4.1. Групповой этап Турнира проходит на платформе Fastcup.
4.2. Формат турнира:
Групповой этап — Швейцарская Система BO1 (Best-Of-1)
Финальный этап — Single Elimination BO1 (Best-Of-1)
Гранд-финал — Single Elimination BO3 (Best-Of-3)
Максимальное количество команд: 8
4.3. Дата проведения: с 17.07.2021.
Версия игры – последняя.
4.4. Доступные карты Турнира, в рамках Серверов на Fastcup:
– de_vertigo
– de_inferno
– de_overpass
– de_train
– de_short_dust
– de_nuke
– de_cobble
4.5. Оптимальный сервер на платформе для всех Участников с рамках Турнира — EN.
4.5.1. В случае, если Участников Турнира не устраивает Пинг (Ping) на оптимальном сервере на платформе Fastcup — связь держится с Администрацией, для переноса игры на другой более оптимальный сервер.
4.6. Настройки сервера Матча:
Время раунда: 1.55 мин.
Стартовый бюджет раундов Матча составляет 800 единиц игровой валюты.
Дополнительные раунды проводятся по системе MR3.
Стартовый бюджет дополнительных раундов Матча составляет 10 000 единиц игровой валюты.
4.7. Овертайм (дополнительное время):
4.7.1. Участники Турнира играют до 16 побед.
4.7.2. Если после окончания первого овертайма победитель в Матче не выявлен, назначается дополнительный раунд.
4.8. Если у одного из Участника Турнира произошел технический сбой, его оппоненту необходимо поставить игру на паузу и подождать не более 10 минут.
4.8.1. Перед снятием паузы Участник Турнира, который инициировала паузу, должен узнать готовность у своего оппонента. Как только оппонент ему ответит, матч может быть продолжен.
4.9. Настройки Участника Турнира: внешние инструменты или программное обеспечение для изменения настроек в Игре не допускаются.
4.10. Разминка / Начало матча:
4.11. Разминка: обе Команды должны написать команду «!Ready» в общий чат Игры, чтобы начать Матч. У Команд есть 5 минут на подключение и разминку, чтобы использовать команду «!Ready», после этого начнется непосредственно сам Матч. В ином случае Матч не состоится и Команда, которая не была готова (не использовал команду «!Ready»), засчитывается техническое поражение.
5. Призовой фонд:
5.1. Призовой фонд Турнира составляет 15000 рублей (из них 6500 рублей на клубные аккаунты) + призы от наших партнеров.
5.2. Распределение призовых мест и призов между Участниками Турнира:
1 место - 50% призового фонда, 3000₽ на аккаунты клуба, призы от партнеров;
2 место - 25% призового фонда, 2000₽ на аккаунты клуба, призы от партнеров;
3 место - 15% призового фонда, 1000₽ на аккаунты клуба, призы от партнеров;
4 место - 10% призового фонда, 500₽ на аккаунты клуба.
Призы от партнеров:
1) сертификаты от Дом.ru на право льготного пользования услугами: Домашний интернет и ТВ на 6 месяцев (1-е место), на 3 месяца (2 и 3 места);
2) сертификаты от Университета «Синергия» номиналом 5000 рублей, позволяющие получить скидку при поступлении;
3) энергетики от BUZZ | ENERGY DRINK;
4) выезд на стрельбище от «Алтайский Стрелок. Практическая стрельба IPSC».
5) Победители получат сертификаты на стрижку от барбершопа «ПРЕМЬЕР ЛИГА» (проспект Ленина, 65).
6. Контактирование с Командой-Соперником (Оппонентом):
6.1. Связь с Оппонентом может происходить во внутреннем чате Игры, в игровом клиенте Steam, чате Матча на Fastcup, в общем чате ВК.
6.2. В случае оскорбления и/или негативных высказываний в адрес Участников Турнира, Администрация или Судья Турнира может дисквалифицировать Участника Турнира, совершившего данное нарушение.
7. Участникам запрещается:
– оскорблять Участников Турнира и официальных лиц Турнира;
– отправлять избыточные сообщения (флудить) в общий чат;
– саботировать матчи и манипулировать правилами;
– нахождение в лобби/игре посторонних людей (тренеры, зрители и т.д.);
– запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0) (допускается значение 1);
– консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98;
– консольная команда mat_hdr_level запрещена;
– менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0);
– команда weapon_recoil_model запрещена;
– непристойное поведение в зоне места проведения лиги другие нарушения общественного порядка;
– умышленное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;
– изменение выбора карт в случае пересоздания игрового лобби/сервера;
– использование чужих аккаунтов;
– использование скриптов, ботов, программных ошибок и др.
– запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators).
– запрещено во время игры переходить на сторону противника.
– запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.
– использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
– использование ошибок карт;
– преднамеренный разрыв соединения;
– запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом Турнире.
8. Порядок рассмотрения апелляций:
8.1. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
8.2. Любые не оговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи.
8.3. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации.
8.4. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем положении, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.5. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом (ред.).