Я, ___________________________________ являюсь несовершеннолетним участником в возрасте старше 14 лет мероприятий Воронежского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация). В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых Организации в связи с отношениями, возникающими между участником мероприятий Организации и Организацией.
Перечень моих персональных данных, передаваемых Организации на обработку:
- документы, удостоверяющие личность участника Организации (свидетельство о рождении и/или паспорт);
- анкетные и биографические данные;
- документы о месте проживания;
- домашний телефон;
- результаты участия в различных конкурсах;
- сведения о состоянии здоровья;
- фото и видеоматериалы с моим участием;
-сведения о месте моей учебы.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уточнение (дополнение, обновление), передачу персональных данных третьим лицам – транспортным компаниям, туристическим и страховым компаниям, иным юридическим и физическим лицам – исключительно для нужд обеспечения моего участия в программах и мероприятиях, реализуемых Организацией (при обязательном условии соблюдения конфиденциальности персональных данных), а также на блокирование и уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, а также на публикацию моих видео, фото-изображений с моей фамилией, именем, отчеством, наименованием образовательной организации, и моих работ, представленных на конкурс, проходящий в рамках мероприятий Организации, в официальных группах Организации, созданных в социальных сетях в Интернете и на официальном сайте Организации: sdo-vrn.ru, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
Настоящее согласие может быть мной отозвано в любой момент.
В случае неправомерного использования предоставленных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Я по письменному запросу имею право на получение информации, касающейся обработки моих персональных данных (в соответствии с п. 4 ст.14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ).
«____»______________ 20 г. __________________ _________________
Подпись ФИО
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
«____»______________ 20 г. __________________ _________________
Подпись ФИО
Приложение 3
Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведении авторского мастер-класса
Этап подготовки
1. Подготовка помещения:
- посадочные места, а также столы и планшеты;
- ковер (в случае ролевых игр, специальных упражнений и т.п.);
- технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, магнитофон, видеомагнитофон, доска и т.п.);
- оборудование в зависимости от профиля – станки, мольберты, плита, спортивные снаряды и т.п.;
- канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры
2. План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План – конспект имеет следующую структуру:
- тема;
- цель и задачи мастер-класса;
- ожидаемые результаты;
- ход мастер-класса;
- методы и приемы;
- дидактические материалы;
- список литературы.
Этап реализации
2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).
2.2. Информирование о предлагаемой форме представления
2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.
2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).
2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм:
- элементов открытого занятия с участием обучающихся;
- практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности;
- ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.
Этап рефлексии
3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.
3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию
3.4. Заключительное слово ведущего.
План-конспект мастер-класса
Название: ______________________________________________________________
Тема:______________________________________________________________
Ведущий ___________________________________________________________
Дата проведения _____________________________________________________
Предполагаемое время проведения __________________________________________
Цель мастер-класса: _________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________
Раздаточный материал: ______________________________________________
Ход мастер-класса (подробное описание):
- вводная часть;
- основная часть;
- заключительная часть.
Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: __________________________________________________________