Режим дня детей подготовительной к школе группы № 10
Сентябрь - май 2017 - 2018 учебного года (режим работы группы 10 часов)
(благоприятные погодные условия)
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 |
Аппаратное лечение, массаж | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 |
Индивидуальная работа с детьми | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 |
Организация дежурства | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 |
Гигиенические процедуры, подготовка к совместной деятельности | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 |
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми: | Речевое развитие 9.00-9.25 | Речевое развитие (грамота) 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 (по подгруппам) | Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25 Художествен но- эстетическое развитие Рисование 9.35-10.00 | ||
Совместная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ аппликация) 9.35-10.00 | ||||
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
| 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 | 9.00-9.25 9.35-10.00 12.05-12.30 | |||
Индивидуальная коррекционная деятельность учителя – дефектолога (олигофренопедагога) | 16.25- 16.45 | 11.00-11.25 | |||
Психологический тренинг | 9.00-9.25 | ||||
Непрерывная физкультурная деятельность | 12.00-12.25 | 10.10-10.40 | |||
Непрерывная музыкальная деятельность | 10.10-10.40 | 10.10-10.40 | |||
Музыкальный досуг | 10.10-10.40 | ||||
Встречи с искусством | 9.35 –10.00 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.40-12.20 | 10.35-11.45 | 10.40 -12.20 | 10.40-12.20 | 10.40-12.25 |
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке | 12.10-12.25 | ||||
Коррекционная деятельность учителя – дефектолога (тифлопедагога) на прогулке | 11.35 -11.50 | ||||
Коррекционные подвижные игры | 11.30 -11.45 | 11.30 -11.45 | |||
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке | 11.30-11.40 | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические и оздоровительные процедуры, организация дежурства | 12.20-12.35 | 11.45-12.00 | 12.20-12.35 | 12.20-12.35 | 12.25-12.35 |
Обед | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 |
Гигиенические процедуры | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Подъем: бодрящая гимнастика, тренажерный путь | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Адаптивная физкультура | 15.50-16.15 | 15.50-16.15 | |||
Аппаратное лечение, оздоровительные мероприятия. | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 |
Организация дежурства | 15.15-15.20 | 15.10-15.15 | 15.15-15.20 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 |
Подготовка к полднику | 15.20-15.25 | 15.15-15.20 | 15.20-15.25 | 15.15-15.20 | 15.15-15.20 |
Полдник | 15.25-15.45 | 15.20-15.35 | 15.25-15.45 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 |
Гигиенические процедуры | 15.45-15.50 | 15.35-15.40 | 15.45-15.50 | 15.35-15.40 | 15.35-15.40 |
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
| 15.40-16.05 16.15-16.40 | ||||
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми: | Художествен но- эстетическое развитие Конструирование/ ручной труд 15.40-16.05 16.15-16.40 (по подгруппам) | ||||
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми | Познавательное, физическое и социально-коммуникативное развитие (Ознакомление с окружающим, ОБЖ, Петербурговедение, валеология 16.10-16.35 | Речевое развитие (Восприятие художественной литературы) 15.40-16.05 | |||
Самостоятельная творческая и коррекционная деятельность с детьми | 16.15-16.30 | 16.15-16.30 | 16.05-16.30 | ||
Психологический тренинг | 15.40 – 16.00 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30-17.00 | 16.35-17.00 | 16.30 – 17.00 | 16.30-17.00 | 16.40-17.00 |
Дома
Утро | |||||
Подъем, гигиенические процедуры | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 |
Вечер | |||||
Прогулка | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.00-19.30 | 19.00-19.30 | 19.00-19.30 | 19.00-19.30 | 19.00-19.30 |
Ужин | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 |
Спокойные игры, чтение книг | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 |
Гигиенические процедуры | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 |
Укладывание. Ночной сон | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 |
СОГЛАСОВАНО «_______»________________________ 2017 г. Врач педиатр ___________________________________________ (Багишева М.А.) | УТВЕРЖДАЮ Приказ № ________________________________________ От «______»_______________________________ 2017 г. __________________________________________________ (Заведующий Минц М.К.) |
Режим дня детей подготовительной к школе группы № 10
Сентябрь - май 2017 - 2018 учебного года (режим работы группы 10 часов)
(неблагоприятные погодные условия)
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 |
Аппаратное лечение, массаж | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 | 8.00-12.20 |
Индивидуальная работа с детьми | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 | 8.10 -8.20 |
Организация дежурства | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 | 8.20 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 | 8.30 - 8.50 |
Гигиенические процедуры, подготовка к совместной деятельности | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 | 8.50- 9.00 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 |
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми: | Речевое развитие 9.00-9.25 | Речевое развитие (грамота) 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 (по подгруппам) | Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25 Художествен но- эстетическое развитие Рисование 9.35-10.00 | ||
Совместная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ аппликация) 9.35-10.00 | ||||
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
| 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 | 9.00-9.25 9.35-10.00 12.05-12.30 | |||
Индивидуальная коррекционная деятельность учителя – дефектолога (олигофренопедагога) | 16.25- 16.45 | 11.00-11.25 | |||
Психологический тренинг | 9.00-9.25 | ||||
Непрерывная физкультурная деятельность | 12.00-12.25 | 10.10-10.40 | |||
Непрерывная музыкальная деятельность | 10.10-10.40 | 10.10-10.40 | |||
Музыкальный досуг | 10.10-10.40 | ||||
Встречи с искусством | 9.35 –10.00 | ||||
Самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность с воспитателем (игровая, двигательная, продуктивная, коррекционная) | 10.40-12.20 | 10.35-11.45 | 10.40 -12.20 | 10.40-12.20 | 10.40-12.25 |
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке | 12.10-12.25 | ||||
Коррекционная деятельность учителя – дефектолога (тифлопедагога) на прогулке | 11.35 -11.50 | ||||
Коррекционные подвижные игры | 11.30 -11.45 | 11.30 -11.45 | |||
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке | 11.30-11.40 | ||||
Гигиенические и оздоровительные процедуры, организация дежурства | 12.20-12.35 | 11.45-12.00 | 12.20-12.35 | 12.20-12.35 | 12.25-12.35 |
Обед | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 | 12.35-12.55 |
Гигиенические процедуры | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 | 12.55-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Подъем: бодрящая гимнастика, тренажерный путь | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Адаптивная физкультура | 15.50-16.15 | 15.50-16.15 | |||
Аппаратное лечение, оздоровительные мероприятия. | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 | 15.00-17.00 |
Организация дежурства | 15.15-15.20 | 15.10-15.15 | 15.15-15.20 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 |
Подготовка к полднику | 15.20-15.25 | 15.15-15.20 | 15.20-15.25 | 15.15-15.20 | 15.15-15.20 |
Полдник | 15.25-15.45 | 15.20-15.35 | 15.25-15.45 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 |
Гигиенические процедуры | 15.45-15.50 | 15.35-15.40 | 15.45-15.50 | 15.35-15.40 | 15.35-15.40 |
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
| 15.40-16.05 16.15-16.40 | ||||
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми: | Художествен но- эстетическое развитие Конструирование/ ручной труд 15.40-16.05 16.15-16.40 (по подгруппам) | ||||
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми | Познавательное, физическое и социально-коммуникативное развитие (Ознакомление с окружающим, ОБЖ, Петербурговедение, валеология 16.10-16.35 | Речевое развитие (Восприятие художественной литературы) 15.40-16.05 | |||
Самостоятельная творческая и коррекционная деятельность с детьми | 16.15-16.30 | 16.15-16.30 | 16.05-16.30 | ||
Психологический тренинг | 15.40 – 16.00 | ||||
Самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность с воспитателем (игровая, двигательная, продуктивная, коррекционная) | 16.30-17.00 | 16.35-17.00 | 16.30 – 17.00 | 16.30-17.00 | 16.40-17.00 |
Дома
Утро | |||||
Подъем, гигиенические процедуры | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 | 6.30-7.30 |
Вечер | |||||
Спокойные игры, восприятие художественной литературы | 17.00-19.30 | 17.00-19.30 | 17.00-19.30 | 17.00-19.30 | 17.00-19.30 |
Ужин | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 | 19.30-19.50 |
Спокойные игры, чтение книг | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 | 19.45-20.50 |
Гигиенические процедуры | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 | 20.50-21.00 |
Укладывание. Ночной сон | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 | 21.00-6.30 |