РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ




РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ВО ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Краснодар

 

Составитель: канд. ист. наук Ю.Г. Благодер

 

 

Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности: методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Сост.: Ю.Г. Благодер; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. истории, политологии и социальных коммуникаций. – Краснодар, 2016. – 11 с.

 

Разработаны варианты практических занятий, включающих вопросы для коллективного обсуждения, креативные задания для самостоятельной работы, требования к оформлению контрольных работ, варианты контрольных вопросов для проверки остаточных знаний и итоговой аттестации. Представлен список рекомендуемой литературы и тематический словарь.

 

Рецензенты:

д-р. ист. наук, проф. кафедры ИПиСК ФГБОУ ВО «КубГТУ» С.А. Чупрынников;

д-р. ист. наук, проф. кафедры зарубежного регионоведения и дипломатии ФГБОУ ВО «КубГУ» Ю.Г. Смертин

 


Содержание

  1 Планируемые результаты обучения по дисциплине ……………….. 2 Основные разделы дисциплины ……………………………………... 3 Вопросы для самоконтроля по разделам дисциплины …………...... 4 Перечень практических занятий …………………………………….. 5 Алгоритм выбора варианта контрольной работы. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы …………………. 6 Темы контрольных работ ……………………………………..............  
  Список рекомендуемой литературы ………………………………….  

 

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине

 

Результатом обучения по дисциплине должно стать:

ü изучение технологий формирования и трансформации общественного мнения по вопросам международных отношений;

ü определение специфики PR во внешнеполитической деятельности.

ü освоение понятийного аппарата, терминологии, определений и формулировок, используемых в современной теории и практике политической науки;

ü овладение навыками распознавания политических явлений и событий;

ü выработка умения анализировать многообразие политических процессов;

ü овладение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации;

ü изучение и осмысление факторов, влияющих на функционирование системы международных отношений;

ü выработка практических навыков обобщения, систематизации и анализа политической теории и практики, ведения диалога и дискуссий по основным проблемам курса;

ü ознакомление с эффективными способами коммуникативного взаимодействия акторов внешнеполитической деятельности;

ü выработка умения грамотно и квалифицированно проводить маркетинговые исследования;

ü изучение методов проведения конкретных исследований, применяемых в процессе обеспечения разработки и проведения рекламных политических кампаний;

ü ознакомление с задачами PR-отделов в системе административного и политического управления;

ü выработка практических навыков стратегического планирования профессиональной деятельности в области связей с общественностью;

ü овладение практическими навыками применения базовых методик и приемов PR во внешнеполитической деятельности;

ü формирование активной жизненной позиции.

 

Основные разделы дисциплины

1. Внешняя политика государства: основные характеристики.

2. Акторы международных отношений и внешнеполитической деятельности.

3. Глобализация международной среды и внешнеполитическая деятельность.

4. Национальная безопасность России в условиях глобализации.

5. Организация деятельности PR-отделов во внешней политике.

6. PR и политический менеджмент в современном обществе.

7. Политический консалтинг во внешнеполитической деятельности.

8. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности.

9. Роль СМИ во внешнеполитической деятельности.

Вопросы для самоконтроля по разделам дисциплины

 

Раздел 1: Внешняя политика государства: основные характеристики.

Какие вы можете назвать методы и средства осуществления внешней политики? Каковы основные векторы внешней политики России? Как разрешается проблема соотношения политических и военных методов в реализации внешней политики государств? Какова роль и значение элементов военной мощи во внешнеполитической деятельности государств?

 

Раздел 2: Акторы международных отношений и внешнеполитической деятельности.

Каких вы можете назвать акторов международных отношений? В чем заключается особенность каждого из них? В чем специфика дипломатии как актора международных отношений? В чем заключается роль ТНК в системе международных отношений?

 

Раздел 3: Глобализация международной среды и внешнеполитическая деятельность.

Что такое глобализация? Какие черты глобализации вам известны? Каковы механизмы взаимодействия системообразующих и системоразрушающих факторов в международных отношениях? Какие существуют глобальные проблемы современности?

 

Раздел 4: Национальная безопасность России в условиях глобализации.

В чем заключаются приоритеты национальной безопасности России в современном мире? В чем заключается сущность военной политики государства? В чем заключаются проблемы политического и информационного противоборства государств на мировой арене? Какие условия необходимо соблюдать для продвижения имиджа государства на мировой арене?

 

Раздел 5: Организация деятельности PR-отделов во внешней политике.

В каких организациях и государственных структурах существуют PR-отделы? Каковы их функции? Какими качествами должны обладать сотрудники PR-отделов? Как используются технологии "электронного правительства" и "электронной демократии" в деятельности внешнеполитических структур? Какие PR-технологии во внешней политике используют сотрудники PR-отделов? В чем заключается деятельность Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям?

 

Раздел 6: PR и политический менеджмент в современном обществе.

Что такое политический менеджмент? Как соотносятся политический менеджмент и политический PR? Как организуется информационное сопровождение мероприятий международного уровня? Каковы место и роль международных организаций в политическом менеджменте? В чем заключаются задачи и проблемы формирования имиджа государства и властных структур?

 

Раздел 7: Политический консалтинг во внешнеполитической деятельности.

Что такое консалтинг во внешнеполитической деятельности? В чем заключаются его основные функции? В чем состоят основные направления политического консультирования? Что такое имиджмейкинг?

 

Раздел 8: Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности.

Что такое политический маркетинг? Какое значение играет PR в формировании общественного мнения по вопросам внешней политики? В чем заключаются особенности стратегического планирования рекламной кампании во внешнеполитической деятельности?

 

Раздел 9: Роль СМИ во внешнеполитической деятельности.

Какие примеры политической рекламы в системе внешнеполитических технологий вам известны? Как ведутся информационные войны в международных отношениях? Как используется "черный" и "разноцветный" PR во внешнеполитической деятельности? К каким последствиям для внешнеполитической деятельности может привести негативная политическая реклама?

 

Перечень практических занятий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: