Программа индивидуальной профилактической работы




1. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетней: Бобкова Ольга Александровна.

2.Дата рождения: 24.07.2009 года рождения.

3.Адрес проживания: г. Витебск, пр-т Московский, 107-1-119.

4.Сведения о его родителях (законных представителях)

Мать: Бобкова Елизавета Геннадьевна, 20.07.1985 г.р., в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; моб. тел. +37533 610-23-88.

Отец: Дрюков Алексей Игоревич, 04.09.1983 г.р., ПО «Энергокомплект», скрутчик; моб. тел. +37533 902-00-62.

5.Категория несовершеннолетней, в отношении которой проводится индивидуальная профилактическая работа: совершившей деяние, содержащие признаки административного правонарушения, но не достигшей ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная ответственность.

6. Номер и дата поступления документов, являющегося основанием для проведения ИПР:

сообщение вх. №150 - от 25.03.2020г.

7.Выявленная проблемная ситуация: самоутверждение в классном коллективе.

 

Наименование мероприятия Сроки исполнения Исполнитель Отметка о выполнении
РАЗДЕЛ I – ДИАГНОСТИКА
1.1.     Изучение особенностей семейного воспитания несовершеннолетней 25 марта – 4 апреля 2020   Педагог социальный: Сайковская А.И. Педагог-психолог: Стрик О.О. Классный руководитель: Потеева В.М.  
Беседа с несовершеннолетней о предпосылках и причинах совершения правонарушения 31.03.2020   Педагог-психолог: Стрик О.О.      
Беседа с матерью несовершеннолетней «Особенности воспитания и взаимодействия в семье» 27.03.2020 Педагог-психолог Стрик О.О.  
Проведение психологической и социально-педагогической диагностики, выражающейся в оценке индивидуально-психологических свойств, качеств личности несовершеннолетней, направленной на выявление ее психологических проблем и факторов социальной среды, влияющих на поведение и состояние несовершеннолетней.     25 марта – 04 апреля 2020       Педагог социальный: Сайковская А.И. Педагог-психолог: Стрик О.О.    
Проведение консультаций с несовершеннолетней и ее родителями с целью выявления проблем и особенностей взаимоотношений между членами семьи, условий и путей для восстановления потенциала развития и саморазвития личности несовершеннолетней. 25 марта – 4 апреля 2020       Педагог социальный: Сайковская А.И. Педагог-психолог: Стрик О.О.  
           

 

  Проведение наблюдения, анкетирования для изучение личности подростка, его родителей, а также социального окружения несовершеннолетней. 25 марта – 4 апреля 2020         Педагог социальный: Сайковская А.И.      
Контроль посещаемости несовершеннолетней учебных занятий и пропуски без уважительных причин.   В течение учебного года Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М.  
1.2 Психологическая диагностика межличностных отношений в классном коллективе.     27.03.2020     Педагог-психолог: Стрик О.О.      
Психологическая диагностика акцентуаций характера, эмоционального состояния несовершеннолетней.     02.04.2020   Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Психологическая диагностика внутрисемейных отношений учащейся. 02.04.2020 Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Психологическая диагностика уровня самооценки учащейся.   02.04.2020 Педагог-психолог: Стрик О.О.  
  Тестирование по определению профессиональной направленности (тест ДДО)     02.04.2020   Педагог-психолог: Стрик О.О.  
  Психологическая диагностика волевой саморегуляции и самоконтроля, агрессивности и тревожности учащейся. 02.04.2020 Педагог-психолог: Стрик О.О.  
РАЗДЕЛ II – ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ
2.1   Организация контроля по месту жительства, за занятостью несовершеннолетней во внеурочное время     Ежемесячно       Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М.    
Организация встреч с инспектором ИДН, специалистами служб и ведомств системы профилактики     Ежемесячно       Зам. директора по ВР: Стельмахова Е.А. Педагог социальный: Сайковская А.И.  
Взаимодействие с УЗ «ВОДКЦ» в случае отсутствия несовершеннолетней в школе. Устранение причин не посещаемости занятий в школе. По мере необходимости       Педагог социальный: Сайковская А.И.    
2.2 Индивидуальное занятие с несовершеннолетней «Я и современный мир». 1-ая неделя мая   Педагог-психолог: Стрик О.О.    
  Индивидуальное занятие с несовершеннолетней по математике.     2-ая неделя месяца   Классный руководитель: Потеева В.М.    
Коррекционное занятия с несовершеннолетней по развитию коммуникативных навыков учащейся через систему правового воспитания: «Наши права и обязанности».   3-ая неделя месяца     Педагог социальный: Сайковская А.И.  
Индивидуальное занятие с элементами игры «Противоправное поведение».   4-ая неделя месяца     Педагог-организатор: Соловьева А.А.  
Индивидуальное занятие «Общение и взаимоотношения», направленное на формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию. 3-я неделя мая Педагог-психолог: Стрик О.О.  
2.3 Контроль за учебной деятельностью несовершеннолетней, посещаемостью им учебных занятий, объединений по интересам, секций, участием в общественно полезном труде, культурной и общественной жизни класса, школы.   Еженедельно   Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М.  
Цикл профилактических бесед (с приглашением сотрудника ИДН, медицинского работника и т.д).     По мере необходимости   Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М. Уч. Инспектор ИДН Комиссарова В.А.  
  Занятие «Привычки и увлечения», направленное на обучение умению анализировать свое поведение 1-я неделя сентября Педагог-психолог: Стрик О.О.  
    Практикум «Конфликт и способы решения»   1-я неделя октября   Педагог-психолог: Стрик О.О.  
  Индивидуальное занятие «Характер и самоуправление». 1-я неделя февраля Педагог-психолог: Стрик О.О.  
2.4 Создание условий для успешной образовательной деятельности обучающейся, укрепления дисциплины, развития умений и навыков самостоятельной учебной работы. Регулярно   Классный руководитель: Потеева В.М. Учителя предметники.  
Рассмотрение промежуточных и итоговых результатов проводимой профилактической работы с несовершеннолетней на заседании совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.   Не реже 1 раза в квартал     Члены совета профилактики ГУО «Средняя школа №46 г.Витебска им. И.Х.Баграмяна».  
Предоставление информации в ИДН ОВД администрации Первомайского района г. Витебска в случае пропусков занятий без уважительных причин и не аттестации по дисциплинам.     По запросу     Педагог социальный Сайковская А.И.  
Беседа о взаимоотношениях с членами семьи 1-я неделя сентября Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Беседа с несовершеннолетней о дружбе и взаимоотношениях с одноклассниками 1-я неделя октября Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Для законных представителей
2.5   Социально - правовая помощь семье (консультации по запросу)   По мере необходимости Педагог социальный: Сайковская А.И. Уч. Инспектор ИДН: Комиссарова В.А.  
Беседа о формировании нравственных привычек поведения несовершеннолетней в семье и обществе. май 2020 Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Беседа о поощрении и наказании в семье.   июль 2020 Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Беседа о кризисах и противоречиях переходного возраста.   сентябрь 2020       Педагог-психолог: Стрик О.О.    
РАЗДЕЛ III – ПРОСВЕЩЕНИЕ
3.1 Разработка памяток, брошюр, буклетов для несовершеннолетней и его семьи.   В течение учебного года СППС Классный руководитель: Потеева В.М.  
Дискуссия «Эмоции правят мною или Я ими?» 1-я неделя мая Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Информационная беседа «Вредные привычки и увлечения молодежи» 1-я неделя июля Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Проведение видеоматериалов, презентации: «Живи своим трудом, а не чужим добром». «Основы здорового образа жизни». «Безопасность в сети интернет». Правовой турнир «Защита просит слова!».   1 раз в квартал   СППС Классный руководитель: Потеева В.М.  
- Общешкольные и классные родительские собрания. - Привлечение законных представителей к проведению бесед, организации классных часов, экскурсий. Посещению театров, музеев. - Оформление класса, изготовление наглядных пособий.   В течение учебного года   Администрация ГУО, СППС Классный руководитель: Потеева В.М.  
РАЗДЕЛ IV КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Для несовершеннолетней
4.1 - О правилах безопасного и ответственного поведения на улице, дома, в школе (твое здоровье и личная гигиена). - Я и мой круг общения. - Сочинение «Как я мечтаю провести каникулы». - Твоя семья. Обязанности по дому. - Как настроиться на учебу в школе после каникул? - Твои ровесники. - Как противостоять негативному влиянию. - Игра «Театр самоутверждения». - Правила безопасного поведения во время зимних каникул. - Мое, чужое, общее. - Простая вежливость. - Мои успехи и неудачи. Подведение итогов, обратная связь.     Апрель 2020     Май 2020     Июнь 2020     Июль 2020     Август 2020   Сентябрь 2020 Октябрь 2020   Ноябрь 2020     Декабрь 2020   Январь 2021 Февраль 2021   Март 2021     Педагог социальный: Сайковская А.И.  
4.2 Проведение индивидуальных консультаций и оказание психологической помощи несовершеннолетней.     По запросу Педагог-психолог: Стрик О.О.  
4.3 - Беседа «История моей семьи». - Беседа «19 апреля день пионерии – как это было». - Беседа «Как я мечтаю провести каникулы». - Беседа «Я и мы». - Беседа «Как я провел каникулы». - Час общения «Я и мое свободное время». - Час общения «По страницам газеты «Юный спасатель». - Игра «Новогодний калейдоскоп». - Беседа «Честь и бесчестие». - Час общения «День юного героя». - Час общения «Мама хранитель домашнего очага».   Апрель 2020     Май 2020   Июнь 2020   Июль 2020 Август 2020   Сентябрь 2020   Октябрь 2020   Ноябрь 2020   Декабрь 2020   Январь 2021   Февраль 2021   Март 2021 Классный руководитель: Потеева В.М.  
Для законных представителей
  - «Организация занятости и отдыха ребенка в период каникул. Соблюдение личной гигиены». - Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушения и преступления. О совместном отдыхе в выходные дни. - Организация занятости в летний период несовершеннолетней. - Летние спортивные игры и развлечения на воздухе. - Социальные сети! Чем занимается ребенок в социальных сетях. - Важность соблюдения режима дня несовершеннолетней. - Взаимоотношения в семье – отражение в ребенке. - Роль семейных традиций в формировании личности ребенка. - Личный пример родителей – основа нравственного воспитания в семье. - Безопасность ребенка во время зимних каникул (опасности на улице и дома). - Игры, которые можно провести дома. - Методы воспитания сознательной дисциплины у несовершеннолетней в семье. - Искусство хвалить ребенка.   Март 2020   Апрель 2020   Май 2020     Июнь 2020     Июль 2020     Август 2020     Сентябрь 2020     Октябрь 2020   Ноябрь 2020   Декабрь 2020     Январь 2021   Февраль 2021   Март 2021   Педагог социальный: Сайковская А.И.    
Консультирование законных представителей по проблемным вопросам, повышение педагогической грамотности По запросу     Педагог социальный: Сайковская А.И.      
Консультирование законных представителей по проблемным вопросам, повышение педагогической грамотности По запросу     Педагог-психолог: Стрик О.О.  
Для педагогов
4.4 -Основы планирования работы с законными представителями; -Изучение микроклимата в семье несовершеннолетней; -Вовлечение несовершеннолетней в спортивные секции, кружки по интересам; -Организация досуга во внеурочное время; -Формирование благоприятной социальной среды развития учащейся как средство профилактики правонарушений; -Ведение документации; -Как избежать эмоционального выгорания   Ежемесячно   СППС    
РАЗДЕЛ V ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
5.1   Предоставление возможности выбора объединений по интересам, спортивных секций, факультативных занятий     Регулярно   СППС Классный руководитель: Потеева В.М.  
Вовлечение несовершеннолетней в культурно-массовые мероприятия на базе школы ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна». Регулярно СППС, Классный руководитель: Потеева В.М. педагог-организатор Соловьева А.А.  
Оказание содействия в организации занятости несовершеннолетней в каникулярный период. По плану УО СППС, Классный руководитель: Потеева В.М. педагог-организатор Соловьева А.А.  
               

Ожидаемые результаты реализации программы:

1. Повышение правовой культуры и правовых знаний у несовершеннолетней и законных представителей.

2. Устранение социальных и психолого - педагогических причин, приведших к совершению правонарушения несовершеннолетней

3. Улучшение результатов в обучении, организации досуговой и основной деятельности несовершеннолетней.

4. Недопущение правонарушений несовершеннолетней.

5. Формирование жизненной позиции несовершеннолетней.

6. Повышение ответственности несовершеннолетней за свои поступки.

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

_____________ _______________ ______________________

(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

Подписи ответственных:

_____________ _______________ ____________________

(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

_____________ _______________ ____________________

(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

_____________ _______________ ____________________

(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

_____________ _______________ ____________________

(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: