Граждане России имеют право сомневаться в пользе вакцинации




В О Л Е И З Ъ Я В Л Е Н И Е – Т Р Е Б О В А Н И Е

 

 

Уважаемый Андрей Владимирович!/ Уважаемые товарищи депутаты!/ Уважаемый Василий Васильевич!

 

12 ноября 2021 г. Правительством Российской Федерации в Госдуму РФ были внесены антинародные законопроекты № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17357-8); № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17358-8), направленные на формально-юридическую легализацию правового беспредела с QR-кодами в регионах страны.

 

С некоторых пор «опасными» в России безосновательно назначены, в первую очередь, здоровые люди с сильным естественным иммунитетом, которые отказались от прививки, реализуя свое законное право на отказ от «вакцинации». В это число вошли как не болевшие, так и переболевшие граждане. В государстве на полную мощь заработал маховик вакцинных репрессий, нормой становится использование в адрес не привитых людей прямых оскорблений в официальной прессе, а также в эфире национальных телеканалов и радиостанций, допустимыми стали формулировки о «нормальности сегрегации» и «нулевой толерантности» к здоровым не вакцинированным людям. Также ужесточаются запретительные меры, которые не просто разделяют общество на привитых и не привитых – нет, они чётко и ясно показывают, что государство отказывает не привитым в праве на нормальное существование в России.

Подавляющему большинству населения, отказывающемуся от прививок, власти в разных регионах отказывают в законном праве на труд, пользовании общественным междугородним транспортом, приобретении товаров (кроме продуктов), посещении культурных, спортивных, досуговых и иных учреждений, организации массовых мероприятий, получении плановой медпомощи.

 

Эти абсурдные и противоречащие друг другу меры, принимаемые под предлогом профилактики распространения вируса, уже создали прямую угрозу жизни и здоровью подавляющему большинству граждан нашей страны, а также оставляют всё меньше вариантов для адекватного общения с властями. Ситуация предельно опасна: от жёстких социально-экономических репрессий – полшага до серьёзных социальных потрясений.

 

QR-код априори не может быть абсолютным подтверждением наличия иммунитета к covid-19 и показателем состояния здоровья человека. Общеизвестно, что привитые люди точно также болеют covid-19 и заражают окружающих, но этот факт упрямо игнорируется властью. Тем не менее, доступ граждан к социальным благам почему-то обусловлен именно получением QR-кода, то есть цель лоббистов законопроекта – присвоение людям цифровой метки, а не вопросы здравоохранения, которыми они прикрываются.

 

Внедряемая в России «новая нормальность» преступна не только с юридической, но и с медицинской точки зрения, поскольку граждане РФ имеют право сомневаться в пользе вакцинации хотя бы на том основании, что прививки до сих пор не прошли всех фаз клинических исследований, а также с учётом тысяч случаев смерти и тяжёлых поствакцинальных осложнений у людей, которые были здоровы до уколов. Эти факты также грубо игнорируются властью в силу умышленного отказа от ведения официальной статистики по данному вопросу. Наоборот, людям предлагается поверить, что их оставляют без работы, транспорта, плановой медицины, образования исключительно ради укола неким субстратом, после которого все будут жить долго и счастливо. Но в то же время в большинстве стран, где «привито» более 70% населения, постоянно возникают новые вспышки заболевания. Об этом неоднократно предупреждали вирусологи и иммунологи, поскольку вирусы ОРВИ, к которым относится covid-19, постоянно мутируют, прошлогодние вакцины теряют эффективность ежедневно, а в Минздраве до сих пор не знают ни точного защитного титра антител, ни точной продолжительности защиты «вакцин».

 

Граждане России имеют право сомневаться в пользе вакцинации

на основании простых фактов, в частности:

- прививки до сих пор не прошли всех стадий клинических испытаний;

- практика доказывает наличие рисков побочных эффектов (миокардиты, тромбозы, онкология, неврологические нарушения и др.), прерывания беременности, смерти от вакцинации (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок);

- заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии фактов, указанных выше, не только не отменяют наличия этих фактов, которые граждане фиксируют лично, но и злят население, поскольку являются откровенной ложью и манипуляцией общественным мнением;

- в поголовном принуждении к прививкам отсутствует индивидуальный подход, который учитывал бы наличие тяжёлых хронических заболеваний, являющихся абсолютным и безоговорочным противопоказанием к вакцинации;

- лоббисты обязательной вакцинации постоянно меняют аргументацию (сначала говорят, что защита от прививки будет постоянной, потом – два года, позже – год, теперь – 6 месяцев), при этом не собираясь проводить и предоставлять населению доказательства своих заявлений, на которых базируется правовое регулирование и ограничение прав граждан;

- согласно официальным данным, защитный уровень антител от прививок не известен, продолжительность защиты не известна; карцерогенная, токсикогенная и иммуногенная безопасность не доказана, официальная статистика по поствакцинальным осложнениям отсутствует,

- большинство вакцин созданы с использованием клеток тканей абортированного человеческого эмбриона.

 

В государственном реестре лекарственных средств (https://grls.rosminzdrav.ru) содержится следующая информация:

- лекарственный препарат «Гам-КОВИД-Вак», завершена I и II фаза клинических исследований. В период с 25.08.2020 года по 31.12.2022 года проводятся клинические испытания III и IV фаз на 40000 пациентах. Цель клинического исследования - оценка эффективности, иммуногенности и безопасности комбинированной векторной вакцины «Гам-КОВИД-Вак» в параллельных группах.

- лекарственный препарат «ЭпиВакКорона», в период с 24.07.2020 года по 31.12.2021 года проводятся клинические исследования c целью оценки безопасности, переносимости, реактогенности и иммуногенности вакцины на основе пептидных антигенов для профилактики covid-19 («ЭпиВакКорона-Н») с участием добровольцев в возрасте от 18 лет до 60 лет. Фазы испытаний не завершены.

- лекарственный препарат «КовиВак», в период с 21.09.2020 года по 31.12.2021 года проводятся клинические исследования c целью оценить переносимость, безопасность и иммуногенность вакцины коронавирусной инактивированной цельновирионной концентрированной очищенной сорбированной на добровольцах в возрасте 18-60 лет (фаза I). В период с 02.06.2021 года по 30.12.2022 года проводятся клинические исследования с целью оценки профилактической эффективности и иммуногенности и безопасности препарата «КовиВак» на здоровых добровольцах в возрасте от 18 до 60 лет (фаза III).

- лекарственный препарат «Спутник Лайт» в период с 08.01.2021 года по 31.12.2021 года проводятся клинические исследования с целью оценки безопасности, переносимости и иммуногенности лекарственного препарата «Спутник Лайт» в профилактике коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 (фазы I и II); в период с 17.02.2021 года по 28.01.2022 года проводятся клинические исследования с целью оценки и эффективности, иммуногенности и безопасности векторной вакцины «Спутник Лайт» в параллельных группах в профилактике инфекции, вызываемой SARS-СoV-2 (фаза III).

То есть на сегодняшний день не завершены клинические исследования (все 4 фазы) ни одного из лекарственных препаратов, которыми предлагается вакцинировать граждан Российской Федерации. А то, что хоть в какой-то мере несёт риск для жизни человека, не может быть для него обязательным – это принципиальный постулат, обеспечивающий реализацию права человека на жизнь и личную неприкосновенность.

 

Таким образом, мы, граждане Российской Федерации, считаем, что ограничение допуска на отдельные объекты соцкультбыта, а также допуска на борт самолёта или поезда дальнего следования граждан, не имеющих документов, подтверждающих проведение профилактической прививки против covid-19, то есть введения в организм человека иммунобиологических профилактических препаратов, клинические исследования которых не завершены в полном объёме, фактически является принуждением (давлением) к участию в эксперименте. Это – бесчеловечное и унижающее достоинство обращение, несовместимое с положениями Нюрнбергского кодекса, статьей 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Фактически это не что иное, как создание для большинства граждан безвыходной ситуации, в которой им необходимо будет сделать прививку.

 

При таких обстоятельствах ограничение, предусмотренное ст. 27 Конституции Российской Федерации и ст. 4 Протокола № 2 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, права на свободу передвижения, не может считаться необходимым в демократическом обществе в интересах охраны здоровья других лиц и защиты их прав и свобод, а фактически является элементом давления, хитрости, то есть завуалированной формой принуждения к вакцинации от covid-19.

 

Кроме указанного выше принятие законопроектов № 17357-8 и № 17358-8 является явным попиранием норм, закрепленных Конституцией Российской Федерации прежде всего ст. 15 и ст. 55 главы 1 Конституции РФ «Основы конституционного строя», в части запрета на принятие законов, противоречащих Конституции РФ.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Такое ограничение возможно только на основании федерального закона в чётко ограниченном перечне ситуаций. Кроме того, ни одну из упомянутых в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ целей, позволяющих вводить строго обоснованные ограничения конституционных прав граждан (защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства), система QR-кодов не обеспечивает.

 

В соответствии с Конституцией РФ отдельные права и свободы могут быть ограничены по п. 1 ст. 56 гл. 2 лишь в условиях чрезвычайного положения. Однако в п. 2 той же статьи устанавливается, что права и свободы, предусмотренные ст. 21, 23 (ч.1), 24, 28 не подлежат ограничению. Поскольку чрезвычайное положение на территории Российской Федерации не введено, то законопроекты № 17357-8 и № 17358-8 нарушают и другие права и свободы граждан РФ, перечисленные в гл. 2. «Права и свободы человека и гражданина» как то п. 2 ст 19, ст 22, ст. 27, ст. 29, ст. 31, ст. 41. ст. 43, ст. 45, ст. 46.

 

Создается устойчивое впечатление, что некие силы, лоббирующие неадекватные и противозаконные меры реагирования на коронавирус, взвинчивающие протестные настроения в обществе, заинтересованы в расшатывании стабильности, делегитимации власти, провокациях беспорядков в стране.

 

Кроме того, идентификация человека QR-кодом унижает его человеческое достоинство, превращая человека в подобие товара.

Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы». На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 г. - 1 октября 1946 г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. По Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия чрезвычайного положения (ст. 21, ч. 3 ст. 56 Конституции), которого у нас нет.

Система QR-кодов не случайно вызывает у граждан России ассоциации с немецкими аусвайсами на оккупированных территориях в Великую Отечественную войну. Горько видеть возрождение бесчеловечных практик, разделяющей людей на классы, в стране, когда-то победившей фашизм.

 

Согласно ст. 28 Конституции РФ «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

Для многих граждан, исповедующих православие, принятие цифрового идентификатора неприемлемо по религиозным соображениям.

В ответ на обращение Патриарха о недопустимости любых форм принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учёта персональных данных и личной конфиденциальной информации Администрация Президента РФ в 2014 году сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой).

Ограничение свободы вероисповедания запрещено даже в режиме чрезвычайного положения (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ), не говоря о режиме «повышенной готовности», для которого ни один федеральный закон не устанавливает возможности таких решений.

Между тем, региональные органы власти повсеместно принимают нормативные акты, которые прямо противоречат позиции администрации Президента, основанной на Конституции.

 

Опираясь на всё вышесказанное, считаем законопроекты № 17358-8 и № 17357-8 антинародными, бесчеловечными и откровенно вредительскими. Помимо этого, они могут рассматриваться как сознательная попытка антиконституционного государственного переворота.

Настоятельно требуем от вас принять меры для отзыва антиконституционных законопроектов № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»!

 

Также мы категорически возражаем против:
- применения чиновниками и СМИ терминов «эпидемия» и «пандемия», подмены понятий и манипулирования такими терминами, как «бессимптомный больной», «угроза заболевания», «угроза дальнейшего распространения инфекции», «вирус», «ПЦР-тест», «вакцинация» – каждый из которых применялся иначе, чем теперь, до 2020 г. или вовсе не имел особого значения;
- издания нормативно-правовых актов, ограничивающих наши права из-за «угрозы заболевания», подменяющих (прежде) действующие научные и правовые подходы;
- использования массового и необоснованного тестирования людей непроверенными и недостоверными тест-системами, что является ненадлежащим способом выявления инфекционных больных covid-19, поскольку это заболевание вызывается короткоцепочным РНК-вирусом, в то время как метод полимеразной цепной реакции разрабатывался для длинноцепочных пептидных последовательностей;
- продолжения принудительной смертоносной «вакцинации» от covid-19;
- включения «профилактической прививки от covid-19» в Национальный календарь профилактических прививок;
- сегрегации людей по «вакцинному» статусу и введения QR-кодов (т.н. covid-паспортов);
- незаконных «локдаунов» и «самоизоляций», а также против использования штрафных санкций за несоблюдение незаконных и научно необоснованных мер.

№ ПП ФИО АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ ПОДПИСЬ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: