БИЛЕТ № 1
1. Возникновение и развитие игры.
2. Классификация спортивных игр.
БИЛЕТ № 2
1. Понятие об игре и игровой деятельности.
2.Способы проведения соревнований по спортивным игра (системы розыгрыша).
БИЛЕТ № 3
1. Взгляды на игру отечественных педагогов и ученых.
2.Классификация технических приемов в нападении и защите в баскетболе
БИЛЕТ № 4
1. Характеристика подвижных игр, их отличие от других видов игр.
2. Основные понятия и терминология, принятые в спортивных играх. История возникновения и развитие баскетбола.
БИЛЕТ № 5
1. Педагогическая характеристика подвижных игр.
2.Классификация тактических действий в защите и в нападении(баскетбол)
БИЛЕТ № 6
1. Классификация подвижных игр.
2.Стойки, передвижения, остановки и повороты баскетболистов в защите и нападении. Анализ техники и методика обучения.
БИЛЕТ № 7
1. Составление конспекта одной из подвижных игр.
2.Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча одной рукой от плеча. Анализ техники и методика обучения.
БИЛЕТ № 8
1. Раскрыть способы организации играющих.
2. Бросок мяча одной или двумя руками сверху. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после двух шагов. Анализ техники и методика обучения.
БИЛЕТ № 9
1. Требования к руководству процессом игры. Подведение итогов игры.
2. Индивидуальные и групповые тактические действия в защите и нападении в баскетболе. Сущность, варианты, методика обучения.
БИЛЕТ № 10
1. Раскрыть особенности проведения подвижных игр-эстафет.
2. Личная и зонная система защиты. Сущность, варианты, методика обучения и тренировки.
БИЛЕТ № 11
1. Особенности методики проведения подвижных игр-пятнашек.
2. Нарушение правил контроля мячом в баскетболе (ведение, возвращение мяча в тыловую зону) и наказания. Спорный мяч, определение, вбрасывание. Продолжительность игры, результат игры. Лишение права игры перед началом.
БИЛЕТ № 12
1.Подвижные игры для детей 7-9 лет, применяемые с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей развития. Задачи и методические требования к проведению подвижных игр.
2.Фолы (персональный,технический,умышленный,дисквалифицирующий). Процедура при совершении фола. 5 фолов игрока; 4 фола команды.
БИЛЕТ № 13
1.Подвижные игры для подростков 10-12 лет, применяемые с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей развития. Задачи и методические требования к проведению подвижных игр.
2. Особенности обучения баскетболу в школе. Организация занятий на уроках физической культуры. Форма внеклассной работы.
БИЛЕТ № 14
1. Подвижные игры для подростков 13-15 лет, применяемые с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей развития. Задачи и методические требования к проведению подвижных игр.
2.Штрафные броски. Момент назначения, расстановка, нарушение выполнения штрафного броска.
БИЛЕТ № 15
1. Подвижные игры для старшеклассников, применяемые с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей развития. Задачи и методические требования к проведению подвижных игр.
2. Оборудование и инвентарь для игры в баскетбол (площадка, мяч, техническое оборудование). Протокол игры.
БИЛЕТ № 16
1. Особенности методики проведения подвижных игр с дошкольниками.
2.Техника игры в волейбол. Приемы игры, их характеристика. Классификация техники.
БИЛЕТ № 17
1.Особенности проведения и задачи подвижных игр на уроках физической культуры.
2. Правила игры в волейбол и методика судейства.
БИЛЕТ № 18
1. Использование подвижных игр во внеклассной работе школы.
2. Волейбол на уроках физической культуры.
БИЛЕТ № 19
1. Методика организации и проведения соревнований по подвижным играм.
2. Тактика игры в волейбол, тактические действия, их характеристика. Классификация тактики.
БИЛЕТ № 20
1. Составление положения и программы спортивного праздника.
2. Анализ техники и методика обучения верхней прямой подачи и нижней прямой подачи.
БИЛЕТ № 21
1. Требования к организации, проведению и подведению итогов спортивного праздника.
2. Стойки и перемещения, передачи сверху двумя руками. Анализ техники и методика обучения.
БИЛЕТ № 22
1. Организация подвижных игр по месту жительства.
2.Анализ техники и методика обученияблокированию.Виды блокирования.
БИЛЕТ № 23
1. Особенности использования подвижных игр в детских оздоровительных лагерях, на пересеченной местности, на воде.
2. Круговая система розыгрыша. Составить график игр на 11 команд.
БИЛЕТ № 24
1. Раскрыть значение подвижных игр на занятиях в ДЮСШ.
2.Нападение со второй передачи через игрока передней линии. Особенности. Положительные и отрицательные стороны.
БИЛЕТ № 25
1. Использование подвижных игр для воспитания силы и быстроты.
2. Тактика подач в волейболе. Особенности планирующей подачи.
БИЛЕТ № 26
1. Использование подвижных игр для воспитания выносливости, ловкости и гибкости.
2. Система игры в защите углом вперед и назад. Методика обучения.
БИЛЕТ № 27
1. Использование подвижных игр в занятиях спортивными играми, в технической, тактической и психической подготовке спортсмена.
2. Анализ техники и методика обучения приему мяча снизу двумя руками.
БИЛЕТ № 28
1. Подвижные игры в различные периоды спортивной тренировки.
2. Анализ техники и методика обучения прямому нападающему удару по ходу разбега.
БИЛЕТ № 29
1. Использование различного инвентаря и наглядных пособий в зависимости от контингента и места проведения.
2. Комплектование команды в волейболе. Функции игроков. Методика отбора детей для занятий по волейболу.
БИЛЕТ № 30
1. Охарактеризовать подвижные игры, исходя из принципа взаимоотношений участников в игре.
2. Круговая система розыгрыша. Составить график игр на 7 команд.