ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение о проведении Киберспартакиады (далее «СОРЕВНОВАНИЯ») определяет порядок и правила проведения студенческих соревнований по кибердисциплинам в ФГБОУ ВО ЛГТУ.
1.2 Приложения 1-6 обязательны к исполнению всеми командами, принимающими участие в соревнованиях.
1.3 Участие в соревнованиях означает полное согласие с настоящим положением.
1.4 Соревнования проводится в соответствии с данным положением.
1.5 Способы информирования участников соревнований – официальная группа соревнования vk.com/cyber_zeus.
1.6 Соревнования по различным дисциплинам могут проходить одновременно.
1.7 Организатор имеет право изменить технические правила соревнований или элементы Положения и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах.
1.8 Организатор имеет право запретить дальнейшее участие в спортивном соревновании любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в соревновании.
1.8.1 Высшей апелляционной инстанцией в рамках соревнования является Главная судейская коллегия, назначаемая главным организатором соревнований.
1.8.2 Содержимое жалоб или обращений в техническую поддержку, судейскую коллегию или к организаторам, а также ответов на такие жалобы или обращения, является конфиденциальной информацией и не может быть опубликована без разрешения организатора и участника, подавшего жалобу.
1.9 Порядок ввода в действие и изменение положения.
1.9.1.1 Положение вступает в силу с момента утверждения его Начальником по воспитательной и социальной работе и действует бессрочно, до замены его новым положением.
1.9.1.2 Все изменения в положении вносятся соответствующим приказом.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 Целью проведения Киберспартакиады является:
2.1.1 Популяризация Киберспортивного направления среди студентов ФГБОУ ВО ЛГТУ.
2.1.2 Развитие лидерских качеств и командного взаимодействия у студентов ЛГТУ.
2.1.3 Создание команды сборной ФГБОУ ВО ЛГТУ.
2.2 Список задач, которые преследуют проведение Киберспартакиады:
2.2.1 Популяризация здорового соперничества и конкуренции среди студентов.
2.2.2 Определение победителей в предложенных Киберспортивных дисциплинах.
2.2.3 Привлечение нового актива в Киберспортивное направление.
СТРУКТУРА
3.1 Руководитель СКК «Зевс» и его заместитель.
3.2 Ответственный за технический отдел и PR-отдел.
3.3 Судейский комитет, назначающийся руководителем СКК «Зевс».
3.4 Ответственные за киберспортивные дисциплины.
ФОРМАТ, СИСТЕМА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1 Соревнования по всем дисциплинам проводятся в формате ONLINE
4.2 В соревнования включены следующие дисциплины:
– Counter-Strike: Global Offensive,
– DOTA 2,
– HearthStone,
– World of Tanks,
– RainbowSix,
– League of Legends.
4.2.1 Главная судейская коллегия определяет количество этапов соревнования и их формат. По умолчанию соревнования включают в себя два этапа: групповой этап и финальный этап.
4.3 Групповой этап.
4.3.1 Целью этапа является отбор сильнейших команд для последующего участия в финальной стадии.
4.3.2 Судейский комитет определяет систему проведения соревнований.
Системы проведения соревнований по киберспортивным дисциплинам
указываются в приложениях 1-6.
4.4 Если несколько команд, претендующих на выход из группы, набирают равное количество баллов, то назначаются переигровки между этими командами в формате, выбранном судейским комитетом.
4.5 Сроки проведения группового этапа 23.11.2019 – 29.11.2019
4.6 Финальный этап.
4.6.1 Целью этапа является определение победителей в предложенных дисциплинах.
4.6.2 Судейский комитет определяет систему проведения соревнований. Системы проведения соревнований по киберспортивным дисциплинам указываются в приложениях 1-6.
4.6.3 Если несколько команд, претендующих на выход из группы, набирают равное количество баллов, то назначаются переигровки между этими командами в формате, выбранном судейским комитетом.
4.6.3 Сроки проведения финальной стадии 30.11.2019 – 3.11.2019
5 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
5.1 Участники соревнований должны являться студентами (бакалаврами, магистрантами и специалистами очной, очно-заочной и заочной формы обучения) факультетов/институтов/университетского колледжа.
5.2 Участники Соревнования допускаются на основе заявки. Заявка заполняется капитаном команды по шаблону, предоставленному в официальном источнике соревнования.
5.3 Внесение изменений в именную заявку допускается до первой игры команды.
5.4 Заявка на участие в Соревновании предоставляется в последний день регистрации.
5.5 Обязательным условием является предоставление зачётной книжки студента или студенческого билета в случае возникновения спорных моментов. Если у этого участника Спартакиады отсутствует документ, который доказывает причастность к данному факультету/институту, то он не допускается до участия в соревнованиях Спартакиады.
5.6 Если, студент принимал участие в соревнованиях, но не находился в заявке, то команда получает техническое поражение, а также дисквалификация команды с соревнований за повторное нарушение.
5.7 Команда по каждой дисциплине может состоять из игроков разных факультетов/институтов/университетского колледжа.
5.8Участники Спортивного соревнования обязаны:
- Соблюдать технические правила, прописанные в регламентах соревнований (Приложения 1-6).
- Установить и проверить необходимое программное обеспечение. Проверить и устранить технические неполадки до начала матча.
- По запросу судейского комитета или организатора предоставить документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий, что участник на момент регистрации команды являлся учащимся ФГБОУ ВО ЛГТУ.
- Выступать на соревновании под никнеймом, указанным в заявке при регистрации на соревнование, при необходимости - дополненным тегом команды.
- Предоставлять организатору достоверную информацию о себе и своём игровом профиле.
- Давать интервью и комментарии к матчам, запланированные и согласованные с судейским комитетом и/или организаторами соревнований.
- Не препятствовать доступу официальных лиц соревнования в свои матчи, не начинать свои матчи без прямого указания судьи и/или комментатора матча.
- Придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам, судьям, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований.
- Подчиняться требованиям организаторов и решениям судьи, если они не противоречат настоящему положению, Правилам компьютерного спорта России и Техническим правилам Соревнования.
- По окончании матча сообщать результат матча судье.
- Придерживаться принципов честной спортивной борьбы.
5.9 В случае возникновения форс-мажора, который помешает участнику участвовать в соревновании, он обязан сразу же проинформировать об этом организаторов.
5.10 Участникам Соревнования запрещается:
- предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами.
- применение физической силы, а также любые угрожающие действия по отношению к официальным лицам, судьям, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований.
- любое вмешательство в процесс игры, препятствующее нормальному ходу матчей.
СУДЕЙСТВО
6.1 Организатор соревнований назначает Главного судью соревнования. Главный судья соревнования формирует судейский комитет соревнований.
6.2 Высшей апелляционной инстанцией в рамках соревнования является судейский комитет во главе с Главным судьёй соревнования.
6.3 В части определения нарушений и наложения санкций Судейский комитет соревнования руководствуется правилами компьютерного спорта, подготовленными, а также техническими правилами соответствующей дисциплины.
7 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
7.1 Победителем соревнований становится команда, победившая в финальном этапе по предложенной дисциплине, согласно форме проведения финального этапа.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
8.1 На всех этапах соревнования покрытие затрат, связанных с организацией, проведением и награждением осуществляется финансированием из средств бюджета ППОО ЛГТУ, а также за счёт спонсорской поддержки и утверждается Организаторами соревнований.