СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. УЧАСТНИКИ КИБЕРТУРНИРА. РЕГЛАМЕНТ КИБЕРТУРНИРА




СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Спартакиада вузов и сузов города Чебоксары по киберспорту, далее Кибертурнир проводится в LAN-формате 29 мая 2021 г. в 8:30. Место проведения: актовый зал главного корпуса ЧГУ (Московский проспект 15).
Организатором турнира является Федерация электронного спорта по Чувашской Республике и Киберклуб ЧувГУ.

- регистрация участников: по 27 мая 12:00 часов 2021 г. включительно.

- регистрация может закрыться досрочно при наборе квот либо для проведения ONLINE отборочных в дисциплине CS:GO.

 

УЧАСТНИКИ КИБЕРТУРНИРА

2.1. В Кибертурнире могут принять участие – студенты ВУЗов и ССУЗов города Чебоксары.

2.2. Участники Кибертурнира обязуются соблюдать условия настоящего Положения.

2.3. В случае выявления факта, что участник или несколько участников одной команды Кибертурнира не являются обучающимися ВУЗов и ССУЗов города Чебоксары, вся команда дисквалифицируется.

2.4. В дисциплине CS:GO команды могут быть сформированны из студентов различных учебных заведений.

РЕГЛАМЕНТ КИБЕРТУРНИРА

3.1. Кибертурнир проводится по дисциплинам «CS:GO», «HearthStone», режим «Поля сражений» и «FIFA21».

Основные положения:

- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;

- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;

- капитаны команд обязаны открыть свой профиль в социальной сети ВКонтакте;

- до участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку;

- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;

- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение не будут рассмотрены. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;

- участники турнира обязаны соблюдать законы Российской Федерации, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;

- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. CS: GO

4.1.1 Соревнования проводятся в формате 5x5 между командами, зарегистрированными на турнир. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальным программным обеспечением, которое выбирается Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК. Турнир проводится по Олимпийской системе с выбыванием после одного поражения. Матчи каждого раунда проводятся до победы (Bo1). Максимальное время задержки по вине участника – 15 минут после даты и времени встреч назначенными судьями. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутри матчевой информации.

4.1.2. Замены и паузы:

- в рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;

- для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;

- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;

- добавлять участников в заявку после начала соревнований запрещено;

- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья;

- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;

4.1.3. Официальные карты турнира по CS: GO.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча между капитанами из данного списка:

- de_nuke.

- de_mirage.

- de_inferno.

- de_train.

- de_vertigo.

- de_overpass.

- de_dust2.

4.4 Сервер.

Организаторы предоставляют участникам серверы. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

4.5. Система управления.

На серверах установлена международная система управления серверами — FastCup, всю информацию о её работе можно увидеть в чате сервера. Краткая инструкция работы:

1. При заходе на сервер выберите ту сторону (CT/T), которая соответствует Вашей команды.

2. При заходе всех участников на сервер, определяется автоматическая готовность

3. Начинается ножевой раунд за сторону.

4. Сторона победитель делает выбор, остаться или сменить сторону!stay /!switch

5. Стороны пишут!ready, начинается игра.

6. Для паузы пишите в чате!pause /!unpause.

 

4.2. FIFA 21

- турнир проводится на игровой приставке PS4;

- система проведения: будет опубликована в группе Киберклуба после завершения регистрации;

- команды: любые команды, кроме сборных;

- длительность тайма 6 минут. Уровень сложности: легендарный;

- скорость игры: нормальная;

- погода: только ясная;

- стадион: Случайный;

- составы ONLINE (если по каким-то техническим причинам, онлайн составы сделать не получается, то игра проходит на стандартных составах);

- защита: ТАКТИЧЕСКАЯ;

- свои тактики: можно менять;

- задачи игрокам: можно менять;

- переключение на вратаря запрещено;

- камера: ТВ Трансляция;

- судья: Рандом

4.3. HearthStone, режим «Поля сражений».

- количество игроков не ограничено.

- если участников четное кол-во (8,16,24 и тд), то создаются лобби по 8 человек, в которые участники набираются случайным образом. После сыгранных игр распределяются очки, первые 4 места в лобби проходят дальше. Победитель выявляется по очкам.

- если участников нечетное кол-во. Создаются лобби по 8 человек, лобби в котором не хватает людей ждут конца первого раунда. После распределение очков в 1 раунде первая четверка проходит во второй раунд, а занявшие 5-6 места имеют право на второй шанс и отправляются играть в лобби с недостающим количеством людей.

- в каждом раунде проводится две игра в одном лобби.

- если 2 или более игроков имеют одинаковое количество, проходит тот, у кого наивысшее занятое место, в иных случаях судья турнира может принять решение на своё усмотрение.

- распределение очков происходит следующим образом:

1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка, 3 место - 3 очка, 4 место - 4 очка, 5 место - 5 очков, 6 место - 6 очков, 7 место - 7 очков, 8 место - 8 очков.
Места распределяются по построению таблицы в игре, т.е. при одновременной смерти персонажей высшее место получает тот игрок, чей герой выше по таблице.

Спорные ситуации всегда решает судья турнира и может принять решение, не указанное в правилах, но наиболее справедливое. По решению судьи правила могут измениться, о чем предварительно все игроки будут уведомлены.

К турниру допускаются участники со своими игровыми девайсами (планшеты, смартфоны. ноутбуки) с зарядными устройствами. Организаторы турнира рекомендуют использовать в качестве устройства смартфоны или планшеты.

 

СУДЕЙСТВО

5.1. С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира для решения спорных моментов.

5.2. За задержку матча более чем на 15 минут команде-участнице может быть присуждено техническое поражение в матче.

5.3. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат могут повлечь применение к нарушителю санкций: от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;

5.4. Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:

- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;

- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возращения всех игроков на сервер;

- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки;

- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: