Техническая эталонная модель




TRM является одной из рамочных моделей, в которой представлены основы классификации и стандарты технологий. TRM использует стандартизированный словарь, позволяющий организовать межведомственное взаимодействие и совместимость. Федеральное правительство может получать экономию за счет эффекта масштаба путем и повторного использования наилучших решений и технологий.

Иерархическая структура стандартов и технологий TRM используется при реализации сервисных компонент путем создания и эксплуатации приложений в рамках сервисно-ориентированной архитектуры.

Техническая модель включает в себя четыре основных области сервисов:

1. Область доступа и доставки сервисов определяет совокупность каналов доступа и каналов доставки,которые будут использоваться для поддержания сервисных компонентов. Эта область также включает законодательные и регулирующие требования, управляющие доступом и использованием специальных Сервисных компонентов.

2. Область Сервисных платформ и инфраструктуры определяет совокупность спецификаций платформ,возможностей инфраструктуры и аппаратного оборудования для поддержания проектирования, обслуживания и обеспечения доступности сервисных компонентов или функциональных средств и которые предоставляют возможность повторного использования модульной архитектуры приложений и отдельных сервисных компонентов.

3. Область рамочных компонентов определяет отдельные элементы технической инфраструктуры,обеспечивающей безопасность, доступ к данным, реализацию бизнес-логики и презентацию конечному пользователю

4. Область Сервисных интерфейсов и интеграции,определяет совокупность технологий,методологий,стандартов и спецификаций, которые используются при создании интерфейсов Сервисных компонент. Область включат технологии поиска, взаимодействия и проведения интеграции между различными (несовместимыми) системами и поставщиками информации, интерфейсы для взаимодействия с другими программами, интеграцию с внутренними активами офиса и с наследуемыми активами, а также обеспечивают будущую гибкость и расширяемость.


Рассмотрим подробное описание состава эталонной технической модели

Область доступа и доставки сервисов определяет совокупность каналов доступа и каналов доставки,которые будут использоваться для поддержания сервисных компонентов. Эта область также включает законодательные и регулирующие требования, управляющие доступом и использованием специальных Сервисных компонентов.

Область Сервисных платформ и инфраструктуры определяет совокупность спецификаций платформ,возможностей инфраструктуры и аппаратного оборудования для поддержания проектирования, обслуживания и обеспечения доступности сервисных компонентов или функциональных средств и которые предоставляют возможность повторного использования модульной архитектуры приложений и отдельных сервисных компонентов.

 

Область рамочных компонентов определяет отдельные элементы технической инфраструктуры,обеспечивающей безопасность, доступ к данным, реализацию бизнес-логики и презентацию конечному пользователю и включает следующие уровни:

 

· Уровень обеспечения безопасности. Этот уровень предоставляет совокупность средств и услуг по регистрации компонентов, установлению подлинности пользователя, валидацию, шифрование и другие средства и услуги.

· Уровень презентации. Уровень представления (или интерфейс пользователя) обеспечивает пользователей удобными в работе экранами для выполнения их задач или бизнес-функций; сюда входят формы, отчеты и т. д.

· Уровень бизнес-логики. Уровень бизнес-логики содержит вычисления, алгоритмы, компоненты и функции, которые будут выполнять все специальные задачи и/или запросы (осуществлять поиск, формировать запросы к базам данных, сохранять данные и т. д.).

· Уровень обмена данными. Данный уровень выступает как «координатор», который призван гарантировать, что все действия будут правильно записаны и пригодны для последующей обработки.

· Уровень управления данными. Уровень обеспечивает все действия по накоплению, хранению и управлению действующей информацией (сюда входят базы данных, хранилища знаний, наследуемые системы).

Область Сервисных интерфейсов и интеграции,определяет совокупность технологий,методологий,стандартов и спецификаций, которые используются при создании интерфейсов Сервисных компонент. Область включат технологии поиска, взаимодействия и проведения интеграции между различными (несовместимыми) системами и поставщиками информации, интерфейсы для взаимодействия с другими программами, интеграцию с внутренними активами офиса и с наследуемыми активами, а также обеспечивают будущую гибкость и расширяемость.

Презентация




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: