1. Бухгалтерский учет - это:
а) упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;
б) упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства;
в) изучение количественной стороны массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной, количественное выражение закономерностей развития в конкретных условиях места и времени, количественной стороны производства и других видов деятельности;
г) упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;
д) упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
2. Аналитические регистры налогового учета - это:
а) сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированные без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета;
б) данные, которые учитываются в разработочных таблицах, справках бухгалтера и иных документах налогоплательщика, группирующих информацию об объектах налогообложения;
в) учет, который ведется в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета.
3. Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов объектов налогообложения понимается:
а) непредставление налогоплательщиком в установленный срок налоговой декларации в налоговый орган;
б) занижение налоговой базы;
в) отсутствие счетов-фактур или регистров бухгалтерского учета, первичных документов.
4. Бухгалтерская отчетность - это:
а) совокупность бухгалтерских регистров, отражающих данные об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности;
б) информационная база об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, формируемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;
в) единая система информации о результатах хозяйственной деятельности организации, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;
г) единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
5. Впишите пропущенное слово:
Налоговая декларация – это письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, __________, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
6. Впишите пропущенное слово:
Учетная политикой организации - это принятая ею совокупность способов ведения _________ учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) формируется как цифровой код, состоящий из последовательности цифр. Поставьте в правильной последовательности цифры, расшифровывающие ИНН:
‑ собственно порядковый номер записи о лице в территориальном разделе единого государственного реестра налогоплательщиков налогового органа, осуществившего постановку на учет;
‑ контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму;
‑ код налогового органа, который присвоил идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
8. Поставьте в нужной последовательности этапы формирования учетной политики организации:
‑ рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
‑ методы оценки активов и обязательств;
‑ порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
‑ формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
‑ другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;
‑ правила документооборота и технология обработки учетной информации.