О выборах на Великий пост




7 марта 2000 года в Неделю мясопустную, о Страшном Суде, претворяющую Великий пост, Священный Синодсделал открытое и решительное Заявление по вопросу об И.Н.Н.. Налоговый номер и стремление правительства ужесточить контроль за народом под предлогом сборов налогов, Русская Православная Церковь признает преступным проявлением прежнего тоталитаризма. Из Заявления Священного Синода многие поняли, что И.Н.Н. – предтеча антихриста и "малая печать" его.

Более того. В тот же день на Заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в вопросе об отношении "к предстоящим выборам президента Российской Федерации" было сказаноследующее:

"Еще раз подчеркнута необходимость следовать ранее принятой позиции о невмешательстве Церкви в политическую борьбу и отказе от поддержки тех или иных политических сил ".

В то же время, исполняя пожелание кесаря, Священный Синод призвал российских граждан принять "…широкое участие в выборах ", напомнив, что каждый из нас "…несет ответственность за судьбу своей страны".

Комментарии здесь излишни.

Однако Святейший Патриарх первым же и нарушил решение Священного Синода от 7 марта –2000 года. Через 3 дня, 10 марта Алексий II встретился с председателем ЦК КПРФ Геннадием Зюгановым – главным «соперником» в борьбе за пост президента России. Эта встреча, безусловно, задела личное самолюбие молодого и. о. президента, но, возможно, была и задумана им самим, с целью показать мнимую свободу мнений и выбора. Почему Патриарх уязвил мнение тех Архиереев и членов Священного Синода, которые высказались против поддержки какого-либо конкретного кандидата на пост главы государства до сих пор не ясно. Публично рекламировать соперника тобою же благословленного и.о. президента, пожимать руку руководителю партии губителей Православия в России, наследника идеологии богоборчества да еще делать это под объективом кинокамер в Великий пост! При этом совсем о другом было сказано в Заявлении Синода. Во всяком случае, официально.

Команда же главного коммуниста не упустила случая; быстро и ловко воспользовалась встречей Зюганова с Патриархом, широко растиражировала ее, намекнув на мнимое благословение Первосвятителя, данное Геннадию Андреевичу. Как доказательство в прессе появились фотоснимки, на которых Г. Зюганов вручает Алексию II подарок.

 

Демарш “кесаря”.

В се последующие дни марта 2000 года Патриарх служил будущему президенту. Он многократно встречался с генералами армии и МВД, поддерживая всем своим видом и словом политику будущего президента на Северном Кавказе. Так постепенно, но уверено Алексий II влиял своим Архиерейским авторитетом на выбор православных избирателей. Именно этим отличалась первая избирательная кампания В.В.Путина, в отличие от той, какую он проводил в марте 2004 года. Прагматизм, упор на Правительство, поощрение орденами и иными подарками верных себе ученых, деятелей, военных и т. п.

Однако, интересно, что кесарь В.ПУТИН повел себя как опытный стратег. Посчитав достаточной поддержку со стороны РПЦ в начальной период предвыборного бума, и отвечая на абсурдный шаг Патриарха – встречу с Зюгановым, и. о. главы государства 15 марта 2000 года, т. е. всего через неделю после предупредительного Заявления Синода, столь не вовремя появившегося, демонстративно проявляет очередное неуважение к чувствам православных христиан.

В Неделю воспоминания Адамова изгнания, в день вынужденного отречения от Престола Святого страстотерпца, Государя Мученика Николая II Многострадального, в день обретения «Державной» иконы Божией Матери, В.В.Путин встречается с представителями Совета муфтиев России. Т. е. с главными мусульманами страны. На встрече обсуждается «серьезный вопрос» – о придании государственного характера празднованию 1400-летия распространения ислама на территории России (!). Оказывается, с VII века в России ислам уже был. Что это – шутка, или явное заигрывание с уязвленными извечными соперниками православных христиан? Не уверенность в своих силах, вот что подвигло “русского” президента в Великий пост беседовать с язычниками о распространении их “дикой веры” в Православной стране! Так будущий президент России “отблагодарил правоверных мусульман” за лояльность, а Священный Синод и лично АЛЕКСИЯ II за неприятное для него Заявление. Таков краткий перечень событий, произошедших друг за другом.

Первое событие – решение 4 марта 2000 г. IV съезда общероссийского политического общественного движения мусульман «Рефах» поддержать и. о. президента на выборах.

Второе – от 7 марта 2000 года Заявление Священного Синода об ИНН и решение Синода не вмешиваться в политическую борьбу и не поддерживать кого-либо кандидата в президенты.

То, что встреча В.Путина с Советом муфтиев России произошла в Неделю об Адамовом изгнании, ясно указывало, что по сути и. о. президента нарушил обет, данный им Богу и Православной Церкви в лице Патриарха. Т. е. поступил также, как Адам и Ева в Раю, ослушавшись воли Божией и обратившись к древу познания. Подобно нашему праотцу человечества Адаму, Владимир Путин, которого всего лишь через год РПЦ наградит орденом Святого равноапостольного Великого Князя Владимира, сам изгнал себя из «Рая» – из лона Православной Церкви, до конца времен сохраняющей в неповрежденном виде Символ веры, Апостольские правила, обряды и Святые Таинства. Он сам отверг себя от той мудрости, любви и помощи Божией, которыми спасается человек, постигающий истинного Бога. Все последующие трагедии 2000 года и последующих лет его правления подтвердили сказанное.

Сорвав запретный плод с «исламского древа» познания добра и зла 15 марта 2000 года, и. о. президента духовно отдалил себя от Русской Православной Церкви. Более того, он нарушил своеволием и своекорыстием благословение Патриарха Московского и всея Руси, посчитав внешнюю уступку мусульманам необходимой, для поднятия явки на выборах. А ведь известно, что если ты веришь в Господа нашего Иисуса Христа, и нуждаешься в Его помощи, пребываешь с Ним - Главой Вселенской Православной Церкви, а тем более, если благословляешься в глазах Божиих и человеческих у Предстоятеля многострадальной Русской Церкви – не ищи более помощи на стороне; у язычников или проклятых иудеев. Президент же поступил по-другому. И ведь не нашлось никого рядом, кто бы отговорил его от этой встречи с дикарями. Впрочем, таких грубых ошибок, оскорбительных для православных он сотворит еще не мало…

Ясно другое, в духовном смысле «кесарь» пожнет за такое ослушание Богу горькие плоды, внешнего, т. е. явленного и внутреннего обличения, а вместе с ним и мы, народ Русский, допустивший избрание его своим главой. Но мы помним, что Господь долготерпелив и многомилостив! Он прощает покаявшихся грешников. Остается только надеяться, что президент России Владимир Путин имеет еще дар раскаяния, иначе свершится с ним то же, что с известным из Священного Писания гордым и дерзким царем Саулом.

 

Предтеча гонений.

 

П ока же часть Русской Православной Церкви живет ожиданием этого вразумления и в общем своем числе терпит выходки главы государства, озабоченного финансами больше, чем делами духовными. В памятном Заявлении, сделанном на заседании Священного Синода 7 марта 2000 года было сказано вполне определенно (о вопросе И.Н.Н.):

«Сочтено необходимым осуществить, со стороны Церкви наблюдение за развитием ситуации и в случае необходимости предпринять действия…»

Так опостылевшей власти и ее очередному лидеру было сделано внушение, отчасти предупреждение – «не переступай черту совести, не ограждай ее свободы».

Более того, в тексте Заявления ясно говорится:

«Да, православный христианин, которому власти навяжут принятие документов с печально знаменитым числом, не повредит своей душе. Но в тоже время ему придется снова, как и во времена гонений, делать мучительное различение между Родиной и государством (т. е. между Лотом и его семейством и Содомом и Гоморрой) ». С первой фразой я, конечно, согласиться не могу. Но в остальном сказано предельно ясно. Русская Православная Церковь напомнила государству и ее главе В.В.Путину о временах гонений на Православие, а это, согласитесь, тревожный знак, за которым, вскоре, могут последовать и события. Они уже происходят в огромном числе.

И далее Священный Синод делает прямой упрек государству и его новому лидеру, заявляющему о свободе совести и т. н. демократии:

«Подлинное покаяние за преступления, совершенные в XX веке против верующих, совершится тогда, когда государство будет неизменно уважать чувства верующих и не станет вторгаться в человеческую совесть по каким бы то ни было мотивам: политическим, идеологическим или полицейским… » (Заявление Священного Синода от 7 марта 2000 г.).

В заключении остается с горечью признать, что В.В.Путин не внял словам РПЦ и Алексия II и продолжает дерзко использовать чувства верующих в угоду своей личной власти, ущемляя права прежде всего Русского народа. Можно ли такого человека, столь уверенного в своей очередной победе, избирать снова?!

Ответом на этот вопрос может служить отрывок из трех книг Ветхого Завета, чтомых во время Великого поста во всех православных храмах и самими мирянами. Эти строки каждый год публикуются в православном церковном календаре, после перечисления Святых, поминаемых Церковью каждый день.

То, что любознательный русский читатель прочитает ниже – третий год правления В.В.Путина. Мною взята за основу дата победы на выборах главы государства, т. е. день 27 марта, когда были окончательно объявлены результаты подсчета голосов. Вот, что было написано на этот день в православном церковном календаре за 2002 года, и что касается периода времени до следующей даты 27 марта. Ниже приведены мои комментарии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: