Послебукварный период – 20ч.




Дата Тема Основное содержание Планируемые результаты
Решаемая проблема понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты
Познавательные Регулятивные Коммуникативные
    Звуки и буква Для чего нужно знать алфавит? 33 буквы, согласные, гласные, буквы, которые не обозначают звуков Научиться правильно называть буквы русского алфавита Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Стремление к познанию нового
    Парные согласные звуки Почему некоторые согласные звуки называются парными? Парные глухие и звонки е согласные звуки Научиться распознавать и характеризовать парные глухие и звонкие согласные звуки Использовать знаково- символические средства Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Анализировать информацию, аргументировать свою позицию Мотивация учебной деятельности; целостное отношение к природному миру
    Оформление предложений в тексте Что такое предложение? Текст, предложение, знаки препинания Научиться анализировать текст. оформлять в нем предложения. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения
    Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? Что могут обозначать слова? предмет Научиться различать слова- названия предметов, ставить к ним вопрос. Рефлексия способов и условий действия Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Анализировать информацию, аргументировать свою позицию Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения
98-99   Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Что могут обозначать слова? Действия предметов Научиться различать слова – действия предметов Использовать общие приемы решения задач Составлять план действий и предвосхищать результат Анализировать информацию, аргументировать свою позицию Стремление к познанию нового
100-101   Слова. Отвечающие на вопросы какой? какая? какие? какое? Что могут обозначать слова? Признаки предметов Научиться различать слова- признаки предметов Использовать общие приемы решения задач Составлять план действий и предвосхищать результат Анализировать информацию, аргументировать свою позицию Стремление к познанию нового
102-103   Правописание безударных гласных в корне слова Когда надо проверить написание безударной гласной в корне? Как это сделать? Ударные и безударные гласные звуки, проверочное слово. проверяемое слово, способ проверки Научиться способу проверки написания гласной буквы в слове Использовать общие приемы решения задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Определять общую цель и пути их решений Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения
104-105   Правописание звонких и глухих согласных на конце слова В чем «секрет» парных согласных, когда они оказываются в конце слова? Парные согласные Проверочное и проверяемое слово, Способ проверки Научиться способу проверки парных согласных Использовать общие приемы решения задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Определять общую цель и пути их решений Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения
    Правописа ние ЖИ- ШИ Почему надо запомнить написание букв в сочетании ЖИ- ШИ? Сочетание ЖИ-ШИ, Шипящие согласные звуки, парные звонкие, всегда твердые, Правило правописания Научиться объяснять, почему в сочетании ЖИ-ШИ надо писать И Ставить и формулировать проблему Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявление активности
    Правопи сание ча- ща Почему надо запомнить написание букв в сочетании Сочетание ЧА-ЩА, Шипящие согласные звуки, Научиться объяснять, почему в сочетании ча-ща надо писать А Ставить и формулировать проблему Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявление активности
    Правопи сание ЩУ- ЧУ Почему надо запомнить написание букв в сочетании Сочетание ЧУ-ЩУ, Шипящие согласные звуки, Научиться объяснять, почему в сочетании ЧУ-ЩУ надо писать У Ставить и формулировать проблему Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявление активности
    Правопи сание ЧК-ЧН Почему надо запомнить написание букв в сочетании Сочетание ЧК-ЧН, Шипящие согласные звуки, Научиться объяснять, почему в сочетании ЧК-ЧН пишется без мягкого знака Ставить и формулировать проблему Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения
110-111   Заглавная буква в именах собственных Какие слова надо писать с заглавное буквы? Имена, фамилии, отчества, клички животных, названия городов, деревень Научиться употреблять изученное правило письма о заглавной букве в именах, фамилиях….. Учиться самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Составлять план действий и предвосхищать результат Задавать вопросы, формулировать собственное мнение Осознание своей этнической принадлежности. Принятие образа «хорошего ученика»
    Слуховой диктант Какие правила правописания вы уже знаете? Орфограммы, правила Научиться писать в соответствии с правилами письма слова и предложения, без искажений и замены букв Использовать общие приемы решения задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Определять общую цель и пути их решений Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
    Списывание текста Какие правила правописания вы уже знаете? Орфограммы, правила Научиться писать в соответствии с правилами письма слова и предложения, без искажений и замены букв Использовать общие приемы решения задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Определять общую цель и пути их решений Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
114-115   Закрепление и обобщение                

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: