№ | Дата | Тема | Основное содержание | Планируемые результаты | |||||
Решаемая проблема | понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||||||
Звуки и буква | Для чего нужно знать алфавит? | 33 буквы, согласные, гласные, буквы, которые не обозначают звуков | Научиться правильно называть буквы русского алфавита | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Стремление к познанию нового | ||
Парные согласные звуки | Почему некоторые согласные звуки называются парными? | Парные глухие и звонки е согласные звуки | Научиться распознавать и характеризовать парные глухие и звонкие согласные звуки | Использовать знаково- символические средства | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила | Анализировать информацию, аргументировать свою позицию | Мотивация учебной деятельности; целостное отношение к природному миру | ||
Оформление предложений в тексте | Что такое предложение? | Текст, предложение, знаки препинания | Научиться анализировать текст. оформлять в нем предложения. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения | ||
Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | Что могут обозначать слова? | предмет | Научиться различать слова- названия предметов, ставить к ним вопрос. | Рефлексия способов и условий действия | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила | Анализировать информацию, аргументировать свою позицию | Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения | ||
98-99 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | Что могут обозначать слова? | Действия предметов | Научиться различать слова – действия предметов | Использовать общие приемы решения задач | Составлять план действий и предвосхищать результат | Анализировать информацию, аргументировать свою позицию | Стремление к познанию нового | |
100-101 | Слова. Отвечающие на вопросы какой? какая? какие? какое? | Что могут обозначать слова? | Признаки предметов | Научиться различать слова- признаки предметов | Использовать общие приемы решения задач | Составлять план действий и предвосхищать результат | Анализировать информацию, аргументировать свою позицию | Стремление к познанию нового | |
102-103 | Правописание безударных гласных в корне слова | Когда надо проверить написание безударной гласной в корне? Как это сделать? | Ударные и безударные гласные звуки, проверочное слово. проверяемое слово, способ проверки | Научиться способу проверки написания гласной буквы в слове | Использовать общие приемы решения задач | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Определять общую цель и пути их решений | Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения | |
104-105 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | В чем «секрет» парных согласных, когда они оказываются в конце слова? | Парные согласные Проверочное и проверяемое слово, Способ проверки | Научиться способу проверки парных согласных | Использовать общие приемы решения задач | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Определять общую цель и пути их решений | Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения | |
Правописа ние ЖИ- ШИ | Почему надо запомнить написание букв в сочетании ЖИ- ШИ? | Сочетание ЖИ-ШИ, Шипящие согласные звуки, парные звонкие, всегда твердые, Правило правописания | Научиться объяснять, почему в сочетании ЖИ-ШИ надо писать И | Ставить и формулировать проблему | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила | Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию | Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявление активности | ||
Правопи сание ча- ща | Почему надо запомнить написание букв в сочетании | Сочетание ЧА-ЩА, Шипящие согласные звуки, | Научиться объяснять, почему в сочетании ча-ща надо писать А | Ставить и формулировать проблему | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила | Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию | Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявление активности | ||
Правопи сание ЩУ- ЧУ | Почему надо запомнить написание букв в сочетании | Сочетание ЧУ-ЩУ, Шипящие согласные звуки, | Научиться объяснять, почему в сочетании ЧУ-ЩУ надо писать У | Ставить и формулировать проблему | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила | Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию | Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявление активности | ||
Правопи сание ЧК-ЧН | Почему надо запомнить написание букв в сочетании | Сочетание ЧК-ЧН, Шипящие согласные звуки, | Научиться объяснять, почему в сочетании ЧК-ЧН пишется без мягкого знака | Ставить и формулировать проблему | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила | Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию | Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения | ||
110-111 | Заглавная буква в именах собственных | Какие слова надо писать с заглавное буквы? | Имена, фамилии, отчества, клички животных, названия городов, деревень | Научиться употреблять изученное правило письма о заглавной букве в именах, фамилиях….. | Учиться самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | Составлять план действий и предвосхищать результат | Задавать вопросы, формулировать собственное мнение | Осознание своей этнической принадлежности. Принятие образа «хорошего ученика» | |
Слуховой диктант | Какие правила правописания вы уже знаете? | Орфограммы, правила | Научиться писать в соответствии с правилами письма слова и предложения, без искажений и замены букв | Использовать общие приемы решения задач | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Определять общую цель и пути их решений | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | ||
Списывание текста | Какие правила правописания вы уже знаете? | Орфограммы, правила | Научиться писать в соответствии с правилами письма слова и предложения, без искажений и замены букв | Использовать общие приемы решения задач | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Определять общую цель и пути их решений | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | ||
114-115 | Закрепление и обобщение |