Турнир проводится при поддержке магазина настольных игр «MindGames Loft Казань».




Турнир

«Зима близко»

Warhammer 40000 14 ноября 2020г.

Место проведения: Клуб Аквила, Декабристов 113

Турнир проводится при поддержке магазина настольных игр «MindGames Loft Казань».

 

Базовые правила

● Взнос за участие в турнире составляет: 300 рублей с человека. Оплата производится на месте, либо заранее, если хотите ускорить процесс регистрации во время турнира.

● Армии каждого игрока должны быть набраны на 1000 очков или меньше. Армия игрока должна быть Battle-Forged.(На каждого игрока 1000 очков, если вы берете одинаковые армии, ауры и все бонусы не работают друг на друга, старайтесь брать разные армии друзья)

● У каждого игрока есть 6 КП (Command Point) на начало формирования ростера.(На каждого игрока количество КП (Command Point) по 6,они не суммируются и тд, один игрок использует свои КП и только свои, пул КП у каждого игрока свой, это относится ко всем игровым нюансам)

● На турнире используется Grand Tournament 2020 MP, WTC 2021 EP, а также расставляется обильный террейн (следуя духу WTC Terrain Map Proposal). Ссылки для справки (не поленитесь найти свой кодекс):

https://www.warhammer-community.com/faqs/#warhammer-40000

https://worldteamchampionship.com/wtc-rules/

● В ростере запрещено более 2х повторений даташитов отрядов. (исключение: отряды категории Troops и Dedicated Transport). Одноименные даташиты из разных книг считаются одним и тем же юнитом, если не имеют никаких отличий в даташите, кроме кейвордов и способностей, полученных за принадлежность к чаптер-тактике/трейту легиона и их аналогам.

● К использованию на турнире допущены все актуальные кодексы и материалы, вышедшие не позднее 14.11.2020.

● Во время турнира запрещено использовать юниты, отнесенные к Легендам.

● Для разрешения спорных моментов используется следующая иерархия правил, в порядке понижения:

Этот документ > FAQ WTC > FAQ GW > GWGT > GW RULEBOOK & CODEX

● Премодерация (как ростеров, так и моделей) продлится до 23:59 12.11.2020г., если вы не успели согласовать использование модели/моделей до этого момента и она/они оказались некорректными (по оценки судьи) – она/они не допускается до участия в турнире. Ошибки в ростерах необходимо будет исправить в течении 24 часов. После этого срока выкладываются ростера и паринги. Опоздавшие штрафуются соразмерно степени опоздания.

● Разрешено использование непокрашенных моделей

● C собой необходимо иметь: миниатюры, кубики, рулетку, свой ростер, GT 2020 Mission Pack в любом виде (у вас что, нет смартфона?). Без последнего вам будет гораздо неудобнее выбирать вторичные цели.

● Если у вас могут возникнуть проблемы с переводом миссий и вы об этом знаете – прочитайте и переведите их заранее. В крайнем случае всегда можно попросить помощи у коммьюнити или организатора.

● В некоторых случаях (таких, как игра за призовое место), главный судья может потребовать использование часов игроками

● Оформление ростера – пример оформления ростера указан на последней странице.

● Спецдетачи запрещены.

● Психосилы, литании, Warlord Traits, реликвии, стратагемы, улучшающие юниты (такие, как ард бойзы) и всё подобное обязано быть вписано в ростер, и НЕ может быть заменено перед началом боя.

● Для подтверждения регистрации на турнир вы должны отправить свой ростер в личку https://vk.com/id40263713 в срок до 23:59 12.11.2020г.

 

Расписание:

9:30 Открытие дверей, регистрация

10:00-13:00 Первый тур

13:15-16:15 Второй тур

16:45-19:45 Третий тур

20:00 Награждение, вручение призов, заключительное слово.

 

Игровые нюансы:

● Игры проходят на столе размером 60'' на 44''.

● Все игроки играют 3 игры продолжительностью 3 часа каждая. Если вдруг случится чудо и все сыграют досрочно, то опускается более раннее начало второго и третьего туров.

● На турнире действуют жёлтые и красные карточки, и в случае мандежа, споров с судьей, неспортивного или аморального поведения, и они будут применяться к виновным. Крайней мерой наказания будет удаление с турнира.

 

 

МИССИИ:

1 тур – Surround and Destroy

2 тур – Sweep and Clear

3 тур – Retrieval Mission

 

● За 15 минут до окончания времени тура будет следовать объявление, после которого запрещено начинать новый цикл ходов.

● Игра длится ровно 5 ходов.

● В том случае, если время на игру истекло, а игроки не закончили, им дается 5 минут на спешное завершение партии и подсчет очков. Если же дополнительного времени не будет достаточно, то объявляется дайс даун, считаются очки, а обоим участникам объявляется слоу плей. При повторном слоу плей виновный получает штраф в 10 очков.

● Победа полным уничтожением отсутствует — сняв противника со стола, вы продолжаете выполнять миссии и получать очки до стандартного завершения игры на 5 ходу.

 

Действия перед игрой.

Перед каждой игрой производятся следующие действия:

1. Игроки читают условия миссии и размещают маркеры обжективов соответственно карте этой миссии.

2. Каждый игрок тайно выбирает три вторичных цели на эту игру и записывает их в свой лист. После этого игроки раскрывают друг другу, какие цели они выбрали.

3. Игроки проводят кубовку и победитель решает, кто будет Атакующим, и кто – Защищающимся.

4. Защищающийся выбирает зону расстановки для своей армии.

5. Оба игрока тайно отмечают в ростере, какие юниты из их армии будут начинать игру в Стратегических Резервах, в локации, отличной от поля боя (различные телепортариумы и подобное) и в транспортах (необходимо отметить, какие юниты в каком транспорте находятся). Если у игрока есть доступ к стратагемам, позволяющим размещать юниты в локациях вне поля боя, они должны использовать их сейчас. После этого игроки рассказывают о своём выборе друг другу.

6. Начиная с защищающегося, игроки по очереди выставляют оставшиеся юниты один за другим. Все модели должны быть размещены в пределах зоны расстановки соответствующего игрока. Если у обоих игроков есть юниты со способностями, позволяющими выставлять их “после того как обе армии были выставлены”, игроки бросают д6 после того как будут выставлены все остальные юниты, и выставляют эти юниты по очереди, начиная с победителя.

7. Игроки проводят кубовку и победитель решает, будет он ходить первым или вторым.

8. Игроки разыгрывают предыгровые способности (скаут мув и подобное.) и стратагемы, используемые перед игрой (исключая те, которые каким-либо образом апгрейдят юниты (релики, ВТ и др.) или позволяют разместить юнит в локации вне поля боя), начиная с того, кто ходит первым.

9. Игроки чётко обозначают оставшееся у них количество CP и отмечают их каким-нибудь понятным и видным для обоих игроков способом.

10. Старт первого баттлраунда.

 

Вторичные цели(очки за первичные и вторичные цели считаются на команду, вместе зарабатываете первичку, вместе вторичку. Если вы берете особые вторичные миссии фракций, то только юнит этой фракции может выполнить эту миссию, не оба игрока. Так же при выборе миссии на убийство Warlordа оппонента, для выполнения достаточно уничтожить минимум и максимум 1 любого из 2х варлордов оппонентов)

● Вторичные цели выбираются из списка GW GT 2020 Mission Pack или из вашего кодекса.

● Когда игроку необходимо выбрать вторичные цели, он может выбрать три любые из указанного списка GT, своего кодекса или заменить одну из них вторичной целью из миссии

● За каждую вторичную цель можно получить не более 15 очков.

● Каждая вторичная цель принадлежит какой-либо категории (например, Purge The Enemy). При выборе вторичных целей нельзя выбирать две и более из одной и той же категории.

Подсчёт очков

● Игроки должны вести подсчёт своих очков на протяжении всей игры, каждый баттлраунд отмечая, сколько очков по первичной и вторичной миссии они заработали. Для этого им будут выданы специальные листы.

● Применяются все основные правила: можно заработать не более 45 очков за первичную миссию и не более 45 очков за 3 вторичные цели (максимум 15 за каждую). Также добавляется 10 очков за покрашенную армию.

● В конце игры игроки суммируют свои очки за первичную миссию и вторичные цели и заносят этот результат в лист.

По итогам разницы ПО, игроки получают следующее количество Турнирных Очков (ТО).:
0 – 10/10
1-5 – 11/9
5-9 – 12/8
10-14 – 13/7
15-19 – 14/6
20-24 – 15/5
25-29 – 16/4
30-34 - 17/3
35-39 - 18/3
40-44 - 19/1
45+ - 20/0

При равенстве ТО используется сравнение общих VP, полученных игроками.

 



 

ПРИМЕР РОСТЕРА:

 

PLAYER: Магнус «Нипридавал» Тзинчев

Army Faction: T’au Empire

Total Command Points: 8/12

Total Army Points: 1997 pts

Army Reinforcement Points: 3

== Patrol Detachment == Farsight Enclaves (-2 CP)

HQ1: Commander in XV86 Coldstar, 3x Fusion Blasters, 1x Shield Generator – [165pts] – Relic (Fusion Blades)

Troop1: 10x Kroot carnivores – [60pts]

FA1: 4x Pathfinder Team Shas’la, 1x Pathfinder Team Shas’ui – [55 pts]

== Battalion Detachment == Farsight Enclaves (-0 CP)

HQ2: Commander in XV8 Crisis, 4x Cyclic Ion Blasters, Iridium Armor – [167 pts] – Warlord (Hero of the Enclaves)

HQ3: Commander in XV8 Crisis, 4x Cyclic Ion Blasters, Iridium Armor – [167 pts]

HQ4: Cadre Fireblade – [45 pts]

Troop1: 9x Strike Team Shas’la, 1x Strike Team Shas’ui, 10x Pulse Pistols, 10x Pulse Rifles – [90 pts]

Troop2: 9x Strike Team Shas’la, 1x Strike Team Shas’ui, 10x Pulse Pistols, 10x Pulse Rifles – [90 pts]

Troop3: 8x Strike Team Shas’la, 1x Strike Team Shas’ui, 9x Pulse Pistols, 9x Pulse Rifles – [81 pts]

Elite1: Riptide, 2x Smart Missile Systems, 1x Ion Accelerator, 1x ATS, 1x VT – [320 pts]

Elite2: 5x Crisis Bodyguards, 10x Cyclic Ion Blasters, 5x ATS, Iridium Armor – [380 pts] – Veteran Cadre (-2 CP)

Elite3: Firesight Marksman – [30 pts]

Elite4: 4x Stealth Battlesuit Team Shas’ui, 1x Stealth Battlesuit Team Shas’vre, 4x Burst Cannons, 1x Fusion Blaster, 4x ATS, 1x SG – [167 pts]

FA2: 4x Shield Drones – [60 pts]

FA3: 4x Shield Drones – [60 pts]

FA4: 4x Shield Drones – [60 pts]

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: