Методические рекомендации по оформлению проекта (творческой работы) в текстовом редакторе MS Word
Структура проекта, включает в себя обязательные элементы:
- титульный лист (приложение 1);
- содержание, страницы (приложение 2);
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список использованных источников(приложение 2);
- приложения (в т.ч. чертежи, графики).
Во введении:
- обосновывается актуальность выбранной темы исследования;
- определяется объект и предмет исследования;
- выделяется основная цель работы, и определяются задачи, которые предполагается решить для ее достижения;
- указываются методы исследования;
- выдвигается гипотеза исследования.
При изложении указанных элементов введения слова «актуальность исследования», «объект исследования», «предмет исследования», «цель», «задачи» и «методы исследования» выделяются жирным шрифтом.
Начинается введение с обоснования актуальности выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Достаточно показать главное - суть проблемы, из чего и будет видна актуальность темы.
Далее дается характеристика предмета и объекта исследования, оценивается современное состояние решаемой научной проблемы.
От определения предмета исследования логично перейти к формулировке конечной цели, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с ней. Обычно это делается в форме перечисления: изучить, проанализировать, описать, выявить, исследовать и т. д.
Основная часть работы должна содержать существо, методику и основные результаты выполняемой работы. В ней обычно выделяются 2-4 главы, в которых анализируются теоретические основы изучаемых вопросов, исследуется практика разработки проблемы, сообщаются результаты исследований и приводятся конкретные методы и способы решения проблемы.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью раскрывать ее.
В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных в ней задач. Здесь же отмечается практическая направленность и ценность работы, область ее настоящего или возможного будущего применения (На основании проделанной работы можно сделать вывод о том, что …).
Форматирование:
1. Страницы: А4, поля: левое – 30, правое – 10, верхнее, нижнее – 20. Номер листа указывается арабскими цифрами внизу посередине. Титульный лист включают в общую нумерацию, но номер на нем не ставят.
2. Разделы и подразделы нумеруются арабскими цифрами (1…., 2…., 2.1…., 2.2…. и т.д.). Введение и заключение не нумеруются. В конце заголовка точку не ставят. Каждый раздел нужно начинать с нового листа, подраздел – продолжать на том же листе.
3. Текста: выравнивание – по ширине, отступ слева (красной строки) – 1.0-1.2 см, междустрочный интервал 1.5 пт., интервал до и после абзаца 0 пт. Шрифт Times New Roman, 12-14пт.
4. Заголовки (с новой страницы): выравнивание – по центру, отступ слева (красной строки) – 1.0-1.2 см, междустрочный интервал 1.5 пт., интервал абзаца до 0 пт., после 14 пт.. Шрифт Times New Roman, начертание полужирное, размер на 2 пт. больше основного текста (14-16пт.)
5. Подзаголовки (перенос на новую страницу не нужен): выравнивание – по левому краю, отступ слева (красной строки) – 1.0-1.2 см, междустрочный интервал 1.5 пт., интервал абзаца до 14 пт., после 14 пт. Шрифт Times New Roman, начертание полужирное, размер основного текста 12-14пт.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
БПОУ ВО «ВОЛОГОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ТЕМА ПРОЕКТА
Исследование проблемы «Компьютерная зависимость ребенка»
Фамилия И.О.,Коновалов.К __151_группа
Специальность: 08.02.01«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Специальность 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Руководитель: Норинова С.В.
Вологда, 2017
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………. 4
1. Календарно - тематический план обязательной аудиторной нагрузки……………… 5
2. Варианты контрольной работы………………………………………………………… 6
3. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы………………… 10
4. Содержание теоретических и практических занятий дисциплины………………….. 10
Литература ………………………………………………………………………………………. 29
Приложение А……………………………………………………………………………………. 31
Приложение Б……………………………………………………………………………………. 31
Приложение В……………………………………………………………………………………. 31
Введение
В данной работе изучается проблема Интернет - зависимости у школьников. Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений: во-первых, по статистике: в мире интернет - зависимых в четыре раза больше, чем наркозависимых.
Компьютерная зависимость - психическое расстройство, близкое к патологическому влечению к азартным играм.
Список использованных источников
1. Трехмерное моделирование в AutoCad 2014 Габидулин В.М. М.:ДМК Пресс, 2014. - 280с.: ил
2. Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2012;
3. AutoCAD2014 Жарков Н. В., Финков Н. В., Прокди Р. Г Спб.: Наука и техника, 2014
4. Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2012;
5. Autodesk Inventor Professional. Этапы выполнения чертежа [Электронный ресурс]: методические указания к выполнению графических работ по курсу «Инженерная и компьютерная графика»/ — Электрон. текстовые данные.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015.— 24 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/55623.html.— ЭБС «IPRbooks»
6. Каталог сайтов - Мир информатики
Форма доступа:https://jgk.ucoz.ru/dir/
7. Научная электронная библиотека
Форма доступа:https://elibrary.ru/defaultx.asp
8. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Библиотека (Электронная библиотека учебно-методической литературы для общего и профессионального образования)
Форма доступа:https://window.edu.ru/window/library
9. Библиотека компьютерной литературы (Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники)
Форма доступа:https://it.eup.ru/
10. Официальный сайт компании Autodesk
Форма доступа:https://www.autodesk.ru/