Система проведения Соревнований.




 

3.1. В Соревнованиях участвуют следующие виды программы:

● Counter-Strike: Global Offensive;

● Dota 2;

● Fortnite Battle Royale

3.2. В видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Fortnite Battle Royale, все матчи проводятся на платформе ПК.

 

 

3.3. Соревнования состоят из 2 этапов - отборочного и финального.

3.4. Отборочный этап состоит из 3 частей, в рамках, которого Команды/Участники получают баллы для отбора в финальную часть Соревнований.

 

3.5. По итогам каждой части отборочного этапа Соревнований команда/участник получают рейтинг, согласно занятому месту.

 

3.6. В финальный этап соревнований проходит топ-16 команд в каждой дисциплине.

3.7. Каждая часть отборочного этапа будет проходить в следующем формате: Групповой этап + плей-офф.

3.8 Полуфиналы, финал и матч за 3 место, отборочного и финального этапа, будут проходить в формате LAN.

3.9. По умолчанию соревнования групповой стадии проводятся с использование следующего формата матчей:

● Counter-Strike: Global Offensive – bo1;

 

● Dota 2 – bo1;

3.10.По умолчанию соревнования плей-офф стадии проводятся с использование следующего формата матчей:

· Counter-Strike: Global Offensive – bo3;

 

· Dota 2 – bo3;

 

 

3.11. Финальный этап пройдет с 01.04.2021 г. по 30.05.2021 г. для всех дисциплин Формат финального этапа – групповой этап + плей-офф.

3.12. Групповая стадия финального этапа пройдет в формате Онлайн.

3.13. Все матчи стадии плей-офф финального этапа пройдут в формате LAN

 

3.14. Распределение мест в группе производится по следующим критериям, в порядке убывания приоритета (если это позволяет вид программы):

● количество выигранных матчей;

● результаты личных матчей;

 

● разница выигранных и проигранных геймов между спорящими;

 

● разница по раундам в матчах между спорящими;

 

● при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими за выход из группы Участниками. При проведении переигровок вводятся дополнительные параметры для определения занятых мест. Формат проведения матчей переигровок:

● Counter-Strike: Global Offensive - bo1;

 

3.15. Стадия плей-офф проводится с матчем за третье место по олимпийской системе.

3.16. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине Участника - 15 (пятнадцать) минут после старта текущего раунда.

 

3.17. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи.

3.18. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей

 

и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

 

3.19. После окончания матча Участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.

 

3.20. Участники финального этапа обязаны соблюдать требования по идентификации личности, обозначенные судьями соревнований.

 

В частности, по запросу судей предъявлять документы,

 

подтверждающие личность участников, в порядке, предусмотренном инструкциями.

 

Замены.

 

4.1. В рамках участия команды в Соревнованиях разрешено формировать Составы на матчи из Участников, указанных в заявке команды в соответствующем виде программы.

 

4.2. Организаторы каждого из этапов Соревнований могут установить дополнительные требования к срокам утверждения Состава на каждый из матчей.

 

4.3. На финальном этапе команда обязана играть все матчи одними и теми же Составами без использования замен.

4.4. Замены по ходу матча запрещены.

 

Паузы.

 

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения;

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

 

● Невозможность Участника или Участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

5.2. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

 

5.3. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

 

5.4.Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

 

Награждение.

 

6.1. Организаторы осуществляют награждение на финальном этапе Соревнований. Участники команд, принявшие участие в финальном этапе Соревнований, награждаются ценными призами. В случае неявки участников на финальный этап Соревнований, причитающиеся им призы не выдаются.

 

6.2. Участники сборных команд, занявшие первые три места, награждаются медалями и ценными призами. Команда, одержавшая победу на Соревнованиях, награждается кубком.

 

Судейство.

 

7.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

 

7.2. В случае совершения Участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

 

7.3.За задержку начала или продолжения матча более чем на 15 минут Участнику/команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

 

7.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

 

7.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

7.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

 

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

 

● Начало гейма с неполным Составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

 

7.7. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 30 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. В командных видах программы, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

 

7.8. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: