Характеристика
Ученицы 2 «а» класса С(К) ШИ №5
Ходжаевой Зарины Хайритдиновны, 16.12.2004 г.р.
Прибыла в школу-интернат №5 из СРЦ 10.02.2014 г. Обучается по программе 2 класса VII вида.
Зарина замкнутая, упрямая девочка. Во взаимодействии со взрослыми проявляет скованность, настороженность. На вопросы отвечает односложно либо уходит от ответа. Вспыльчива. С подозрением относится к окружающим, часто проявляет защитные реакции. Требовательна к другим, недостаточно критична к себе, ориентируется только на собственное мнение. Любит командовать, распоряжаться сверстниками. Стремиться к лидерству. Пренебрежительно относится к неудачам других детей, открыто высмеивает их недостатки, недочёты, с гордостью делает замечания окружающим.
На уроках активна. Стремиться проявить свои знания. Проявляет заинтересованность в получении новых знаний. Требования учителя принимает и выполняет. При возникновении трудностей обращается за помощью к педагогу и прилагает усилия для их преодоления. Помощь использует продуктивно. Навыки планирования и самоконтроль сформированы слабо.
Наблюдается достаточная работоспособность на протяжении всего урока.
Мелкая моторика развита достаточно. Пространственные представления сформированы. Пишет аккуратно, выполняет основные требования к письму, разборчиво. Точно обводит контур, прорисовывает мелкие детали. Соблюдает границы верхней и нижней строки.
Наблюдаются следующие знания и умения по предметам:
Математика: Знает нумерацию чисел в пределах 100. Выполняет действия с числами в пределах 100, опираясь на числовой ряд. Задачи в одно действие решает самостоятельно, составные задачи решает с помощью педагога. Сравнивает числа в пределах 100. Знает единицы измерения длины и массы. Решает задачи с геометрическим материалом с небольшой помощью.
Русский язык: скорость письма достаточная. Списывает с рукописного и печатного текста, допуская небольшое количество ошибок. Пишет под диктовку, допуская ошибки на изученные правила и дисграфические.
Чтение: Чтение слоговое, короткие слова – целыми словами, осмысленное, не всегда выразительное, с небольшим количеством ошибок в окончаниях слов. Может пересказать содержание небольшого текста своими словами с наводящими вопросами. Словарь скуден, ограничен обиходно-бытовой лексикой. В речи использует простые и сложные предложения. Быстро заучивает наизусть.
Запас знаний об окружающем мире недостаточен. Обобщает, анализирует понятия, устанавливает сходство/различия с небольшой наводящей помощью. Зрительно-моторная координация сформирована.
В свободное время Зарина любит рисовать, заниматься подвижными, настольными играми, гулять.
Культурно-гигиенические навыки развиты удовлетворительно.
Директор ____________И.А. Чайковская
Учитель ____________Г.Ю. Васючкова
Характеристика
Ученика 2 «а» класса С(К) ШИ №5
Ходжаева Микойла Хайритдиновича, 16.12.2004 г.р.
Прибыл в школу-интернат №5 из СРЦ 10.02.2014 г. Обучается по программе 2 класса VII вида.
Микойл общительный, открытый мальчик, достаточно быстро нашёл друзей среди сверстников. Во взаимодействии о взрослыми вежлив, уважителен. К замечаниям прислушивается и корректирует своё поведение. С незнакомыми людьми скован, застенчив, молчалив. На контакт с педагогом первый не идёт, но в процессе диалога раскрывается, показывает заинтересованность в расширении круга общения.
Мальчик подвижный, оживлённый. У мальчика богатое воображение, он ловкий, находчивый.
На уроках активен. Стремиться проявить свои знания. Проявляет заинтересованность в получении новых знаний. Требования учителя принимает и выполняет. При возникновении трудностей обращается за помощью к педагогу и прилагает усилия для их преодоления. Помощь использует продуктивно. Навыки планирования и самоконтроль сформированы слабо. Требует постоянной смены деятельности. Неусидчив.
Наблюдаются следующие знания по предметам:
Русский язык: скорость письма достаточная. Списывает с рукописного и печатного текста, допуская небольшое количество ошибок. Пишет под диктовку, допуская ошибки на изученные правила и дисграфические. Пишет аккуратно, подчерк разборчив.
Математика: Знает нумерацию чисел в пределах 100. Выполняет действия с числами в пределах 100, опираясь на числовой ряд. Сравнивает числа в пределах 100. Задачи в одно действие решает самостоятельно, составные задачи решает с помощью педагога. Требуется помощь в составлении краткой записи. Знает единицы измерения длины и массы. Решает задачи с геометрическим материалом с небольшой помощью педагога.
Чтение: Чтение слоговое, осмысленное, не всегда выразительное, с небольшим количеством очиток, заменяет окончания при чтении. Может пересказать содержание небольшого текста своими словами с наводящими вопросами. Словарь скуден, ограничен обиходно-бытовой лексикой. В речи использует простые и сложные предложения. Память: из 10 слов воспроизводит 5.
Запас знаний и представлений об окружающем мире сформирован на бытовом уровне. Обобщает простые понятия. Сходства/различия устанавливает самостоятельно, либо с небольшой наводящей помощью педагога.
В свободное время Микойл с удовольствием принимает участие в подвижных, спортивных играх.
Культурно-гигиенические навыки развиты удовлетворительно.
Директор ____________И.А. Чайковская
Учитель ____________Г.Ю. Васючкова