ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 НОЯБРЯ 2020 Г. N 808-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫСВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ("УРАЛЬСКАЯ ДЕРЕВНЯ") ДО 2025 ГОДА"

 

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлениями Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области" и от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить комплексную программу Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года" (далее - комплексная программа) (прилагается).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, являющихся заказчиками комплексной программы:

1) организовать выполнение комплексной программы;

2) осуществлять ведение отчетности по реализации комплексной программы посредством использования автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - АСУ ИОГВ СО);

3) представлять в Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - заказчик - координатор комплексной программы) по итогам первого полугодия в срок до 1 сентября текущего года, а по итогам года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом:

информацию о достижении значений целевых показателей и выполнении мероприятий комплексной программы по итогам полугодия с представлением отчетных форм, выгруженных из АСУ ИОГВ СО;

пояснительную записку, содержащую информацию о невыполненных мероприятиях комплексной программы и причинах их невыполнения (при необходимости);

сведения о причинах недостижения целевых показателей комплексной программы (при необходимости);

4) в случае внесения изменений в государственные программы Свердловской области, мероприятия которых включены в комплексную программу, направлять в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу Свердловской области заказчику-координатору комплексной программы предложения по уточнению мероприятий и показателей комплексной программы.

3. Заказчику-координатору комплексной программы:

1) осуществлять оперативный мониторинг реализации комплексной программы;

2) представлять в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, в Правительство Свердловской области и Министерство экономики и территориального развития Свердловской области ежегодный доклад о реализации комплексной программы.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 03.06.2014 N 471-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2020 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 17 июня, N 1731) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 11.02.2015 N 78-ПП, от 29.04.2015 N 319-ПП, от 22.09.2015 N 853-ПП, от 02.03.2016 N 135-ПП, от 28.09.2016 N 696-ПП, от 10.08.2017 N 575-ПП, от 30.11.2017 N 889-ПП, от 19.07.2018 N 459-ПП, от 20.12.2018 N 912-ПП, от 01.04.2019 N 201-ПП, от 01.08.2019 N 475-ПП, от 14.11.2019 N 803-ПП, от 26.03.2020 N 180-ПП и от 06.08.2020 N 522-ПП.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.

6. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2020 года.

7. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области А.В. Орлов

 

Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 6 ноября 2020 г. N 808-ПП

 

Комплексная программа
Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

 

Паспорт
комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

 

1. Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года" (далее комплексная программа) Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области
2. Заказчики комплексной программы Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области; Министерство здравоохранения Свердловской области; Министерство инвестиций и развития Свердловской области; Министерство культуры Свердловской области; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области; Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области; Министерство социальной политики Свердловской области; Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области; Министерство физической культуры и спорта Свердловской области; Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; Департамент ветеринарии Свердловской области; Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
3. Цель и задачи комплексной программы цель: повышение качества жизни населения в сельской местности Свердловской области. Задачи: 1) развитие агропромышленного комплекса; 2) развитие жилищной сферы; 3) развитие коммунальной сферы; 4) развитие транспортной инфраструктуры; 5) развитие малого и среднего предпринимательства; 6) развитие здравоохранения; 7) развитие образования; 8) развитие культуры; 9) развитие физической культуры и спорта; 10) обеспечение социальной защиты населения; 11) повышение занятости населения; 12) охрана окружающей среды; 13) обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления
4. Важнейшие целевые показатели комплексной программы 1) производительность труда в сельском хозяйстве; 2) ввод (приобретение) жилья в сельской местности; 3) ввод дополнительных мощностей газопроводов и газовых сетей; 4) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; 5) возведение модульных зданий для организации фельдшерско-акушерских пунктов; 6) доля зданий, в которых размещены сельские муниципальные культурно-досуговые учреждения культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве таких зданий; 7) уровень официально зарегистрированной безработицы на территориях сельских населенных пунктов на конец отчетного периода; 8) доля гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, расположенных на территориях сельских поселений Свердловской области, приведенных в безопасное техническое состояние (нарастающим итогом)
5. Перечень подпрограмм комплексной программы отсутствуют
6. Сроки реализации комплексной программы 2020 - 2025 годы
7. Объемы и источники финансирования комплексной программы общий объем финансирования мероприятий комплексной программы составляет 32 761 135,9 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 4 654 683,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 19 257 871,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 323 478,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 8 525 102,9 тыс. рублей
8. Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы 1) повышение уровня привлекательности жизни на сельских территориях Свердловской области, закрепление кадров на селе; 2) снижение уровня регистрируемой безработицы

 

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

 

Свердловская область характеризуется выраженным индустриальным характером экономического развития с высоким уровнем плотности городского населения. В сельской местности Свердловской области проживают 649,7 тыс. человек, или 15,0% от общей численности населения, проживающего в Свердловской области.

