Система проведения Соревнований.




4.1. В Соревнованиях участвуют следующие виды программы:

● Counter-Strike: Global Offensive;

● Dota 2;

● World of Tanks;

4.2. Все матчи проводятся на платформе ПК. По согласованию с судьей допустимо использование иных платформ.

4.3. Соревнования состоят из пяти муниципальных этапов, проходящих в городах: Джанкой, Евпатория, Керчь, Феодосия, Ялта.

4.4. По итогам каждого этапа Соревнований команда получает количество баллов, равное достигнутым результатам. Система начисления баллов в каждом из видов программы для всех этапов соревнований:

● 1 место: 100 баллов;

● 2 место: 70 баллов;

● 3 место: 35 баллов;

● 4 место: 20 баллов;

● 5-8 место: 15 баллов;

● 9-16 место: 10 баллов;

● 17-32 место: 1 балл;

● Остальные места: 0 баллов.

4.5. Муниципальные этапы проходят с 05.12.2020 г. по 27.12.2020 г.

Этапы проходят в формате LAN. В отдельных случаях, решением судейской коллегии, может быть использован формат ЕСНУП. По итогам этапа Соревнований команда получает количество баллов, равное достигнутым показателям.

4.5.1. По умолчанию отборочные соревнования проводятся с использованием следующего формата матчей:

● Counter-Strike: Global Offensive – bo1;

● Dota 2 – bo1;

● World of Tanks – bo3;

4.6. Оргкомитет, совместно с судейской коллегией определяет систему проведения соревнований каждого этапа в зависимости от количества и географии участников в каждом конкретном городе.

4.7. После того, как составы команд завершили соревнования по всем видам программы, происходит подсчет набранных командой баллов. Если несколько команд, претендующих на призовые места, набирают равное количество баллов, учитываются занятые составами команд места в каждом из видов программы и личные встречи команд. Если таким образом не удается распределить места – назначаются переигровки между этими командами.

4.8. Максимальное время задержки начала матча по вине участника - 10 минут после старта текущего раунда.

4.9. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи.

4.10. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

4.11. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.

 

5. Замены.

5.1. В рамках участия команды в Соревнованиях разрешено формировать составы на матчи из участников, указанных в заявке команды в соответствующем виде программы.

5.2. Организаторы каждого из этапов Соревнований могут установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.

5.3. На всем этапе Соревнований команда обязана играть все матчи одним и тем же составом.

5.4. Замены по ходу матча запрещены

Паузы.

6.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения;

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

● Невозможность участника или участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

6.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

6.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

6.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

6.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру

Судейство.

7.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

7.2. Судьи могут быть отстранены от обслуживания матчей Соревнований на срок, определяемый Оргкомитетом, в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Технических правил.

7.3. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона и принципами спортивной справедливости.

7.4. За задержку начала матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

7.5. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

7.6. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

7.7. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

● Начало гейма с неполным составом команды.

7.8. Нарушения в виде программы World of Tanks:

● Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

● Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую колоду, получает поражение в этом гейме.

 

8. Технические проблемы.

8.1. В виде программ Warface и World of Tanks:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.

8.2. В виде программы Counter-Strike: Global Offensive:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

8.3. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков – назначается переигровка.

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по игровым параметрам («вышкам», количеству уничтоженных персонажей, количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm)). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку.

● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 

Награждение.

9.1. Награждение на финальном этапе Соревнований осуществляется организаторами Соревнования.

9.2. Участники, занявшие первые три места в Соревновании, награждаются медалями.

9.3. Команда, одержавшая победу на Соревнованиях, награждается кубком.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: