елена Сергеевна – специалист 1 категории отдела культуры и спорта;
Комендант – Денисов Михаил Михайлович;
Главный судья по туристической полосе препятствий – Киселев Дмитрий Александрович – начальник поисково-спасательного отряда Мирнинской ПАСС;
Главный судья по соревнованию по технике водного туризма – Прорвин Валерий Викторович – начальник ЕДДС Мирнинской ПАСС;
Главный судья эстафеты «Папа, мама, я – туристическая семья» - Рослякова Ольга Сергеевна – педагог дополнительного образования, руководитель туристической секции «Север» ДДТ
Главный судья по перетягиванию каната – Зайцева Елена Сергеевна – специалист 1 категории отдела культуры и спорта;
Проведение конкурсов туристической песни, туристического обеда и палаточных лагерей возлагается на судейскую коллегию турслета, в лице главного судьи.
3. Участники турслета.
Для участия в турслете приглашаются сборные молодежные команды предприятий, учреждений, воинских частей 1 ГИК МО РФ, общественных организаций города Мирный и Плесецкого района.
Состав команды - 4 человека (в том числе не менее одной девушки) в возрасте от 18 до 35 лет.
Состав команды туристическая семья – 3 (4) человека (отец, мать, сын или дочь в возрасте от 8 до 15 лет).
Для поддержки команды на соревнованиях, по приготовлению пищи и других мероприятий формируется делегации. Состав делегации неограничен, возраст - неограничен.
Каждая команда представляет свое название, девиз, эмблему.
Каждая команда должна иметь необходимое количество палаток для проживания и оборудования палаточного лагеря, костровые принадлежности для приготовления пищи, ёмкости для доставки и хранения питьевой воды.
Место и время проведения турслета.
Турслет проводится 08-10 июля 2016 года в пос. Дениславье Плесецкого района. Делегации команд прибывают на место проведения турслета и убывают самостоятельно, на личном транспорте.
Порядок и сроки подачи заявок.
Заявки на участие в турслете, установленной формы, направляются в отдел культуры и спорта по адресу: ул. Ленина, д. 33, левое крыло, каб. 301 или по электронной почте: oks@mirniy.ru в срок до 05 июля 2016 года.
Виды соревнований и состязаний.
В программу соревнований, состязаний и конкурсов входят:
1. Туристическая полоса препятствий.
2. Соревнования по технике водного туризма.
3. Эстафета «Папа, мама, я – туристическая семья»
4. Соревнования по перетягиванию каната.
5. Конкурс туристической песни.
6. Конкурс туристического обеда.
7. Конкурс палаточных лагерей.
Программа турслета.
1 день – 08 июля, пятница.
18.00 – 22.00 – заезд команд, размещение, оборудование туристических лагерей.
18.00 – 21.00 – регистрация команд.
21.00 – 22.00 – Совещание с представителями команд.
22.00 – 24.00 – Молодежная дискотека.
2 день – 09 июля, суббота.
09.00 – 09.30 – открытие туристического слета
10.00 – 14.00 – соревнования по туристической полосе препятствий.
10.00 – 18.00 – состязания по перетягиванию каната.
14.00 – 15.00 – Конкурс праздничного обеда.
14.00 – 15.00 – Конкурс палаточных лагерей.
15.00 – 19.00 – соревнования по технике водного туризма.
19.00 – 21.00 – Конкурс туристической песни
21.00 – 21.30 – Совещание с представителями команд
21.00 – 24.00 – Молодежная дискотека
3 день – 10 июля, воскресенье.
9.00 – 12.00 – конкурс «Папа, мама, я – туристическая семья»
12.00 – 12.30 – Финал конкурса по перетягиванию каната.
13.00 – 14.00 – Подведение итогов, награждение команд-победителей.
14.00 – 18.00 – Снятие туристических лагерей, наведение порядка, убытие по домам.
Подведение итогов соревнований, награждение победителей.
По каждому виду соревнований и состязаний определяются команды, занявшие 1,2, 3 места. Они награждаются соответствующими дипломами.
При равенстве результатов преимущество получает команда, получившая лучший результат по туристической полосе препятствий.
Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются дипломами и ценными призами.
9. Финансовые расходы.
Расходы, связанные с организацией и проведением турслета, награждением команды-победителя и призеров медалями, памятными подарками осуществляются по муниципальной программе «Развитие культуры, спорта, реализация молодежной и социальной политики в Мирном», подпрограмма № 1 «Мирный молодежный», пункт 1.1 «Мероприятия для детей и молодежи».
Заместитель главы администрации Мирного – начальник Муниципального учреждения «Управление социальной политики и здравоохранения администрации Мирного» | В.А. Ткачук |
_______________
Приложение В оргкомитет VIII открытого молодежного слета туристов, посвященного 59-летию Космодрома Плесецк и города Мирный |
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА.
Просим допустить для участия в соревнованиях VIII открытого молодежного слета туристов, посвященного 59-летию Космодрома Плесецк и города Мирный, команду в составе:
Наименование команды | Учреждение |
№ пп | ФИО участника | Паспортные данные (серия, №, дата выдачи) | Роспись участника в знании правил техники безопасности, правил поведения в лесу и при проведении массовых мероприятий |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. |
Руководитель команды Фамилия, Имя, Отчество, должность | |
Заместитель руководителя команды фамилия, имя, отчество место работы, должность |
Руководитель команды _________________________(Фамилия, инициалы)
(подпись)