По состоянию на 1 января 2019 года общее количество населенных пунктов на территории Свердловской области составило 1869, в том числе городских населенных пунктов - 74, сельских населенных пунктов - 1795.

Сельские территории обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом, который при более полном, рациональном и эффективном использовании может обеспечить устойчивое многоотраслевое развитие, полную занятость, высокий уровень и качество жизни сельского населения.

Сельские территории как социально-территориальная подсистема общества выполняют следующие функции:

1) производственная функция, которая направлена на удовлетворение потребностей общества в продовольствии, сырье для промышленности, продукции лесного, охотничье-промыслового, рыбного хозяйств;

2) демографическая функция, которая направлена на увеличение демографического потенциала страны;

3) трудоресурсная функция, которая направлена на обеспечение кадрами сельскохозяйственного производства, привлечение сельского населения, проживающего в пригороде, для работы в несельскохозяйственных организациях и их филиалах, размещаемых в сельской местности;

4) пространственно-коммуникационная функция, которая направлена на размещение и обслуживание дорог, линий электропередачи, водопроводов и других инженерных коммуникаций, а также создание условий для обеспечения жителей сельских поселений услугами связи;

5) социальный контроль над сельской территорией, который направлен на содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в обеспечении охраны общественного порядка на малолюдных территориях и в сельских поселениях.

Эффективность выполнения сельскими территориями указанных функций является важнейшим условием для успешного социально-экономического развития Свердловской области.

Несмотря на то, что гражданам, проживающим в сельской местности, предоставляются все гарантированные как законодательством Российской Федерации, так и законодательством Свердловской области меры социальной поддержки, сохраняется потребность граждан, проживающих в сельской местности, в обеспечении доступным жильем и объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также недостаточность транспортной доступности части населенных пунктов Свердловской области и низкое качество автомобильных дорог.

Среднедушевые располагаемые ресурсы домашних хозяйств в сельской местности ниже, чем в городской местности, и в 2019 году составили 20 686,3 рубля на человека в месяц, или 69% от общего показателя по домашним хозяйствам Свердловской области.

В целях дальнейшего развития сельских территорий необходимо продолжить реализацию мероприятий по развитию агропромышленного комплекса, улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, развитию инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры, промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, а также повышению занятости населения, обеспечению социальной защиты населения, охране от болезней, общих для человека и животных, охране окружающей среды.

По состоянию на начало 2020 года сельскохозяйственную деятельность в Свердловской области осуществляли около 300 сельскохозяйственных организаций, более 700 крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, более 443,3 тыс. граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. Более 800 предприятий занимаются переработкой сельскохозяйственной продукции и производством пищевых продуктов.

Сельскохозяйственные товаропроизводители специализируются на производстве молока, мяса, яйца, картофеля, овощей и фуражного зерна. Предприятиями, производящими пищевые продукты, выпускается весь ассортимент продукции, представленной на рынке Свердловской области. Это продукция мясоперерабатывающей, молокоперерабатывающей, масложировой, мукомольной, хлебопекарной, кондитерской, алкогольной, пивобезалкогольной, рыбоперерабатывающей и овощеперерабатывающей отраслей. По многим видам продукции потребительские предпочтения населения Свердловской области отданы местной продукции благодаря высоким качественным характеристикам и доступным ценам.

В Свердловской области имеются объективные условия для повышения эффективности сельскохозяйственного производства и более полного обеспечения населения продуктами питания первой необходимости: развитая социальная инфраструктура, многоукладность сельскохозяйственного производства, наличие сети перерабатывающих центров, развитой системы транспортных коммуникаций, значительный образовательный, научный и ресурсный потенциал, что позволяет использовать современные достижения в сфере агротехнологий.

Основными проблемами развития агропромышленного комплекса Свердловской области являются:

1) технико-технологическое отставание от развитых стран мира из-за недостаточного уровня доходов товаропроизводителей для осуществления модернизации производства, высокая степень физического и морального износа основных фондов;

2) рост ценовых диспропорций между продукцией сельского хозяйства и материально-техническими ресурсами, используемыми в сельскохозяйственном производстве;

3) ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры и возрастающей монополизации торговых сетей;

4) медленные темпы социального развития сельских территорий, как следствие, ухудшение социально-демографической ситуации в сельской местности, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, что приводит к дефициту квалифицированных кадров в сельскохозяйственном производстве.

Большой проблемой для сельского хозяйства Свердловской области является низкая техническая оснащенность производства. Так, энергообеспеченность в расчете на 100 гектаров пашни в Свердловской области составляет 105 лошадиных сил, для выполнения сельскохозяйственных работ в оптимальные агротехнические сроки энергообеспеченность должна составлять не менее 300 лошадиных сил на 100 гектаров. Например, энергообеспеченность сельского хозяйства CUT А составляет 850 лошадиных сил, стран Европейского союза - 450 лошадиных сил, Российской Федерации - 150 лошадиных сил на 100 гектаров пашни. Для своевременного обновления технических средств производства необходимо ежегодно приобретать не менее 3 тыс. единиц сельскохозяйственной техники и сложного оборудования. Сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Свердловской области ежегодно приобретаются 1100-1400 единиц сельскохозяйственных машин и оборудования, в том числе с государственной поддержкой - более 300 единиц.

Значительное влияние на эффективность производства сельскохозяйственной отрасли оказывают нестабильные закупочные цены на молоко и сохраняющийся диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленности. Так, индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции на конец декабря 2019 года к декабрю 2018 года составили 96,7%, в то время как индексы цен производителей промышленных товаров - 103,3%.

Остается низким уровень среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве - 29 966,7 рубля на одного работающего в 2019 году, что составляет 73% к среднеобластному показателю. В производстве пищевых продуктов и напитков значение показателя составило 34 068,4 рубля (83%) и 46 480,4 рубля (114%) соответственно.

На выбор граждан в пользу жизни в сельской местности и предотвращение значительного оттока жителей из сельских территорий может существенно повлиять обеспечение граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, в полном объеме жилыми помещениями. Реализация государственных мер по социальному развитию села позволила увеличить темпы жилищного строительства и улучшения обустройства сельских поселений. За 2014 - 2019 годы в сельской местности построено (приобретено) 85,3 тыс. квадратных метров жилья, из аварийного жилья переселено 1063 человека. Ввод газопроводов и газовых сетей на территориях сельских населенных пунктов составил 665,8 километра.

Вместе с тем темпы строительства жилья в сельской местности остаются невысокими и по состоянию на 1 января 2020 года в очереди на улучшение жилищных условий состояли 875 человек, затраты на обеспечение жилыми помещениями которых по предварительной оценке составляют около 1,2 млрд, рублей.

В целях обеспечения сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения начиная с 2014 года построено и реконструировано 64,9 километра автомобильных дорог.

В целях раннего выявления заболеваний одним из приоритетных направлений развития системы здравоохранения Свердловской области является совершенствование первичной медико-санитарной помощи, при этом особое внимание уделяется развитию сельского здравоохранения, так как пациенты, проживающие в сельских районах, более ограничены в доступе к медицинской помощи в сравнении с жителями городов и населенных пунктов городского типа.

Для повышения доступности первичной медико-санитарной помощи жителям Свердловской области, проживающим в отдаленных, малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах, в Свердловской области реализуются мероприятия по замене ветхих зданий фельдшерско-акушерских пунктов на модульные здания. За 2014 - 2019 годы на сельских территориях открыто 5 общих врачебных практик, возведено 96 модульных зданий для организации фельдшерско-акушерских пунктов, проведен капитальный ремонт 20 общих врачебных практик и 44 фельдшерско-акушерских пунктов, приобретено 5 передвижных фельдшерско-акушерских пунктов.

С 1 января 2020 года образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в сельской местности осуществляли 269 дошкольных образовательных организаций с численностью воспитанников, приходящихся на 100 мест в организациях дошкольного образования, 85 человек. Таким образом, доступность дошкольного образования в сельской местности для детей в возрасте 3-7 лет составила 100%.

На начало 2018/2019 учебного года в Свердловской области в сельской местности функционировали около 500 общеобразовательных организаций, что составляло более 40% от общего их количества. В 2018 - 2019 годах в 51 общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, отремонтированы спортивные залы. В общеобразовательных организациях Свердловской области отмечается неудовлетворительное состояние спортивных залов, что отрицательно влияет на гармоничное развитие подрастающего поколения.

Культурно-досуговые учреждения и общедоступные библиотеки являются самыми массовыми типами организаций культуры и наиболее доступными учреждениями культуры в сельской местности. 79% сетевых единиц культурно-досуговых учреждений и 67% общедоступных библиотек располагаются в сельских населенных пунктах.

Мультимедийная среда становится пространством непосредственного созидания и распространения культурных продуктов, существования и развития культурных сообществ, реализации различных культурных акций. Внедрение современных технологий, развитие виртуальных услуг позволяют сократить культурный разрыв между областным центром и периферией. На территории Свердловской области успешно реализуется проект "Виртуальный концертный зал" Свердловской государственной академической филармонии, решаются вопросы оцифровки музейных коллекций, библиотечных фондов, что повышает доступность услуг сферы культуры для жителей отдаленных от культурных центров территорий.

Вместе с тем в сфере культуры на селе сохраняются нерешенные проблемы, такие как устаревшая и изношенная материально-техническая база значительной части сельских учреждений культуры, а также относительно большое количество помещений и зданий, занимаемых учреждениями культуры, требующих капитального ремонта и находящихся в аварийном состоянии.

Объединение в одной комплексной программе всех средств, направляемых на мероприятия по развитию сельских населенных пунктов Свердловской области, контроль за их осуществлением, согласованность действий органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, позволят оптимально решить актуальные проблемы развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Свердловской области, а также привести к росту уровня жизни сельского населения, снижению разрыва в уровне жизни между городом и селом и прекращению оттока сельского населения в городскую местность.

Комплексная программа разработана с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами государственной политики регионального развития Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, приоритетными направлениями, проектами и программами стратегического развития Российской Федерации, стратегиями социально-экономического развития макрорегионов, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, программой "Пятилетка развития Свердловской области" на 2017 - 2021 годы, утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 N 546-УГ "О программе "Пятилетка развития Свердловской области" на 20172021 годы", государственными программами Свердловской области, иными документами.

Цель комплексной программы - повышение качества жизни населения в сельской местности Свердловской области - соответствует цели Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030 годы".

Целевой показатель комплексной программы "Количество высокопроизводительных рабочих мест в агропромышленном комплексе, торговле и услугах" соответствует целевому показателю, установленному постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2012 N 1588-ПП "О Порядке подготовки доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области".

Реализация мероприятий по развитию сельских населенных пунктов в 20142019 годах осуществлялась в рамках комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 03.06.2014 N 471-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2020 года".

 

Раздел 2. Основные цель и задачи комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года", сроки и этапы ее реализации, целевые показатели, отражающие ход ее выполнения

 

Цель, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации комплексной программы приведены в приложении N 1 к комплексной программе.

 

Раздел 3. План мероприятий по выполнению комплексной программы

 

Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

Заказчиком-координатором комплексной программы является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.

Заказчиками комплексной программы являются:

1) Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;

2) Министерство здравоохранения Свердловской области;

3) Министерство инвестиций и развития Свердловской области;

4) Министерство культуры Свердловской области;

5) Министерство образования и молодежной политики Свердловской области;

6) Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;

7) Министерство социальной политики Свердловской области;

8) Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

9) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области;

10) Министерство физической культуры и спорта Свердловской области;

11) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;

12) Департамент ветеринарии Свердловской области;

13) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области.

Исполнителями мероприятий комплексной программы являются:

1) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

3) юридические и физические лица, в том числе государственные учреждения Свердловской области, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации комплексной программы.

Для достижения цели и выполнения задач комплексной программы разработан план мероприятий, который приведен в приложении N 2 к комплексной программе.

 

Раздел 4. Ресурсное обеспечение комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

 

Финансирование комплексной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников в рамках реализации соответствующих государственных программ Свердловской области в сумме 32 761 135,9 тыс, рублей, в том числе:

2020 год - 8 255 948,5 тыс. рублей;

2021 год - 7 721 321,0 тыс. рублей;

2022 год - 7 604 562,5 тыс. рублей;

2023 год - 4 667 601,1 тыс. рублей;

2024 год - 4 511 702,8 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий комплексной программы предоставляются в соответствии с соглашениями о софинансировании расходов, заключаемыми между федеральными исполнительными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области.

Объемы средств федерального и областного бюджетов могут ежегодно уточняться в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и соглашениями о софинансировании расходов, заключаемыми между федеральными исполнительными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области.

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляется в соответствии с порядками отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий и порядками предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам, включенными в соответствующие государственные программы Свердловской области.

Общие расходы на реализацию комплексной программы, сроки и источники финансирования представлены в приложении N 3 к комплексной программе.

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

 

Методика оценки эффективности реализации комплексной программы приведена в приложении N 4 к комплексной программе.

 

Приложение N 1
к комплексной программе
Свердловской области "Развитие
агропромышленного комплекса и
сельских населенных пунктов
Свердловской области
("Уральская деревня") до 2025 года"

 

Целевые показатели
комплексной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня") до 2025 года"

 

Номер строки Наименование целевого показателя Единица измерения Значения целевых показателей Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы)  
по итогам года по итогам года по итогам года по итогам года по итогам года по итогам года  
                     
1. Цель. Повышение качества жизни населения в сельской местности Свердловской области  
2. Задача 1. Развитие агропромышленного комплекса  
3. Количество высокопроизводительных рабочих мест в агропромышленном комплексе, торговле и услугах тыс. человек 108,1 114,6 121,3 128,4 134,9   102,2  
4. Производительность труда в сельском хозяйстве тыс. рублей на одного работника 2238,0 2256,0 2274,0 2292,0 2311,0 0,0 2216,0  
5. Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей тыс. тонн 675,0 825,0 849,0       707,4  
6. Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей тыс. тонн 629,7 630,3 630,9 631,5 632,2   650,0  
7. Задача 2. Развитие жилищной сферы  
8. Ввод (приобретение) жилья в сельской местности, всего в том числе: тыс. кв. м 5,288 2,142 2,988 1,828 1,828 1,828 14,71  
9. ввод жилья в сельских населенных пунктах для отдельных категорий граждан тыс. кв. м 1,98 1,828 1,828 1,828 1,828 1,828 1,829  
10. объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях тыс. кв. м 3,308 0,314 1,160       12,881  
11. Общая площадь расселяемых жилых помещений, в год тыс. кв. м 4,555 4,555 4,555 4,555 4,555 4,555 3,283  
12. Количество граждан, переселяемых из многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, в год человек                
13. Количество отдельных категорий работников бюджетной сферы, получивших социальные выплаты для обеспечения жильем человек                
14. Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий единиц                
15. Задача 3. Развитие коммунальной сферы  
16. Ввод в действие распределительных газовых сетей км 49,1158 31,2821     18,0   20,5446  
17. Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку единиц                
18. Ввод дополнительных мощностей газопроводов и газовых сетей (нарастающим итогом) км 199,4 259,6 276,1 312,1 348,1   136,1  
19. Задача 4. Развитие транспортной инфраструктуры  
20. Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования км   13,667 0,83 20,705 42,367   5,606  
21. Количество сельских населенных пунктов, которые обеспечены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (ежегодно) единиц                
22. Количество жителей сельских населенных пунктов, которые обеспечены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (ежегодно) человек                
23. Задача 5. Развитие малого и среднего предпринимательства  
24. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства из сельских населенных пунктов, получивших микрозаймы единиц                
25. Задача 6. Развитие здравоохранения  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: