Министерство культуры Нижегородской области
ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры»
|
Комплект
Контрольно-оценочных средств
По программе учебной дисциплины
ОП.00 НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
Социально-культурная деятельность
Вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий
и театрализованных представлений
Базовая подготовка
(вставить свое)
Г. Бор
Год
Разработчик:
ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры» | Преподаватель | А.А.Иванова |
Рассмотрено на заседании ПЦК «Социально-экономических и гуманитарных дисциплин» протокол №___ от «__» ________ 201_ г.
(вставить свое)
Эксперты от работодателя:
МУК «ДК Стеклозаводский» (вставить свое) | Директор | Кузина И.М. |
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. ….5
1.1. Область применения. ….5
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.. 8
Формы итоговой аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины: 8
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы 8
2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине «Название дисциплины».. 8
Задания для экзаменующихся.. 9
Пакет экзаменатора.. 11
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины (профессионального, общего гуманитарного и тп – вставить свое) цикла ОП.00 «Название дисциплины» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 51.02.02 «Социально-культурная деятельность», вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений (базовая подготовка). – вставить свое.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
вставить из Рабочей программы
знать:
· вставить из Рабочей программы
В процессе обучения должны сформироваться следующие виды компетенций:
ОК 1. вставить из Рабочей программы
ПК 1. вставить из Рабочей программы
Форма итоговой аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины:
Дифференцированный зачет.
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить: 1.1.1. Освоение умения и усвоенные знания: | |||
Результаты обучения (уметь, знать) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля | |
уметь: | |||
У 1 вставить из Рабочей программы ПК 1 вставить из Рабочей программы | полнота и аргументированность суждений; адекватность и аргументированность собственной точки зрения; четкость, уверенность, грамотность речи; твердое знание основных теоретических положений. | оценка деятельности во время практических работ, тестов, контрольных уроков; проверка домашних заданий; оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на занятиях; дифференцированный зачет (выбрать свое) | |
У 2.. ПК 2.. | |||
Знать: | |||
З 1 вставить из Рабочей программы ОК 1 вставить из Рабочей программы | (вставить свое) Уметь сравнивать.. прослеживать.. делать выводы.. понимать.. разбираться в … | оценка деятельности во время практических работ; и тп (вставить свое), дифференцированный зачет (вставить свое) | |
З 1 … ОК 1 … | |||
З 1 … ОК 1 … | |||
З 1 … ОК 1 … | |||