Правила и порядок проведения игр по дисциплине CS:GO (2х2).




4.1. Групповой этап Турнира проходит на платформе Fastcup.

4.2. Формат турнира:

Групповой этап — Швейцарская Система BO1 (Best-Of-1)

Финальный этап — Single Elimination BO1 (Best-Of-1)

Гранд-финал — Single Elimination BO3 (Best-Of-3)

Максимальное количество команд: 8

4.3. Дата проведения: с 17.07.2021.

Версия игры – последняя.

4.4. Доступные карты Турнира, в рамках Серверов на Fastcup:

– de_vertigo

– de_inferno

– de_overpass

– de_train

– de_short_dust

– de_nuke

– de_cobble

4.5. Оптимальный сервер на платформе для всех Участников с рамках Турнира — EN.

4.5.1. В случае, если Участников Турнира не устраивает Пинг (Ping) на оптимальном сервере на платформе Fastcup — связь держится с Администрацией, для переноса игры на другой более оптимальный сервер.

4.6. Настройки сервера Матча:

Время раунда: 1.55 мин.

Стартовый бюджет раундов Матча составляет 800 единиц игровой валюты.
Дополнительные раунды проводятся по системе MR3.

Стартовый бюджет дополнительных раундов Матча составляет 10 000 единиц игровой валюты.

4.7. Овертайм (дополнительное время):

4.7.1. Участники Турнира играют до 16 побед.

4.7.2. Если после окончания первого овертайма победитель в Матче не выявлен, назначается дополнительный раунд.

4.8. Если у одного из Участника Турнира произошел технический сбой, его оппоненту необходимо поставить игру на паузу и подождать не более 10 минут.

4.8.1. Перед снятием паузы Участник Турнира, который инициировала паузу, должен узнать готовность у своего оппонента. Как только оппонент ему ответит, матч может быть продолжен.

4.9. Настройки Участника Турнира: внешние инструменты или программное обеспечение для изменения настроек в Игре не допускаются.

4.10. Разминка / Начало матча:

4.11. Разминка: обе Команды должны написать команду «!Ready» в общий чат Игры, чтобы начать Матч. У Команд есть 5 минут на подключение и разминку, чтобы использовать команду «!Ready», после этого начнется непосредственно сам Матч. В ином случае Матч не состоится и Команда, которая не была готова (не использовал команду «!Ready»), засчитывается техническое поражение.

5. Призовой фонд:

5.1. Призовой фонд Турнира составляет 15000 рублей (из них 6500 рублей на клубные аккаунты) + призы от наших партнеров.

5.2. Распределение призовых мест и призов между Участниками Турнира:

1 место - 50% призового фонда, 3000₽ на аккаунты клуба, призы от партнеров;

2 место - 25% призового фонда, 2000₽ на аккаунты клуба, призы от партнеров;

3 место - 15% призового фонда, 1000₽ на аккаунты клуба, призы от партнеров;

4 место - 10% призового фонда, 500₽ на аккаунты клуба.

Призы от партнеров:

1) сертификаты от Дом.ru на право льготного пользования услугами: Домашний интернет и ТВ на 6 месяцев (1-е место), на 3 месяца (2 и 3 места);

2) сертификаты от Университета «Синергия» номиналом 5000 рублей, позволяющие получить скидку при поступлении;

3) энергетики от BUZZ | ENERGY DRINK;

4) выезд на стрельбище от «Алтайский Стрелок. Практическая стрельба IPSC».

5) Победители получат сертификаты на стрижку от барбершопа «ПРЕМЬЕР ЛИГА» (проспект Ленина, 65).

 

6. Контактирование с Командой-Соперником (Оппонентом):

6.1. Связь с Оппонентом может происходить во внутреннем чате Игры, в игровом клиенте Steam, чате Матча на Fastcup, в общем чате ВК.

6.2. В случае оскорбления и/или негативных высказываний в адрес Участников Турнира, Администрация или Судья Турнира может дисквалифицировать Участника Турнира, совершившего данное нарушение.

7. Участникам запрещается:

– оскорблять Участников Турнира и официальных лиц Турнира;

– отправлять избыточные сообщения (флудить) в общий чат;

– саботировать матчи и манипулировать правилами;

– нахождение в лобби/игре посторонних людей (тренеры, зрители и т.д.);

– запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0) (допускается значение 1);

– консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98;

– консольная команда mat_hdr_level запрещена;

– менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0);

– команда weapon_recoil_model запрещена;

– непристойное поведение в зоне места проведения лиги другие нарушения общественного порядка;

– умышленное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;

– изменение выбора карт в случае пересоздания игрового лобби/сервера;

– использование чужих аккаунтов;

– использование скриптов, ботов, программных ошибок и др.

– запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators).

– запрещено во время игры переходить на сторону противника.

– запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.

– использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

– использование ошибок карт;

– преднамеренный разрыв соединения;

– запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом Турнире.

8. Порядок рассмотрения апелляций:

8.1. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

8.2. Любые не оговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи.

8.3. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации.

8.4. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем положении, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.5. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом (ред.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: