Макет рабочей программы дисциплины (модуля)
Министерство ………………….Российской Федерации
Название организации
УТВЕРЖДАЮ
Директор........
_______________ /____________/
(подпись/ Ф.И.О.)
«_____»______________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплина (модуль) _______________________________________________________________
(наименование)
Направление подготовки/ специальность ____________________________________________________________________
(наименование)
Профиль подготовки/
_______________________________________________
Квалификация????
________________________________________________
(указывается квалификация в соответствии с лицензией)
Курс ___________ семестр _____________
форма обучения _______________________________
(очная, заочная)
Программа разработана | |
(должность, Ф.И.О., ученая степень, звание автора(ов) программы) |
Дата личная подпись
Рецезент(ы)_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., ученая степень, звание рецензента(ов) программы)
Йошкар-Ола
20___
Рассмотрено и одобрено на заседании …. ______________________________________________________ |
протокол заседания №___ от «____»_____________20____г.___________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.,) |
СОГЛАСОВАНО с ….__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Протокол заседания №__ от
«____»___________20___г. ________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Цели и задачи дисциплины (модуля)
Целями освоения дисциплины (модуля) Название дисциплины являются:
Задачами освоения дисциплины (модуля) Название дисциплины являются:
Место дисциплины (модуля) образовательной программы
Название дисциплины входит в Название части (базовой, вариативной и т. д.) часть Блока 1"Дисциплины (модули)" образовательной программы.
Название дисциплины изучается в №-__м семестре. Дисциплина (модуль) строится на результатах обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям):.
Результаты обучения по данной дисциплине (модулю) получают расширение и (или) углубление при освоении (выбрать согласно матрице соответствия компетенций) следующих дисциплин (модулей), практик, научно-исследовательской деятельности (для программ аспирантуры): указать перечень дисциплин, практик, научно-исследовательской деятельности.
3.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Вид профессиональной деятельности | Коды компетенций | Результаты освоения образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) | Результаты обучения по данной дисциплине (модулю) |
- | Пример (см. в тексте компетенции) | Пример знать: уметь: владеть навыками | |
……. | |||
4. Тематический план дисциплины (модуля)
Объем дисциплины (модуля) Название дисциплины составляет ____ зачетных единиц, ____ часов.
Формами промежуточной аттестации являются:
Зачет (____ семестр),
Экзамен (_____ семестр),
№ п/п раздела, темы | Наименование разделов (при наличии) и тем | Семестр | Количество часов по учебному плану | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||
Всего | Контактная (аудиторная работа) | Самостоятельная работа | ||||||
Лекции | Практические и семинарские /научно-практические занятия | Лабораторные занятия | ||||||
1.1 |
Тематический план лекций
№ п/п | Темы лекций | Кол-во часов | Формы текущего контроля успеваемости |
Тема 1. Название темы | |||
Тема 2. Название темы | |||
Тема 1. Название темы
План темы__________________
Основные понятия и категории ______________________________
Список литературы______________________
Тема 2. Название темы
План темы__________________
Основные понятия и категории ______________________________
Список литературы______________________
и.т.д.
Тематический план практических и семинарских / лабораторных занятий
№ п/п | Темы практических и семинарских / научно-практических / лабораторных занятий | Кол-во часов | Формы текущего контроля успеваемости |
Тема 1. Название темы | |||
Тема 2. Название темы | |||
Тема 1. Название темы
План темы__________________
Основные понятия и категории ______________________________
Список литературы______________________
Тема 2. Название темы
План темы__________________
Основные понятия и категории ______________________________
Список литературы______________________
Тематический план самостоятельной работы
№ п/п | Темы для самостоятельного изучения | Кол-во часов | Формы текущего контроля успеваемости |
Тема 1. Название темы | |||
Тема 2. Название темы | |||
Тема 1. Название темы
План темы__________________
Основные понятия и категории ______________________________
Список литературы______________________
Тема 2. Название темы
План темы__________________
Основные понятия и категории ______________________________
Список литературы______________________
и.т.д.
Образовательные технологии
Реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ предусматривает использование в учебном процессе различные образовательные технологии: перечень используемых технологий;
методы обучения: перечень используемых методов;
средства обучения: перечень используемых средств.
Оценочные материалы для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Оценочные материалыпредставлены в форме ФОС по дисциплине (модулю) в Приложении к рабочей программе дисциплины (модуля).
Методические материалы по дисциплине (модулю)
Приводится текст методических материалов
Или прописывается фраза «Методические материалы для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) представлены в Приложении к рабочей программе дисциплины (модуля).»
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
а) основная литература, в том числе издания электронных библиотечных систем и электронные образовательные ресурсы:
Перечень основной литературы не старше 5 лет (для гуманитарных) и 10 лет (для естественных наук)
б) дополнительная литература, в том числе издания электронных библиотечных систем и электронные образовательные ресурсы:
Перечень дополнительной литературы;
в) программное обеспечение и Интернет- ресурсы,
- перечень ПО с указанием реквизитов лицензии и даты ежегодного обновления
г) современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы
- перечень профессиональных баз данных, требующих ежегодного обновления
- перечень информационных справочных систем, требующих ежегодного обновления