Организация соревнования.




Сроки и место проведения: «Орловский рубеж 2021 2 Этап»; состоится 08.05.2021 близь с.Остров, Орловской области Ливенского района

Организаторы соревнования инициативная группа совместно с клубом «Орлы бездорожья» и сообществом OFF-ROAD Ливны

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ

Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальный Участок (СУ) тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, и естественные препятствия.

Соревновательная программа трофи-рейда:

08.05.2021г. Административная проверка: с 7:00 до 9:00 08.05.2021г.

Техническая комиссия: с 07:30 до 09:00

Брифинг: 09:00

Церемония открытия: 9:15

СУ-1: СТАРТ классов: «ТР-С» стандарт 09:30 СТАРТ классов: «ТР-1» 10:00 СТАРТ классов «Полироль»10:30

Окончание соревновательной программы 17:00(17:10) Публикация предварительных результатов: 18:00

08.05.2021 г. Начало церемонии награждения: 19.00

Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Изменения в расписании и

регламенте оформляются бюллетенем.

Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования.

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

ТР1(спорт) - автомобили группы TP I. Подготовленные автомобили не имеющие ни каких ограничений по подготовке кроме механических лебедок

ТР С - подготовленные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

Заявителями являются юридические и физические лица.

Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований, при наличии водительского удостоверения.

Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ 2017

По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж не может быть переведен в другую зачетную категорию.

В каждом экипаже обязательно наличие:

- защитные шлемы.

- световозвращающие жилеты.

- Огнетушитель.

Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 1000 рублей, для зачетных категорий, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания ТИ, к участию в соревновании не допускается.

Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью иди жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

Автомобили участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним Водителем, Заявителем или Представителем Заявителя при наличии доверенности от Заявителя.

При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

- водительские удостоверения;

- регистрационные документы на транспортное средство.

Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Участников. На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.

Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Участников.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, то технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии

автомобиля техническим требованиям.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: