Положение
О региональном конкурсе сетевых проектов
«Discoverer 8+ – 2019»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения Регионального конкурса сетевых проектов «Discoverer 8+ – 2019»(далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится ГАУ ДПО «СОИРО»(далее – Институт).
1.3. Площадкой проведения Конкурса является сетевое образовательное сообществоучителей иностранного языка Саратовской области «Beati possidentes» (https://www.openclass.ru/node/462431).
1.4. Языки Конкурса – английский, немецкий, французский.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является привлечение внимания школьного сообщества к театральному искусству, к театрализованной деятельности.
2.2. Задачи:
развитие коммуникативных компетенций обучающихся;
формирование интереса к театру и совместной театрализованной деятельности педагогов, детей и родителей;
стимулирование самостоятельности и креативности школьников;
поддержка телекоммуникационного общения обучающихся из районов Саратовской области;
внедрение во внеурочный процесс обучения иностранному языку инновационных методов, в том числе информационно-коммуникационных технологий;
повышение мотивации к изучению иностранного языка и его использованию в творческой и учебно-исследовательской деятельности;
развитие творческой инициативы, умения работать в команде.
Руководство Конкурсом
3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
3.2. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей Института.
3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции: организация приема заявок и регистрация работ;
формирование состава жюри;
анализ и обобщение опыта проведения Конкурса.
3.4. Оргкомитет несет ответственность:
за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
за обеспечение объективности оценки работ.
Жюри конкурса
4.1. В состав жюри входят не более 6 сотрудников Института и педагогических работников образовательных организаций.
4.2. Члены жюри определяют победителей в каждой возрастной группе; рекомендуют участников к награждению.
Сроки проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится с 26 февраля по 14 марта 2019 года.
5.2. Регистрация участников: с 19 февраля по 25 февраля 2019 года.
5.3. Конкурс проводится в два этапа:
I этап: с 26 февраля по 4 марта 2019 года.
II этап: с 5 марта по 14 марта 2019 года.
5.4. Объявление результатов: 20 марта 2019 года на сайте Института.
Участники и порядок проведения Конкурса
6.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 3-6 классов образовательных организаций всех типов. Обучающиеся могут принимать участие индивидуально или в составе команды (не более 4 человек).
6.2. Для участия в Конкурсе наставникам необходимо
зарегистрировать конкурсантов на сайте, заполнив электронную заявку (Приложение № 1 к настоящему положению), и разместить сетевые проекты в соответствии с номинациями.
6.3. Участие в Конкурсе добровольное и бесплатное.
Этапы проведения Конкурса
7.1. Цель первого этапа «Весь мир – театр!» – обучение работе на сервисе ТhingLink для создания сетевого продукта.
7.1.1. Задание первого этапа: используя сервис ТhingLink, придумать и создать комикс по теме «Весь мир – театр!».
7.1.2. Требования к конкурсным работам. Команда или участник готовят интерактивный плакат по заданной теме в виде комикса, который должен содержать информацию:
1-я возрастная группа (обучающиеся 3-4 классов) заголовок, короткие реплики к рисункам;
2-я возрастная группа (обучающиеся 5-6 классов) заголовок и связанный рассказ, содержащий не менее 8 предложений.
7.1.3. Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам.
7.2. Цель второго этапа «Мои первые шаги на сцене!» – привлечение внимания школьного сообщества к театральной деятельности.
7.2.1. Задание второго этапа: создать видеоролик с инсценировкой на иностранном языке.
7.2.2. Требования к материалу. Команда или участник готовят инсценировку сказки, стихотворения или рассказа по заданной теме. Инсценировка, представленная учащимися, должна быть выполнена в цифровой видеозаписи в формате avi (или другой стандартной видеопрограмме). Продолжительность видеоролика до 10 минут.
7.2.3. Созданный продукт должен соответствовать теме Конкурса, материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам.
Критерии оценивания сетевых проектов
8.1. Работы оцениваются по следующим критериям:
8.1.1. Комикс:
оригинальность;
раскрытие темы;
грамотность;
достоверность;
дизайн;
технические приемы;
качество иллюстраций;
соответствие содержания работы возрасту конкурсанта;
соответствие требованиям к оформлению работы;
соблюдение авторских прав.
8.1.2. Видеоролик:
уровень владения английским языком;
артистизм исполнителей;
костюмы, декорации, музыкальное сопровождение;
качество видеозаписи и звука;
соответствие содержания работы возрасту конкурсанта;
соответствие требованиям к оформлению работы;
соблюдение авторских прав.
8.1.3. Сетевые проекты оцениваются по шкале соответствия критериям:
соответствует – 2 балла;
соответствует частично – 1 балл;
не соответствует – 0 баллов.
Подведение итогов