АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ




Программа

Начало приема Заявок на участие: 10.06.17

Окончание приема Заявок на участие: 11.06.17

Г., суббота

Административные проверки: с 18:00 до 21.00 базовый лагерь

Техническая инспекция: с 18:00 до 21.00 базовый лагерь

Г., воскресенье

Административные проверки: с 07:00 до 09.00 базовый лагерь

Техническая инспекция: с 07:00 до 09.00 базовый лагерь

Сбор участников для проведения брифинга: 09:15

Старт: ориентировочно 10:30

Открытие финиша ориентировочно: 14:00

Норматив прохождения трассы для классов: безлебедочники, лебедочники, АТV, -6 часов

Объявление предварительных результатов: ориентировочно 19.00

Награждение, закрытие соревнований: 20.00 - 22.00

Общие условия

ОПИСАНИЕ

Трофи-рейд "Арские холмы" " Первого Всероссийского «УАЗ - Фестиваля»"проводится 11 июня 2017 года в окресностях села Арское г. Ульяновска. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Организатором соревнования является Ульяновская региональная общественная организация "Автомобильный Клуб УАЗ Паториот Ульяновск".

Координаты и контакты организатора:

Крунов Михаил (mich73) -+7 903-339-05-13

Вилюков Константин (Бургановичь) -+7 937-030-30-07; e-mail:burganovich@mail.ru

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Начало приема заявок 10.06.2017 года

Окончание приема заявок 11.06.2017 года 09.00.

Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению руководителя гонки.

Заявки отправлять на e-mail: Вилюков Константин (Бургановичь) -+7 937-030-30-07; e-mail:burganovich@mail.ru;

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

· фамилия, имя,

· адрес для сообщений,

· контактный телефон для каждого члена экипажа;

· информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки

Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи. Расходы связанные с награждением победителей и призеров несут спонсоры мероприятия. Распределение Участников по зачетным категориям:

«Безлебедочники» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес, не отличающихся от рекомендованных производителем в любую сторону более, чем на 15%, но не превышающих размер 33 дюйма включительно. Тип резины свободный, не противоречащий остальным положениям данного регламента. Допускаются изменения трансмиссии и подвески, необходимые для установки колес, соответствующих выше указанным требованиям. Допускается наличие двух самоблокирующихся либо принудительно блокируемых дифференциалов либо их комбинации.

«Лебедочники» - полноприводные легковые автомобили, не подпадающие под другие классы с размером колес, не превышающих 33 дюйма включительно. Количество и объем изменений конструкции, тип резины и диаметр колес свободные, не противоречащие остальным положениям данного регламента. Допускается использование 1 (одного) тягового приспособления, кроме приводимых в действие мускульной силой человека.

«ATV» - любые квадроциклы,

ЭКИПАЖИ

К участию в соревновании допускаются: для классов

- безлебедочники, лебедочники физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования;

- для класса ATV и снегоходы лица достигшие 18-летнего возраста. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

РЕКЛАМА

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Дополнительные стартовые номера могут располагаться на переднем и заднем стеклах автомобиля в верхней части.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника. Административные проверки состоят из проверки документов:

водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя), документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность),

· Страховка от несчастного случая на каждого члена экипажа (для авто страховка не менее чем на 100 000 рублей, для ATV – 200 000 рублей, с учетом спортивных рисков) (возможность страховки может быть предоставлена организаторами в базовом лагере).

· Страховка носит рекомендательный характер.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Взвешивание автомобиля и проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Во время движения автомобиля по трассе на всех СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

На СУ-1 будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (Сигнальная лента). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями. НаСУ-1, СУ-2 и СУ-3 будут находиться судьи. Правила прохождения данных СУ будет выдаваться дополнительным бюллетенем. Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации. Экипаж обязан получить отметку о прохождении каждого контрольного пункта. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ. Время открытия судейского пункта финиша публикуется на табло информации, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

Спортивный результат экипажа на СУ-1 определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ: Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

Процедура получения отметки о прохождении СУ-2 и СУ-3: преодолев СУ, выполнив все правила и требования судей, получить отметку в дорожную книгу.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: