ПОЛОЖЕНИЕ
Исторической викторины «Копейка рубль бережёт», посвященной 700-летию денежной единицы России «рубль».
Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!
Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийской дистанционной исторической викторины «Копейка рубль бережёт», посвящённой 700-летию денежной единицы России рубль.
Общие положения.
1.1 Настоящее Положение о всероссийской дистанционной исторической викторине «Копейка рубль бережёт» (далее – Положение) определяет статус и цели дистанционной викторины (далее – Викторина) и порядок её проведения.
1.2 Цели и задачи викторины:
· совершенствование и расширение знаний;
· стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;
· привлечение внимания школьников к углубленному изучению школьных предметов, а также использование в учебной сфере современных информационных технологий.
1.3 Викторина проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец».
1.4 Организацией Викторины на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.
Участники Викторины.
2.1 Всероссийская дистанционная викторина «Копейка рубль бережёт» проводится для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.
Порядок проведения Викторины.
3.1 Сроки проведения:
· I этап – с 01 декабря по 25 декабря (включительно) 2016 г. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Викторины и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной Викторины, организаторы Викторины знакомятся с заданиями Викторины (задания приложены отдельным файлом PDF вместе с положением, бланком заявки и бланком для ответов) и проводят ее в своём образовательном учреждении. После проведения Викторины организаторы формируют пакет документов и отправляют его на наш электронный адрес (указан в разделе «контакты»).
Что входит в пакет документов:
Ø заявка на участие в Викторине (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке).
Ø квитанция об оплате организационного взноса
Ø работы учеников (ответы должны быть только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке. Он также приложен вместе с положением и бланком заявки)
· II этап – с 26 декабря 2016 года по 1 февраля (включительно) 2017 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов.
3.2 Желающим участвовать в Викторине, необходимо прислать заявку в Оргкомитет, квитанцию об оплате организационного взноса и ответы учеников и до 25 декабря 2016 года.
3.3 Викторина проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. Вариант заданий состоит из 20 вопросов-тестов. После проверки каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.
Общее руководство и методическое обеспечение Викторины.
4.1 Для организационно-методического обеспечения Викторины создается постоянно действующий оргкомитет Викторины (далее – Оргкомитет).
Оргкомитет Викторины:
· формирует состав жюри;
· осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Викторины;
· издает необходимые материалы для проведения Викторины, анализирует и обобщает итоги Викторины;
· решает вопросы финансирования и материального обеспечения Викторины;
· разрабатывает документацию Викторины;
· рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Викторины.
Финансирование Викторины.
5.1 Финансирование Викторины осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 70 рублей с участника.
5.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в викторине от образовательного учреждения от 30 участников организационный взнос составляет 60 рублей с участника. От 70 участников организационный взнос уменьшается до 50 рублей с участника.
5.3 Организационный взнос оплачивается до начала проверки ответов Викторины.
5.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2».
5.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и ответами на электронный адрес Оргкомитета.
5.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается.
5.7 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 700 рублей, а не 10-ю платежами по 70 рублей.
5.8 Сбор в рамках Викторины дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Викторины в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Викторине. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Викторины запрещается.
5.9 Право бесплатного участия в Викторине предоставляется детям-сиротам. Право бесплатного участия подтверждается справкой на имя ученика (или на список учеников) в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения.