Желаем радостного выполнения всех задании и творческого вдохновения.




Задания

на производственную практику для студентов 2 курса заочной формы обучения Направление 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) Направленность (профиль) "Управление персоналом в образовательной организации" (с использованием дистанционных технологий).

Сроки практики с 09.10.2017 по 18.11.2017.

В русле введения проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели национальной системы учительского развития и роста важно овладеть технологией управления развитием.

Технологии управления развитием являются основными механизмами и социальными регуляторами, заложенными в программе развития образовательной организации и реализующими его. Они связаны со стратегическими подходами к развитию образовательной организации и каждого персонала, работающего в данной организации. Можно выделить следующие подходы:

· Программно-целевой подход;

· Подход, опережающий управление;

· Проекторное управление и др.

Задание№1. А) Изучить современные подходы к управлению; Б) проанализировать на основе какого подхода осуществляется управление развитием в организации, в которой вы работаете.

Задание №2. Соотнесите требования к размещению информаций на сайте образовательной организации с текущим наличествующим состоянием сайта вашей образовательной организации, где вы работаете.

Задание №3. Составить проект перечня объектов мониторинга и характеризующих их показателей по предложенному образцу:

№ п/п Объекты мониторинга Показатели Методы оценки Ответственный Сроки
1. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов Удовлетворенность родителей реализацией основной общеобразовательной программой (Начального образования, основной школы или старшей школы), комфортностью пребывания учащихся в образовательной организации и др. Анонимное анкетирование Завуч по…….. председатель родительского комитета…. Январь, июнь каждого учебного года
2. Дополнительные образовательные услуги Статистические данные по запросам и пожеланию со стороны родителей. Доля воспитанников, занимающихся по программам дополнительного образования. Анонимное анкетирование, мониторинговое исследование. Завуч…….., Конец учебного года.

Задание №4. Изучите специфику задач управления процессом и управления людьми в реализации основных управленческих функции (Сидоров С.В. Управленческое влияние на личность и коллектив в школьном инновационном менеджменте: Научно-методическое пособие. Шадринск: И сеть, 2006.)

 

Управленческие функции   Задачи управления процессом Задачи управления людьми
     
Информационно-аналитическая Изучение частей системы, выявление связей между ними, причин достигнутого результата, стоящих перед школой проблем. Формулирование аналитических выводов. Организация осмысления сотрудниками процесса и результатов собственной деятельности, стоящих перед коллективом и личностью проблем, основных задач саморазвития. Стимулирование самоанализа.
Мотивационно-целевая Постановка целей. Определение путей их достижения (основных задач). Проектирование желаемого результата, определение критериев оценивания результата на основе его соотнесения с поставленными целями. Доведение до персонала целей, разъяснение их общественного и личностного смысла. Убеждение персонала в значимости целей, необходимости их реализации. Определение частных задач для разных категорий сотрудников. Объяснение способов исполнения и критериев оценивания результата
Планово-прогностическая Прогностическое осмысление и конструирование процесса. Составление общего плана работы по реализации поставленных целей. Доведение до сотрудников общего плана работы. Конкретизация различных аспектов планируемой работы в частных планах (личных, групповых, коллективных).
Организационно-исполнительская Упорядочение структуры управления и управляемой системы. Подбор индивидуальных исполнителей и формирование групповых исполнителей. Распределение исполнителей по отдельным участкам работы. Определение последовательности включения исполнителей в общее дело. Организация взаимодействия сотрудников. Стимулирование персонала в процессе деятельности по реализации поставленных целей и задач. Организация помощи в затруднениях.
Контрольно-диагностическая Сбор и предварительная обработка информации о ходе и результатах процесса, об изменениях, происходящих в управляемой системе. Систематизация полученной информации. Выявление конкретных успехов и неудач в работе сотрудников. Поиск причин выявленных успехов и неудач.
Регулятивно-коррекционная Устранение противоречий, вызывающих отклонения процесса от поставленной цели. Регулирование взаимодействий структурных компонентов управления и управляемой системы. Регулирование отношений в трудовом коллективе. Профилактика и разрешение конфликтов. Организация работы по устранению профессиональных ошибок и недочѐтов

 

Управленческий труд персонифицируется в деятельности руководителей - должностных лиц, наделенных определенным формальным статусом и отвечающих за деятельность организации или её подразделении.

Задание№5: Перечислите управленческие должности и квалификационную характеристику каждой должности, которая состоит их трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации» и их функциональные обязанности в вашей образовательной организации.

Задание №6: Изучите устав образовательной организации, в которой вы работаете и определите соответствует ли он классификации требовании.

 

Представить выполненное задание по производственной практике на почту kaf_timno@mail.ru к 20.12.17г и

Желаем радостного выполнения всех задании и творческого вдохновения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: