П О Л О Ж Е Н И Е
О ПРОВЕДЕНИИ ТУРИАДЫ
«Малое море - 2020»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Туриада проводится в рамках проекта «Изучай страну вместе с нами».
Цель: изучение страны с исторической, культурной, географической стороны. Воспитание любви и уважения к культуре и истории разных народов России. Популяризация спортивно-оздоровительного туризма.
Задачи:
1. развитие познавательного интереса к изучению страны;
2. расширение знаний о достопримечательностях, культуре, традициях и обычаях народов, проживающих в России, знакомство с природой зимнего Байкала;
3. развитие творческого потенциала участников;
4. знакомство участников проекта с музыкой, песнями, стихами, играми разных народов;
5. раскрытие коммуникационных способностей участников проекта;
6. экологическое воспитание;
7. знакомство с другими детскими и молодежными туристическими клубами, клубами путешественников;
8. выработка навыков автономного пребывания в природной среде в зимнее время.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Туриада проводится с 21 по 26 марта 2020 г.
Маршрут следования: пос. Курма - м. Улан- Хан - м. Зундук - пересечение Малого моря на м. Саса - радиальный выход на Саган- Хушун и Хобой- м. Бурхан - о. Огой- пос. МРС.
Маршрут соответствует 1 категории сложности. В соответствии с конкретной ледовой обстановкой на Байкале возможны изменения маршрута.
РУКОВОДСТВО ТУРИАДОЙ
Туриада организуется Федерацией спортивного туризма Иркутской области, МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи г. Ангарска».
Подготовку и непосредственное проведение осуществляют ИРМОО «БМКС» (Байкальский молодежный корпус спасателей), клуб Фортуна.
УЧАСТНИКИ ТУРИАДЫ
К участию в туриаде приглашаются туристы, группы туристов, сформированные на основе совместных занятий туризмом в кружках, секциях, клубах и других объединениях и отвечающие «Правилам соревнований по спортивному туризму». Количественный состав участников в группах - от двух человек.
Участники должны иметь полный набор продуктов питания на период туриады, группового и личного снаряжения (приложения 1-2), а также обладать навыками организации полевого быта в зимних условиях.
ПОДАЧА ЗАЯВОК
Предварительные заявки с указанием предполагаемого количества участников подаются по электронной почте, телефону. Именные заявки подаются до 10 марта 2020 г. в электронной форме в соответствии с Приложением 3 по адресу: olegm1123@yandex.ru
Именные заявки в бумажном носителе подаются на собрании руководителей, которое состоится 16 марта 2020г. в 18.00 в каб №16 МБОУ ДО «ДТДиМ» г. Ангарска 2 корпус.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование туриады осуществляется на основе организационных взносов участников. Ориентировочная стоимость взноса 5000 (пять тысяч) рублей. В организационный взнос входит: проезд до начала марщрута и обратно, провоз багажа, сопровождение представителями спасательных подразделений. Расходы, связанные с экипировкой, питанием участников, оплатой орг.взноса, несут командирующие организации или участники самостоятельно.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Ответственность за организацию движения возлагается на представителей БМКС и направляющий общественный спасательный отряд. Маршрут движения согласуется с МЧС по Иркутской области.
Ответственность за жизнь и здоровье участников во время туриады, а также контроль за прохождением медосмотра участников, пожарную безопасность, соблюдение санитарно-гигиенических и природоохранных требований, несут персонально руководители групп.
Справки о прохождении медицинского осмотра всех участников и разрешения от родителей на участие в туриаде несовершеннолетних участников хранятся у руководителей групп.
Организационный сбор руководителей групп и инструктаж состоится 16 марта 2020г в 18.00 в каб №16 МБОУ ДО «ДТДиМ» г. Ангарска 2 корпус.
8. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ТУРИАДЫ.
День 1– г. Ангарск - г. Иркутск - пос. Курма – м. Ядыртуй
День 2– м. Ядыртуй – м. Зундук
День 3– пересечение пролива Малое море - м. Саса
День 4– радиальный выход на мысы Саган-Хушун, Хобой
День 5 – м. Саса - Сарайский залив (песчаные дюны)
День 6– Сарайский залив- о.Огой
День 7– о. Огой- пересечение пролива Ольхонские ворота- пос. МРС- г. Иркутск
Руководитель туриады педагог доп. образования МБУ ДО «ДТДиМ» г. Ангарска, ЗНО ю/з ПСО ОГБУ ПСС ИО Моргунов Олег Анатольевич, тел. 89086434636, e-mail: olegm1123@yandex.ru
Приложение 1.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГРУППОВОГО СНАРЯЖЕНИЯ
(НА 10 ЧЕЛОВЕК)
1. Палатка «Зима» – 1 шт. 2. Керогаз (печка) - 1 шт.
3. Котлы (ведра) – 2 шт.
4. Полиэтилен под палатку – 1 шт.
5. Тент костровой- 1шт 6. Веревка вспом. – 1 шт.
7. Ремнабор – 1 компл. 8. Фотопринадлежности- 1 компл.
9. Медаптечка – 1 компл.
10. Трос-таган – 1 шт.
11. Часы – 3 шт.
12. Пила двуручная – 1 шт.
13. Топоры –2 шт.
14. Снежная лопата– 2 шт.
15. Соляра (керосин) – 10 л.
ПРИМЕЧАНИЕ: Применение дровяных печек разрешается только в комплекте с ножками, экономайзером и разделкой после предварительной проверки комиссии на предмет пожарной безопасности.
Приложение 2.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ
1. Рюкзак экспедиционный.
2. Коврик теплоизоляц. – 1-2 шт.
3. Спальник зимний.
4. Репшнур 5м- 2-3 шт.
5. Санки-волокуши.
6. Очки солнецезащитные.
7. Крем от загара.
8. Ледоступы.
9. Спички в упаковке, растопка. 10. Фонарик налобный.
11. Посуда – 1 компл.
12. Палки лыжные.
13. Туалетные принадл.- 1 компл.
14. Пуховка.
15. Термобелье – 2 компл.
16. Куртка (флис, полар).
17. Костюм штормовой.
18.Костюм ветрозащитный.
19. Ботинки треккинговые.
20. Сменная обувь.
21. Шапочка шерстяная- 2 шт.
22. Наушники.
23. Носки шерстяные – 1-2 пары.
24. Носки простые – 2-3 пары.
25. Варежки шерстяные – 2 пары.
26. Верхонки 1-2 пары.
.
Приложение 3
З А Я В К А
на участие в туриаде «Малое море-2020»
от группы туристов _______________________________________________________________
№ | Ф.И.О. (полностью) | Дата рождения | Прописка | Место работы (учебы) |
Положение о проведении туриады получил. С Положением и «Правилами соревнований по спортивному туризму» ознакомлен и согласен. Инструктаж по технике безопасности прошел. Контроль за прохождением медицинского осмотра обеспечил.
Медицинские справки на всех участников и разрешения родителей на участие в туриаде несовершеннолетних детей имею на руках.
Руководитель группы____________________________ Контактные телефоны____________________________E-mail________________________________